Выбираю: Калина Кросс робот и Логан новый автомат

Анонимка
автор

Машина будет первая, из салона. Опыта ноль. Ездить буду только в городе. По трассе когда нибудь, не скоро. Нравятся обе, но Калина дешевле стоит, при примерно одинаковых комплектациях..хотя в Калине чуток побольше опций. Что выбрать? В Калине привлекает цена, комплектация и высота. Пугает робот Логан новый вполне симпатично смотрится. Привлекает автоматом. Цена подороже И оба можно купить по программе Первый автомобиль Жду помощи зала Еще смотрю на сандеро и х рей..если есть по ним советы, була премного благодарна

Сочи
Анонимка автор темы:
сандеро

В колеях себя плохо ведет. Для неопытного водителя не советую.

Анонимка автор темы:
х рей

Вы в него садились ? Я села- это жесть, как в бронетранспортере. Обзор отсутствует.

Анонимка
автор

Х рей если и буду рассматривать, то в последнюю очередь..дороговато для меня И да, мне тоже показалось что обзор не очень

неважно

Я рассматривала машины в категории 450-600 000, в итоге выбрала отечественную (почти)), тк поняла, что разницы огромной нет. На хонды, тойоты и прочее пока не заработали, кредит не хотелось. Бренды получаются в неинтересной комплектации. Короче,я датсун выбрала, у них и хэтч есть на базе калины. То,что мне надо,я получила. Обзорность, высокая, багажник, большие зеркала. Не агитирую за эту марку, просто если нравится, не нужно смотреть, насколько Бренд престижный. Новая машина и калина будет радовать года 3 точно. А всякие фишки очень приятны ;) ( про допы)

неважно

Только я на механике! Про автоматы не подскажу

мама
Екатеринбург
неважно:
калина будет радовать года 3 точно

Если повезёт и ломаться не будет. Как владелец калины - эту машину можно покупать, если муж владелец автомастерской, тогда она реально только радовать будет :)

Сочи
Smatrex:
эту машину можно покупать, если муж владелец автомастерской,

К сожалению,это почти про любую современную машину можно сказать.

мама
Екатеринбург
Элениребята: