Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Зря на ваз грешите. Нормальные машины. У меня рабочая машина ваз 2104 свежая, почти без проблем, по мелочи, типа развал схождение сделать. Сцепление поменял. Аккумулятор поменял. Но она 2012 года. Больше пока ничего не случалось. Но на ней по городу в основном ездят, пробеги не космические. Есть лада ларгус в эксплуатации , тоже нет особых проблем.
На вазах даже если что то сломалось, это вообще не проблема, в любой сервис заехал, сделал, запчасти все есть. Например Пежо есть и хундай, там если что то сломалось, есть шанс подождать 2-4 недели минимум. Все это время без машины. Ну и к 100 000 пробега большинство машин начинают сыпаться, кто то больше, кто то меньше. Это надо учитывать.
Фиесту 2004-2006гг. крайне не советую. Брала новую в 2006г. Вариатор. После 5 -ти лет аккуратной езды, начались проблемы, то одно, то другое, эти дерганья на перекрестках задолбали, фары вечно не работали, замучилась менять, низкая посадка, зимой даже в городе все колеи скребла машиной, за город ваще не сувалась. Пробег был очень маленький, до работы и обратно, еле избавилась через 8 лет после покупки и сейчас живу припеваючи совсем без машины и без проблем, которые она мне постоянно доставляла)). По корсе, гетцу неплохие отзывы, а вообще лучше японскую, подкопить на джаз.
ну добавить смогу, но тыщ 30 не больше, в кредит брать не хочу
Хочу, но до 300 не нашла
до 300... автомат? праворульное, убитое, 20 летнее, либо после серьезного дтп, либо такое во что вложите потом еще 300... вот точно, лучше новый ВАЗ.. чем такое.. там хоть гарантия будет.. чуть ниже тема есть - дама авто продала с убитой коробкой, требующее ремонта на 100 тыщ .
Робот тоже имеет место быть, но ща ним нужно ухаживать и эксплуатировать бережно. Езда "на механике" менее изнашивает щетки в моторчике и едет более плавно. И необходимо каждый раз ставить на нейтрал, как только заканчиваете движение, на светофорах тоже. Тогда робот прослужит вам долгие годы. У самой аурис 2007 года. В идеальном состоянии. Но у меня муж за ней следит и при малейшем шуме в сервис едет.
И смотрите на обслуживание машин, стоимость. Европейцы будут в обслуживании намного дороже чем японцы. Посмотрите в сторону тоет. Рабочие лошадки. Сервис даже у официалов не конский. Оригинальные запчасти практически не отличаются от аналогов.
Ох уж мне этот ВАЗ. А не слишком ли часто приходится заезжать в сервис? а когда выезжает ВАЗ на трассу - ещё под большим вопросом что доберёшься до места назначения вовремя, без заездов в сервис... Запчасти - да есть, только качество этих запчастей дико храмает - этож Россия.
далее
Это именно строки об ВАЗ. Для иномарки 100 000 пробега - только начало эксплуатации автомобиля. А вообще - всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Любую машину можно ушатать даже за день. Всё зависит от стиля вождения и минимальной технической грамотности водителя. Почитайте отчёты по машинам. К примеру на одном Солярисе за три года умудрились проездить ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ км, и? И до сих пор себе спокойно ездит и далее...
Подскажите, а вот как подобрать без "скрутки", вместо сотки не взять двести? :smile:
Брать у знакомых ? :scratch:
автор, может к специалисту по подбору?
Если он всё таки обманет, значит уже незнакомый? :gy:
:secret: значит, знаешь где искать. :diablo: :gy: Хотя мы сколько не пытались найти приличные Б/у машины, не получалось. Поэтому только с салона берем. Зато наши потом, с удовольствием берут знакомые.
Афтор, на вашем месте я бы выбрал Гетца на автомате. Самое ремонтопригодное авто.
Хорошая машина конечно. Вот бы только не сильно поюзанную попробовать найти и без множества тысяч бывших собственников :gy:
Да, но думаю что это реально. Главное чтоп кузов не ржавый был. Остальное все лечится :)))
Если "распил" попадётся, как его "подлечить"? :gy: Или может лучше перед покупкой разобрать авто изнутри до каркаса и глянуть? :smile:
Гетц, и распил? Ты это когда придумал? :sarcastic_hand:
Это не я, это родственник, который подобным хламом у себя в сервисе занимается :gy:
А по сути - какая Вам разница сколько тыщ км авто проехало? У людей какой-то странный подход к покупке б/у авто. Хотят купить авто с малым пробегом. А что лучше купить? Живое авто по технической части но с большим пробегом, или авто с пробегом до сотки но умирающее? И что это за психологический барьер - сто тысяч? кто вообще эти байки придумывает что при сотке тысяч авто начинает сыпаться?
:gy: да ладно Вам. Что Вы стесняетесь? Если Вы - перекуп, то что тут такого плохого? всем кушать хотца хорошо
Первое на что обращает большинство покупателей при выборе авто.
Да, почти новую - "Передвигалась девушка с ребёнком до дет сада" :gy:
С маленьким пробегом и не ржавую.
Мифы и байки никто не запрещал. Большинство народа - стадо. "Покажи" туда и большинство ринутся, т.к. "стадное" психологическое чувство, основанное на подсознательных и бессознательных основах и постулатах никто не отменял :smile: