Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
++++
сканером смотрел? проводку прозванивал? что он вообще делал с машиной 30 минут??? ДПКВ... - у меня все проблемы плавающих оборотов от него..вот только чудеса - ошибок по нему нет... а по факту - полудохлик уже пора менять, пока окончательно сдох.... в конкретно вашем случае - думаю пора менять сцепление. сколько ему уже?
Я не знаю, как правильно проводится компьютерная диагностика. Может и смотрел. Вот честно, муж рядом был, я отошла.
Вроде не меняли.
Машина декабря 2008 года. Я на ней с 2013. пробег с 60 тыс до 117 тыс только моих. Я не меняла точно. Когда пора?
Рассказываю. Во вторник выезжаю из дома-заорали обороты. Сразу поехала в сервис, как меня и просили. Доехала-всё нормально опять. :omg: Позвала того мастера, который диагностику делал, он меня уже знает. Он полазил, проводку потрогал, говорит, надо загонять машину и прозванивать всю проводку. Договорились на четверг. Он отошёл, я завожу машину и она мне выдаёт с запуска сразу 3 тысячи. И никак не снижаются. Позвала обратно мастера, сказал-оставляйте прямо сегодня. Вчера приезжаю за машиной, мне её сдают с нормальными оборотами. Спрашиваю-что было? Он говорит-проводку всю перетрясли, был один проводок окислившийся. Всё поменяли, всё перебрали, сейчас с проводкой стопроцентно проблем не будет. Но с меня даже денег не взяли-он не уверен, что проблема была именно в проводке...Говорит, чтоб я поездила несколько дней и посмотрела. Если проблема появится снова, то вероятно всё же мозги...Ой, как не хотелось бы... Всё равно поеду к ним на след.неделе масло менять. Про ДПКВ спрошу. И про сцепление тоже задам вопрос...Спасибо за совет.
если педаль механика а не электронная -возвратная пружина педали -крепление педали со временем разбалтывается. -сам тросик. -ДПКВ... -сцепление Весь список ему оглашу... :rools:
я бы уже поменяла (хотя и до 200 может норм отъездить). передачи все нормально включаются? сцеплением не воняет иногда?
как? газ жмете обороты растут машина не едет? расход топлива увеличился? динамика упала? пусть еще глянет ДМРВ, если он есть на ланосе... 99%, что все же сцепление, или контакты..
Да.
Нет. Никогда.
Нет. Было так. Выжимаю педаль сцепления-обороты, по идее, должны падать. А они росли. Дошло до того, что вот завела я машину. Села. Выжимаю педаль сцепления, включаю 1 передачу-всё нормально. Поехала. Выезжаю из двора(у нас маленький дворик в пригороде с выездом под углом 90 градусов, поэтому всё на первой передаче.), выжимаю сцепление, чтобы включить вторую передачу, а они начинают резко расти и дорастают до 4 тыс и там стоят, пока не заглушишь машину.(так было до вчерашнего дня).
Едет. И едет быстро, как будто я газую.
После чистки инжектора в норме.
Заношу в список. Посмотрела в интернете, вроде есть.
Ну вот говорю же-проводку всю перебрали. Всё, что связано с проводами и контактами они зачистили, перебрали, заменили.
Я на сутки машину загоняла. 30 минут диагностику делали неделю назад. А машину я во вторник оставила в сервисе и только вчера забрала.
хм... подсос воздуха еще пусть посмотрят... думаю найдут проблему когда в след раз поедете :dirol: отпишитесь, как и чего потом, ок?
Тоже пишу. Спасибо))) Заехала сегодня, меня уже администраторы оба знают. Сказал, что тот электрик завтра будет. Вот завтра с утра и поеду. :omg: Сегодня я уже никуда выезжать не буду. Орать, кстати, начинает только после стоянки. Потом уже ТАК не косячит, сегодня чётко это заметила.
-возвратная пружина педали -крепление педали со временем разбалтывается. -сам тросик. -ДПКВ... -сцепление -подсос воздуха Всё записала?
Вроде все. Если вы на 100% уверены что проводку прозванивали, дпдз и дхх меняли и дроссель чистили. Был бы жор бензина или масла вариантов былоб бы больше.
Не найдете причину пишите в личку. Дам контакт диагноста он вас с компом и в динамике все посмотрит... хотя не уверена что шеви возьмет...
Да. Первым делом поменяли ДХХ и прочистили дроссель. Потом поменяли датчик заслонки. Потом промыли форсунки. На той неделе прозвонили все провода. Электрик дал 100% гарантию, что это не провода.
Бензин не жрёт однозначно, если, конечно, не навернулся бензиновый датчик. Масло смотрю каждый день. Перед заменой всегда более внимательна почему-то. На том же уровне, что и как залили осенью.
Кстати, за зиму сколько-то должен был бы и сожрать. Это норма.
А если нет? Что это значит? Ну и, если уж на то пошло, щуп-то не даёт точных цифр...на глаз, как говорится. Масло на уровне верхней границы нормы. Главное, что не убывает активно.
все у вас нормально. мой движка масло в принципе не жрет. съездили?
Да. Сегодня снова забрала. Сказали, что проводку снова перетрясли всю, ещё небольшой косячок нашли, переделали. Денег снова пока не взяли. Сказали поездить и проверить. Мне показалось, что подвисают обороты иногда. Но может я уже придираюсь к машине? Вот завтра поеду в город на работу, вечером обратно и проверю. Но при начале движения всё нормально, хотя раньше было именно в начале движения "залипание"...
Ну что...Держите кулачки! Сколько мучений и...ттт...вроде бы сделали машинку. Почему не прыгаю от радости-потому что ещё не уверена на 100%. Остался страх, что опять не попали в точку. Третий день езжу практически нормально. Есть небольшие проблемки, но сегодня вроде бы и с ними разобрались. Завтра поеду на работу-будет уже точно видно. Подержите уже за меня и мою машинку кулачки-надоело до чёртиков. Уже продать хотела, но пока купить новую не получится, поэтому придётся добиваться исправности.
КатеринаВ , Катя держу кулачки, пусть твоя машинка будет лучше новой.. :clapping: @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Всетаки электрика?
Ура, мои хорошие! Как бабка пошеплата! ттт триста раз...Так я намаялась за это время! Ведь проблема началась ещё зимой, но не в таком масштабе поначалу.
Как вам объяснить... Знающие люди, возможно, и мне помогут понять, в чём было дело. Расскажу ещё раз, чтобы объяснение было цельным. После достаточно длительной стоянки (на ночь, например, короткие-часа 2-3 не в счёт) завожу машину-обороты на месте. Выжимаю сцепление, включаю 1 передачу-обороты нормальные. Начинаю движение. Разгоняюсь, выжимаю сцепление, чтобы включить 2 передачу. И вот тут начинается ор. при нажатии на сцепление, машина набирает сама по себе обороты до 3000-4000, пару раз было и до 4500. Не спасает ничего(ни включение повышенной передачи, ни включение сцепления-ничего к слову совсем!). ТОлько если заглушить машину. Всё. Завожу машину, проделываю те же манипуляции-снова при нажатии на сцепление для переключения на 2 передачу-опять обороты 3000. И так пару-тройку раз надо заглушить машину, чтобы она перестала орать. Потом едет почти нормально. Обороты только "зависают", еле-еле опускаются, да и то только до 1500. Теперь диагностика. Она была, я уже сбилась со счёта, раз 6. В 3-х разных местах. Нигде проблемы не видят. Всё в порядке. Начали "лечить" методом научного тыка. Начинаем с устранения самых простых и очевидных причин, постепенно подбираясь к более сложным и дорогим. В сервисе (на котором в итоге и остановились) диагност предлагает как-нибудь спровоцировать проблему. А как? Я далеко не сразу сообразила, что всё это происходит, как я написала уже выше, только после стоянки. В четверг, в 8 вечера в пиковое время, когда ехала с работы, проорав на Московской минут 30 (заорала-заглушила, заорала-заглушила), позвонила в сервис, попросила дождаться меня (спасибо им!), чтобы оставить там машину на стоянку. Объяснила, что надо прокатиться. Они так и сделали утром. Всё случилось так же, как и раньше и они на орущих оборотах снова сделали диагностику. Теперь то, чего я не понимаю. Как объяснил мастер, что-то там мешало дроссельной заслонке вставать на место в начале движения после стоянки. Она оставалась приоткрыта. Как сказали, на компьютере должен быть 0, а у меня показывало 2-3. Я не понимаю, что это значит и с чем это едят, но мастер что-то там поколдовал-подрегулировал и-вуаля! Машинка орать перестала. Правда, подвисали обороты немного при сбрасывании скорости, пришлось снова поменять РХХ, но после этого езжу, ттт опять же триста раз, спокойно. До сих пор побаиваюсь, что начнётся снова. но...буду надеяться на лучшее))) Спасибо всем, кто давал советы-ваше участие мне очень важно. :give_heart: Тему закрывать пока не буду-вдруг ещё какие советы понадобятся? :smile:
тааак..вот поэт и спрашивала точно ли вы уверены, что ДХХ и ДПДЗ вам меняли )))))))))))
Меняли. Я же рядом стояла-видела.
ДХХ поставили уже 4-й позавчера. :crazy:
Вот, похожая проблема была, реплику купили ДХХ ~ обороты плавали, замучилась. Муж вычитал, что от реплик бывает такое, нашел "почти" родной, но по цене реплики, ттт, езжу уже пару месяцев, ттт
Нам в сервисе сразу сказали, что "родной" слишком дорогой для этой машины и не стоит он таких денег. В итоге последним поставили самый дешёвый. ттт... Для сравнения-"родной" стоит порядка 2500, а поставили за 400 рублей.
Вот только без тапок и помидоров...У меня опять проявилась та же проблема.... :shoot: Желание продать машину всё крепче...