Что делаете с машинами после ДТП

Оксана
автор

Общество,
Аноним,
фары нашла в Тольятти, уже едут почтой. Жестянку в Екб куплю, по мелочи много денег уйдёт. Вот и я теперь в церковь не верю.

Общество

Аноним автор темы: Вот и я теперь в церковь не верю.

ну и зря не верите.
Дело ведь вовсе не в церкви как в таковой.
Дело в прокладке между рулём и автокреслом.

Возможно бог Вас именно уберёг в тот момент! Сами подумайте - а могло быть на много хуже, будь на трассе встречка иль попутные машины... Там бы так легко не отделались...

На будущее - всякий раз как попадаю в машину читаю молитву перед поездкой и крещусь....
И ведь - помогает.
У каждого человека свой бог и ангелы хранители - которые помогают...

анонимно

О боже, я бампер стукнула и не собираюсь его клеить и красить, на ходовые качества никак не влияет, на безопасность тоже, ну немного некрасиво, дак я внутри сижу, не вижу. А трястись над каждой царапиной не собираюсь, машина чтоб ездить. В общем, если что-то серьезное, то отремонтирую, если чисто вмятина или царапина, даже не отреагирую а уж машину за 350 тысяч ремонтировать так дорого? Ну фары поменять, те детали, которые ржавеют, конечно, лучше подремонтировать. Но если продавать, то я считаю, лучше не красить, чтоб покупатель все видел сам и понимал, что вы не какие-то страшные косяки там закрасили.

Оксана
автор

анонимно,
дорого, запчасти б.у но оригинал. Что думаете, это Вам не царапина на бампере.

анонимно

Аноним автор темы: Что думаете, это Вам не царапина на бампере.

ой нееет Тут вам надо решить, если после ремонта будете на ней ездить, то ремонтируйте, а если точно решили продавать, то смысл вкладывать такие деньги в нее. Я сейчас свою старенькую продаю, дак все такие деловые с приборчиками ходят, с линейками, что-то измеряют. Когда про бампер спрашивают, так и говорю, что не ремонтирую, чтоб видно все дтп было. В вашем случае, если бы я отремонтировала, то ездила бы дальше, но я не суеверная.
Т. е. я это к чему, вложите вы в ремонт 90 тыс, но дороже она от этого не станет. Лучше продать немного дешевле, чем рассчитываете.
Ну и еще, будьте аккуратней за рулем, может вас, наоборот от более страшного уберегли, поблагодарите ангела-хранителя своего. Пусть все хорошо у вас сложится

Оксана
автор

[user]анонимно,[/решила ремонтировать, лишь бы в 100 тыс. уложиться, просто от многих слышала что после ДТП от машины лучше избавляться. Была 14ка , запчасти на неё доступны в каждом магазине, но вот после 4х лет езды на ней захотелось комфорта, вот я его и получила))))С приборами каждый второй ходят смотрят или с друзьями-перекупами.

Аноним 455

Аноним ,
Была почти такая же история, выкинуло из колеи в асфальте. На вторичке машина стоила минимум 400, повреждения были посерьёзней, перед был гармошкой, и потом еще по всему периметру машины протащило об ограждение. Ремонт для себя обошелся бы минимум 200, если на продажу то 150 тысяч. Решили продавать битую, продали за 190.

анонимно

Аноним,
ну а если бы вы ее отремонтировали, то покупатели вычислили бы аварию и пришлось бы все равно скидывать цену. Так что да, либо уж битую продавать, либо ездить долго и качественно потом на ней

папа
Екатеринбург

ну про фары вы зря
неоригинал ДЕПО - в два раза дешевле и ничем не уступают по качеству оригиналу

Оксана
автор

PUPSIKMUPSIK,
Депо фары с линзами только, светят хуже.Мне оригинал б.у в 10 тыс. обошлись.А туманки Депо взяла.Аноним,
Это точно, уже на полпути к восстановлению машины( запчасти куплены), осталось к жестянщику и на покраску.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";