Опытные автомобилисты, проблема с машинкой, помогите)))

автор
мама
Екатеринбург

Хочу советов, рекомендаций, адресов, мастеров...подскажите, пожалуйста! Проблема вот в чём. Зависают обороты. Выжимаю сцепление для включения пониженной передачи, а обороты "стоят" на месте, не падают. Только когда отпускаю сцепление, начинают падать. А могут и ещё несколько секунд так повисеть. Потом начали вообще сами по себе расти. Пока греется или просто еду-раз, и поднимаются до 3-3,5 тыс. Иногда проблему можно было решить, только заглушив машину. Завожу снова, педаль акселератора даже не задеваю, опять обороты растут до 3 тыс. Что было сделано. 3 диагностики в разных местах-толком ничего не показывает. Поменян 2 раза ДХХ, ДПДЗ, почищена сама дроссельная заслонка, поменяны все прокладки, сделана чистка инжектора. После чистки значительно уменьшился расход и поначалу вроде как проблема исчезла. Прошло чуть больше месяца-начали опять "подвисать" обороты. А вчера еду себе на работу, а лунтик как заорёт! 4 тыс оборотов и никак не сбрасываются! Пару раз заглушила машину, но снова и снова то же самое. Остановилась на обочине. Муж психанул, снял вообще ДХХ. Завела машину. 2 тыс. Заглушила. Поставили датчик обратно-всё! Идеально! Сутки ездили без единой претензии. А вот сегодня заметила снова подвисание оборотов. Теперь вопрос-куда бежать? Что ещё проверить, к какому спецу идти и вообще как с этим бороться? Машинка Шевроле ланос 2008 года. Ухаживаю, как за ребёнком-он у меня первенец))) Спасибо за любую информацию...

Екатеринбург

У меня помогало педаль газа как бы приподнять ногой - обороты сразу падали. Какая то проблема была в ней.

просто посетитель
Екатеринбург

КатеринаВ , сводите своего первенца на бесплатную диагностику, там на месте все скажут + у них свой сервис - могут все отремонтировать

DiF
бабушка
Екатеринбург

у меня подобное было, пока не поставили "родной" датчик холостого хода, так же и на диагностике были, ниче не показывало. Помогало, чтоб опустились обороты включать кондиционер.

ДоброжелателЬ 😊

Cчастлив@я: У меня помогало педаль газа как бы приподнять ногой -

вполне возможно, тросик газа надо смазать! :acute: бывают случаи, когда он засоряется, и пружины возвратной не хватает, чтоб заслонка обратно сама вставала может, и автору проверить???

Екатеринбург

ДоброжелателЬ: вполне возможно, тросик газа надо смазать

возможно, я уже два года как продала ту машину

ДоброжелателЬ: может, и автору проверить

я на это и намекаю - мало ли :smile:

КатеринаВ ,

Чистка дроссельной заслонки. А лучше конечно диагностика. Посмотреть хоть, что за ошибка (ки) :smile:

ДоброжелателЬ 😊

КатеринаВ автор темы: Что было сделано. 3 диагностики в разных местах-толком ничего не показывает. Поменян 2 раза ДХХ, ДПДЗ, почищена сама дроссельная заслонка, поменяны все прокладки, сделана чистка инжектора

Доктор Вазелин: Чистка дроссельной заслонки.

читать?? неее, зачем?

мама
Екатеринбург

если педаль механика а не электронная -возвратная пружина педали -крепление педали со временем разбалтывается. -сам тросик. -подгоревшие контакты на эбу да и на диагностике проверить ошибки датчиков

DiF
бабушка
Екатеринбург

да и тросик это то, что мы первое поменяли. Старый был см на 10 больше чем новый

автор
мама
Екатеринбург

the Queen: на бесплатную диагностику

Только что снова с диагностики. Заключение-"Усё у порядке, шеу!"... Создала тему, поехали до магазина с мужем. Опять та же дребедень. Он отключил ДХХ, потом поставил на место-всё хорошо стало. Доехали до сервиса на диагностику. Мастер лазил по машине минут 30. Вердикт-всё хорошо. :omg: Попробуем снова поменять датчик-купили новый. Мастер сказал, что датчик не стОит тех денег, который за него просят, поэтому можно брать не оригинал. Вообще сказали, что в данный момент никаких проблем не найдено, всё работает, как часы. Потом ещё двое мастеров подошли-то же самое сказали. Вот если бы мы приехали на орущем автомобиле, то, возможно, что-то и нашли бы. Спросила про ЭБУ, может ли быть там проблема. Сказал, что вряд ли. У нас никто туда не лазил, стоят ещё заводские настройки.

