Опытные водители, подскажите по системе Abs

Аноним 442
автор

Всем привет! Вот такая глупая наверное проблема у меня возникла. В ближайшие дни предстоит пересесть на авто с системой аbs, до этого никогда не ездила на таких авто, была обычная простенькая машинка без всяких abs. Как то не думала вообще об этом, а вчера мне один знакомый сказал, что там тормозить вообще по другому надо, особенно когда снег/лёд, типа если буду тормозить как на своей простой машине, то въеду в кого нибудь... И вот сижу щас переживаю, прям боюсь за руль садиться!!! Реально большая разница? Или просто раньше надо начинать торможение? Потренироваться конечно съезжу куда нибудь на автодром, но надо будет из салона до дома на ней доехать!!!

Аноним 651

рывками тормозить, а не тапку в пол.

Екатеринбург

Садитесь и пробуйте на безопасном участке, почувствовать надо.
Она не дает колесам остановиться и превратиться в лыжи. Стучит по ногам когда недовольна вашим поведением

Екатеринбург

Аноним: а не тапку в пол.

Тапку в пол полюбому зимой нельзя. И без авс и с авс.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним ,

АБС удлиняет тормозной путь, но незначительно. И в принципе, если вы аккуратно водите авто, и не жмете тормоз в пол, то без АБС и с АБС вы будете ездить одинаково безопасно.

Аноним: рывками тормозить

Зачем рывками? Можно плавно, заранее...

Аноним 651

Четаржу: Тапку в пол полюбому зимой нельзя.

тут тонкостей не знаю, все машины были с абс-кой и привод только задний или полный (но на нем опыта совсем с гулькин нос). И если не хочешь что бы твое авто виляло жопой в лучших путанских традициях - не газуй и оттормаживайся в пол только крепко ухватившись за руль. На переднем как-то прокатилась - афигела как вообще люди на нем ездят

Аноним 651

mtrix: Можно плавно, заранее...

так если тормозить заранее то и абс-ка не срабатывает. По сему сделала вывод, что автора интересует не как на светофоре по ходу движения в чужой зад не въехать, а какие-то более непредсказуемые ситуации.

Аноним 651

а вообще автор быстро привыкните. Тут просто прочувствовать надо. Особой интриги нет.

просто посетитель
Екатеринбург

Четаржу: Тапку в пол полюбому зимой нельзя.

но с абс чтобы остановиться экстренно так и нужно поступить.
повторюсь при ЭКСТРЕННОМ торможении. когда надо остановиться во что бы то ни стало. ну и естественно не со 100 км.ч до 0.
а когда уже сброшена основная скорость.
да, жать на педаль плавно, лучше заранее ( это для всех авто актуально)

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним: так если тормозить заранее то и абс-ка не срабатывает

Это какая-то неправильная АБС, уж извините. Она срабатывает даже на черепашьей скорости, если жмешь в пол.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним ,
а в общем ничегострашного там нет. тем более вы безабс ездите, значит умеете тормозить плано.
главное не пугаться когда она вдруг сработает

Четаржу: Стучит по ногам когда недовольна вашим поведением


попробуйте на площадке и поймете что да как.
ваш знакомый сказал просто так, а вы загрузились.

Аноним 442
автор

То есть если нужно остановиться экстренно, то педаль в пол, а так просто плавно заранее тормозим? Ну я в общем то так и делаю.. А если начинает «стучать по ногам», как здесь написали, это что значит? Что предпринять надо?

NNC

Четаржу: Тапку в пол полюбому зимой нельзя.

Вы сейчас разом перечеркнули труды автоинженеров, создающих системы безопасности в автомобилях среднего и высокого ценового сегмента. Автоматическая система сама распознает препятствие и сама тормозит, причем именно "тапка в пол" на городских скоростях.

NNC

Аноним автор темы: А если начинает «стучать по ногам», как здесь написали, это что значит? Что предпринять надо?

Продолжать тормозить. И осознать, что Вы плохо оценили состояние дороги и своего автомобиля и слишком поздно начали тормозить. Срабатывание АБС - по сути ошибка водителя, если, конечно, поперек кто-то не влез неожиданно.

просто посетитель
Екатеринбург

Все в кучу тут сгребли
Автор, вам наверняка в автошколе объясняли , что если при экстренном торможении нажать на педаль тормоза и держать то колеса встанут колом и машину потащит юзом, и поэтому надо нажимать - отжимать педаль , а на современных авто есть система abs, там такое торможение автоматически происходит , вот, вроде подробно написала

Аноним 271

Если АБС сработала, отпустить педаль тормоза на полсекунды
Самая мудрёная АБС была у тойоты приус, она срабатывала "всегда", там где королла или рав 4 вставала, как вкопанная при торможении на зимней каше, например
Приус удлиняла путь в 2 раза, устала молиться и креститься за рулём, выворачивая машину на пустую соседнюю полосу, когда на моей полосе резко останавливались машины, в течение месяца продали
Автор, у вас какая машина?

дедушка
Екатеринбург

Аноним: рывками тормозить, а не тапку в пол.

Вы о чем это? О зил-130 наверно? Система ABS для того и стоит чтобы предотвратить блокировку колес,но она должна понимать что вы тормозите а не случайно коснулись педали. Правильно-тапок в пол.

дедушка
Екатеринбург

Четаржу: Стучит по ногам когда недовольна вашим поведением Это явный признак работающей системы,работают клапана на гидроблоке не дающие заблокировать колеса,вибрация передается на педаль,когда этого нет-система не работает.

Аноним 869

Аноним автор темы: а так просто плавно заранее тормозим? Ну я в общем то так и делаю

Ну и отлично, не заметите даже разницы.

Екатеринбург

папко: Вы сейчас разом перечеркнули труды автоинженеров, создающих системы безопасности в автомобилях среднего и высокого ценового сегмента.

Чей то сами же написали

папко: Срабатывание АБС - по сути ошибка водителя, если, конечно, поперек кто-то не влез неожиданно.

Тапок в пол это экстренная ситуация считаю. И ваще неприятно когда тебя по подошвам лупит, стараюсь не доводить, ну то есть тапок в пол не правило для повседневной, спокойненькой такой, "правильной" езды.

мама

Может не права, что я считала, что абсолютно, чтобы не блокировались колеса, когда жмешь на тормоз в пол, чтобы можно было объехать препятствие. Меня один раз абс спасла.

Аноним 667

В автошколе учили, что нельзя при гололеде, скользкой дороге тормозить резко в пол. Надо типа рывками. Отжал- отпустил, отжал-отпустил. Тогда машина юзом не пойдёт и оттормозится аккуратно. При системе АБС вместо ваших ног такое торможени производит сама машина. И когда вам бъет по ногам, значит, абска сработала. Ну неужели этого ещё никто не знает?
Так что никаких особых навыков вождения АБС не требует. Наоборот, помогает. Водите так же, как и на обычной раньше.

мама
Екатеринбург

Если вы едете не быстро и тормозите плавно, вы ее не заметите даже. Не волнуйтесь, спросите у консультантов автосалона, она вам все подробнейше на месте расскажут.

аноним13

Каждую зиму покупаю кому ниб бампер. Абс сраьотавает на любой скорости. Дистанцию надо держать в 2 -3 раза больше. Страховка есть? Ну и отлично

аноним13

Аноним ,
Экстренно она не дает остановиться на гололеде вообще. (Киа). Поэтому особое внимание на пешеходники и дворы.

просто посетитель
Екатеринбург

аноним13,

у вас то зеркала то АБС... и опять киа виновата ну печааааль

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";