Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Хочу советов, рекомендаций, адресов, мастеров...подскажите, пожалуйста! Проблема вот в чём. Зависают обороты. Выжимаю сцепление для включения пониженной передачи, а обороты "стоят" на месте, не падают. Только когда отпускаю сцепление, начинают падать. А могут и ещё несколько секунд так повисеть. Потом начали вообще сами по себе расти. Пока греется или просто еду-раз, и поднимаются до 3-3,5 тыс. Иногда проблему можно было решить, только заглушив машину. Завожу снова, педаль акселератора даже не задеваю, опять обороты растут до 3 тыс. Что было сделано. 3 диагностики в разных местах-толком ничего не показывает. Поменян 2 раза ДХХ, ДПДЗ, почищена сама дроссельная заслонка, поменяны все прокладки, сделана чистка инжектора. После чистки значительно уменьшился расход и поначалу вроде как проблема исчезла. Прошло чуть больше месяца-начали опять "подвисать" обороты. А вчера еду себе на работу, а лунтик как заорёт! 4 тыс оборотов и никак не сбрасываются! Пару раз заглушила машину, но снова и снова то же самое. Остановилась на обочине. Муж психанул, снял вообще ДХХ. Завела машину. 2 тыс. Заглушила. Поставили датчик обратно-всё! Идеально! Сутки ездили без единой претензии. А вот сегодня заметила снова подвисание оборотов. Теперь вопрос-куда бежать? Что ещё проверить, к какому спецу идти и вообще как с этим бороться? Машинка Шевроле ланос 2008 года. Ухаживаю, как за ребёнком-он у меня первенец))) Спасибо за любую информацию...
У меня помогало педаль газа как бы приподнять ногой - обороты сразу падали. Какая то проблема была в ней.
КатеринаВ , сводите своего первенца на бесплатную диагностику, там на месте все скажут + у них свой сервис - могут все отремонтировать
у меня подобное было, пока не поставили "родной" датчик холостого хода, так же и на диагностике были, ниче не показывало. Помогало, чтоб опустились обороты включать кондиционер.
вполне возможно, тросик газа надо смазать! :acute: бывают случаи, когда он засоряется, и пружины возвратной не хватает, чтоб заслонка обратно сама вставала может, и автору проверить???
возможно, я уже два года как продала ту машину
я на это и намекаю - мало ли :smile:
КатеринаВ ,
Чистка дроссельной заслонки. А лучше конечно диагностика. Посмотреть хоть, что за ошибка (ки) :smile:
читать?? неее, зачем?
если педаль механика а не электронная -возвратная пружина педали -крепление педали со временем разбалтывается. -сам тросик. -подгоревшие контакты на эбу да и на диагностике проверить ошибки датчиков
да и тросик это то, что мы первое поменяли. Старый был см на 10 больше чем новый
Только что снова с диагностики. Заключение-"Усё у порядке, шеу!"... Создала тему, поехали до магазина с мужем. Опять та же дребедень. Он отключил ДХХ, потом поставил на место-всё хорошо стало. Доехали до сервиса на диагностику. Мастер лазил по машине минут 30. Вердикт-всё хорошо. :omg: Попробуем снова поменять датчик-купили новый. Мастер сказал, что датчик не стОит тех денег, который за него просят, поэтому можно брать не оригинал. Вообще сказали, что в данный момент никаких проблем не найдено, всё работает, как часы. Потом ещё двое мастеров подошли-то же самое сказали. Вот если бы мы приехали на орущем автомобиле, то, возможно, что-то и нашли бы. Спросила про ЭБУ, может ли быть там проблема. Сказал, что вряд ли. У нас никто туда не лазил, стоят ещё заводские настройки.
Смазывали. Но на всякий случай ещё раз смажем.
Да мы его уже меняли. Правда, не вчера, но всё же. Ну и потом, он же как-то подтягивается вроде.
Не пробовала. Если снова будет такое-обязательно попробую)))
Всё посмотрели, всё нормально.
Так нет никаких ошибок по диагностике. :know:
конечно!
Maxxus, Ну вот...Значит, точно подтягивали...Ну и опять же сегодня мастера посмотрели-всё в порядке с тросиком.
диагностика- диагностике - рознь, конечно если это обычный мастер , который просто полазит , то толку нет, а если это делают официальный представитель, который с этим имеет дело не первый год и может проверить все , включая электронику - то тут есть разница.
Как вариант https://www.drive2.ru/l/4899916394579169384/
Чего? Шевроле? Или чего-то другого? Я, простите, недопоняла...
Обороты не плавают. Пока не выжмешь педаль сцепления, обороты стоят чётко.
:scratch: Ну, ладно, не плавают - дак не плавают.
Выдерните подключку с датчика скорости, зачистите контакты на датчике и самой клемме. (на коробке КПП должен стоять, если не ошибаюсь) Тоже самое с дхх и дпдз. Все работы производить со скинутой плюсовой клемме аккумулятора :smile:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&t=66782&
Пока машина на холостом ходу, обороты стоят чётко, как положено- в районе 800. А вот только начинаешь движение и в движении выжимаешь сцепление, начинается хрень... :omg: Доктор Вазелин, Спасибо. Для меня звучит, как китайская грамота. :gy: Дуля_з_маком, Ссылка на е1 вроде то, что надо, спасибо, почитаю)))
Это называется "плавающие обороты". На е1 говорят почти то же самое, что по первой ссылке, если чо. Вообще очень много автомобильных сайтов и форумов, где рассматривается аналогичная проблема, притом именно на ланосах. Яндекс - полезная штука. :smile:
вы даже не представляете, сколько перелопачено интернетовских сайтов! Но я в этом мало что понимаю, поэтому хотелось бы спросить, а получив ответ, уточнить детали. А не просто мёртвые статьи почитать. :smile:
Возможно, вы правы. ПРосто я привыкла почему-то к этому термину в отношении холостого хода. :pardon:
Сдала лунтика в сервис...Всё перепробовали. Сошлись на том, что, скорее всего, в проводке дело. Ну а уж если не в проводке, то ЭБУ...Не хотелось бы... :sad: