Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вы думаете, я в бункере живут?:))) После 100тыс машина начинает ломаться, если нет рук, которые чинят, то машину меняют, потому что чинить ее дорого.
Кто ездит, значит умеют сами делать, я так и написала.
Фразу про то, что машину нужно менять максимум через 5 лет я слышала ещё за долго до покупки своего авто. Так что тут не причём.
Я про гарантию. Какой производитель даёт 150 тыс?
Хонда, Тойота, Субару, и другие производители японского автопрома.
A nice day ,
У меня 20 лет механика, не хочу автомат. Не хочу чтоб машина за меня думала. Да и зимой удобнее из сугробов вылезать, двигателем притормозить, если что. АБС еще выкинула, бесит.
Ни одного человека не знаю, кто бы сломал АКПП. Пробеги есть далеко за 300.
С роботами (DSG) печальные примеры есть. С вариаторами тоже есть. Механику люди чинили. А вот автоматы у всех живут и есть/пить не просят.
Вы где живете? В элитном микрорайоне каком-то? На дороги РФ не выезжаете? По статистике средний пробег авто 20тыс. км в год. Таким образом вокруг Вас все автомобили 2012 года и свежее? Я вот и 90-х годов немало вижу.
Цитата, которую вы привели, относилась к гарантии, а не к окружающим авто.
Ещё раз, видимо, рукастых в моем окружении мало, но после 100 тыс машины меняют, ибо обслуживать потом их дорого.
Я? Я цитировала чужие мысли.
Нет.
Я езжу. ПРобег 130 тыс. Рук нет. Не миллионер. Чиню в автосервисах. ОТкуда такое мнение, что у всех должны быть новые авто или руки?
Да, вы правы. Страх какой-то есть только, пытаюсь себя перебороть.
Неужели опытные водители не помнят себя новичками? Странно требовать от новичка ехать сразу быстро. Не успевают они контролировать ситуацию на дороге еще в полной мере.
Коллега! Я вот тоже, только 1 и 2 пока что передачу использую. Съездила недавно от дома до садика в утренние часы выходного дня потренироваться, так мне просигналили, когда я убеждалась в безопасности при выезде со двора. Вот что сигналить, честно, не понимаю? Не видят что ли, что восклицательный знак.
Актуально
А нечего тупить стоять)))
Забейте))) Пройдет))) старайтесь просто по-меньше тупить когда вы мешаете кому-то еще.
У меня с автоматической коробкой передач
Странно лезть новичку на загруженную дорогу в часы пик.Я выезжала в январские праздники в 5 утра, хотя мне надо было к 8. Что мешает вам поступать так же? Накатайте навык управления машиной на "домашних" маршрутах-до магазина, до садика и т.д. И только когда сможете поувереннее ездить свыше 40 км, тогда и лезьте туда, где много машин. А то налепят знак и всё, расступись все..Нет, роднульки. Вы тоже должны уважать других участников движения.
Не вылезаю в часы пик. Вот утром в выходной попробовала. Все равно есть нетерпеливые и непонимающие.
Вам, видимо, такие попадались. Это не значит, что все новички такие. Я наоборот, беспокоюсь, что кому-то мешаю своей медлительностью, от этого и начинаются ошибки.
Они всегда были, есть и будут. не обращайте внимания.
Ошибок тоже надо стараться избегать. Они могут дорого стоить. Излишнее беспокойство и волнение тоже убирайте. Всё получится!
Нет. Не значит. Но есть и такие.
Спасибо!!!
Ну, это раньше машину на всю жизнь покупали. А сейчас, у кого не спроси, все говорят, что после 100 тыс машину надо менять, если вкладывать не хочешь.
Кто-все? Ваши знакомые? В моём окружении я ни разу не слышала подобного. многое зависит от самой машины, производителя, эксплуатации и т.д. не надо сравнивать. Я в своё ланос вкладываюсь с момента покупки, а покупала я его около 60 тыс пробега. Но мои траты не велики. Да и я дурная в этом плане-чуть скрипнуло, сразу бегу менять.
Да. Я эту фразу чуть ли не с детства помню.
Новая машина не требует вложений, а потом начинаешь платить. ТО дороже, особенно какое-то В1 или как его там.
И новая требует. То сигналка, то чехлы, то фенечки всякие.
Что именно вы подразумеваете под этим?
Сигнализация у меня штатная всякие старлайны в жизни не поставлю, нафик не нужны, чехлы не признаю по эстетическим соображениям, на счет фенечек не зарекаюсь может и потребуются)))) но пока дело до них не дошло.
Что именно вы подразумеваете под этим?
ТО на большом пробеге подразумевает больший перечень сервисных работ, чем ТО на небольшом пробеге/сроке эксплуатации.
Это все уже есть при покупке. А какие фенечки?
Каждое ТО включает в себя определённый регламент проверки. Первое дорогое в 60 тыс км. В 120 тыс ещё дороже. Когда было 130 или 140 тыс км, кажется, меняли диски тормозные, например, плюсом.
А вы их юзали? Чем штатная сигнализация лучше и чем вам так не угодил старлайн?
ну если у вас изначально кожаный салон, то да...У меня был серый салон плюс сиденья из ткани. Чехлы-моё всё. И красиво, и практично (снял, постирал, обратно надел)...
Дак это логично. Но что в себя включает именно ТО? Может я его делаю, а может и нет.
Плановые проверки:
Проверка уровня в моторе
Проверка уровня масла в АКПП
Проверка уровня жидкости тормозной
Проверка давления в шинах
Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
Сезонная проверка балансировки колес
Проверка сход-развала
Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей:
Замена моторного масла
Замена масленого фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Доливка AdBlue / мочевины
Каждые 60 000 км:
Замена масла в АКПП
Замена масла в редукторах
Замена масла в раздаточной коробке / раздатке
Замена свечей зажигания
Каждые 2 года
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла ГУР
Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера
Дополнительные проверки
системы охлаждения
тормозной системы
системы ГУР
ходовой и рулевой системы
дисков и шин
Я раньше меняла...
Спасибо за список. Я всё это уже меняла. Ещё до 120 тыс...