ДоброжелателЬ: вполне возможно, тросик газа надо смазать!

Смазывали. Но на всякий случай ещё раз смажем.

DiF: Старый был см на 10 больше чем новый

Да мы его уже меняли. Правда, не вчера, но всё же. Ну и потом, он же как-то подтягивается вроде.

автор
мама
Екатеринбург

DiF: Помогало, чтоб опустились обороты включать кондиционер.

Не пробовала. Если снова будет такое-обязательно попробую)))

автор
мама
Екатеринбург

Led@с топором: -возвратная пружина педали -крепление педали со временем разбалтывается. -сам тросик.

Всё посмотрели, всё нормально.

Доктор Вазелин: Посмотреть хоть, что за ошибка (ки)

Так нет никаких ошибок по диагностике. :know:

Екатеринбург

КатеринаВ автор темы: Ну и потом, он же как-то подтягивается вроде.

конечно!

автор
мама
Екатеринбург

Maxxus, Ну вот...Значит, точно подтягивали...Ну и опять же сегодня мастера посмотрели-всё в порядке с тросиком.

просто посетитель
Екатеринбург

КатеринаВ автор темы: Только что снова с диагностики.

диагностика- диагностике - рознь, конечно если это обычный мастер , который просто полазит , то толку нет, а если это делают официальный представитель, который с этим имеет дело не первый год и может проверить все , включая электронику - то тут есть разница.

просто посетитель
Екатеринбург
автор
мама
Екатеринбург

the Queen: официальный представитель

Чего? Шевроле? Или чего-то другого? Я, простите, недопоняла...

Дуля_з_маком: Как вариант

Обороты не плавают. Пока не выжмешь педаль сцепления, обороты стоят чётко.

просто посетитель
Екатеринбург

КатеринаВ автор темы: Обороты не плавают.

КатеринаВ автор темы: вчера еду себе на работу, а лунтик как заорёт! 4 тыс оборотов и никак не сбрасываются!

:scratch: Ну, ладно, не плавают - дак не плавают.

КатеринаВ автор темы: Так нет никаких ошибок по диагностике. :know:

Выдерните подключку с датчика скорости, зачистите контакты на датчике и самой клемме. (на коробке КПП должен стоять, если не ошибаюсь) Тоже самое с дхх и дпдз. Все работы производить со скинутой плюсовой клемме аккумулятора :smile:

просто посетитель
Екатеринбург
автор
мама
Екатеринбург

Дуля_з_маком: ладно, не плавают - дак не плавают.

Пока машина на холостом ходу, обороты стоят чётко, как положено- в районе 800. А вот только начинаешь движение и в движении выжимаешь сцепление, начинается хрень... :omg: Доктор Вазелин, Спасибо. Для меня звучит, как китайская грамота. :gy: Дуля_з_маком, Ссылка на е1 вроде то, что надо, спасибо, почитаю)))

просто посетитель
Екатеринбург

КатеринаВ автор темы: начинается хрень

Это называется "плавающие обороты". На е1 говорят почти то же самое, что по первой ссылке, если чо. Вообще очень много автомобильных сайтов и форумов, где рассматривается аналогичная проблема, притом именно на ланосах. Яндекс - полезная штука. :smile:

автор
мама
Екатеринбург

Дуля_з_маком: Яндекс - полезная штука.

вы даже не представляете, сколько перелопачено интернетовских сайтов! Но я в этом мало что понимаю, поэтому хотелось бы спросить, а получив ответ, уточнить детали. А не просто мёртвые статьи почитать. :smile:

автор
мама
Екатеринбург

Дуля_з_маком: Это называется "плавающие обороты"

Возможно, вы правы. ПРосто я привыкла почему-то к этому термину в отношении холостого хода. :pardon:

автор
мама
Екатеринбург

Сдала лунтика в сервис...Всё перепробовали. Сошлись на том, что, скорее всего, в проводке дело. Ну а уж если не в проводке, то ЭБУ...Не хотелось бы... :sad:

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";