Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Всем привет! Вот такая глупая наверное проблема у меня возникла. В ближайшие дни предстоит пересесть на авто с системой аbs, до этого никогда не ездила на таких авто, была обычная простенькая машинка без всяких abs. Как то не думала вообще об этом, а вчера мне один знакомый сказал, что там тормозить вообще по другому надо, особенно когда снег/лёд, типа если буду тормозить как на своей простой машине, то въеду в кого нибудь... И вот сижу щас переживаю, прям боюсь за руль садиться!!! Реально большая разница? Или просто раньше надо начинать торможение? Потренироваться конечно съезжу куда нибудь на автодром, но надо будет из салона до дома на ней доехать!!!
рывками тормозить, а не тапку в пол.
Садитесь и пробуйте на безопасном участке, почувствовать надо.
Она не дает колесам остановиться и превратиться в лыжи. Стучит по ногам когда недовольна вашим поведением
Тапку в пол полюбому зимой нельзя. И без авс и с авс.
Аноним ,
АБС удлиняет тормозной путь, но незначительно. И в принципе, если вы аккуратно водите авто, и не жмете тормоз в пол, то без АБС и с АБС вы будете ездить одинаково безопасно.
Зачем рывками? Можно плавно, заранее...
тут тонкостей не знаю, все машины были с абс-кой и привод только задний или полный (но на нем опыта совсем с гулькин нос). И если не хочешь что бы твое авто виляло жопой в лучших путанских традициях - не газуй и оттормаживайся в пол только крепко ухватившись за руль. На переднем как-то прокатилась - афигела как вообще люди на нем ездят
так если тормозить заранее то и абс-ка не срабатывает. По сему сделала вывод, что автора интересует не как на светофоре по ходу движения в чужой зад не въехать, а какие-то более непредсказуемые ситуации.
а вообще автор быстро привыкните. Тут просто прочувствовать надо. Особой интриги нет.
но с абс чтобы остановиться экстренно так и нужно поступить.
повторюсь при ЭКСТРЕННОМ торможении. когда надо остановиться во что бы то ни стало. ну и естественно не со 100 км.ч до 0.
а когда уже сброшена основная скорость.
да, жать на педаль плавно, лучше заранее ( это для всех авто актуально)
Это какая-то неправильная АБС, уж извините. Она срабатывает даже на черепашьей скорости, если жмешь в пол.
Аноним ,
а в общем ничегострашного там нет. тем более вы безабс ездите, значит умеете тормозить плано.
главное не пугаться когда она вдруг сработает
попробуйте на площадке и поймете что да как.
ваш знакомый сказал просто так, а вы загрузились.
То есть если нужно остановиться экстренно, то педаль в пол, а так просто плавно заранее тормозим? Ну я в общем то так и делаю.. А если начинает «стучать по ногам», как здесь написали, это что значит? Что предпринять надо?
Вы сейчас разом перечеркнули труды автоинженеров, создающих системы безопасности в автомобилях среднего и высокого ценового сегмента. Автоматическая система сама распознает препятствие и сама тормозит, причем именно "тапка в пол" на городских скоростях.
Продолжать тормозить. И осознать, что Вы плохо оценили состояние дороги и своего автомобиля и слишком поздно начали тормозить. Срабатывание АБС - по сути ошибка водителя, если, конечно, поперек кто-то не влез неожиданно.
Все в кучу тут сгребли
Автор, вам наверняка в автошколе объясняли , что если при экстренном торможении нажать на педаль тормоза и держать то колеса встанут колом и машину потащит юзом, и поэтому надо нажимать - отжимать педаль , а на современных авто есть система abs, там такое торможение автоматически происходит , вот, вроде подробно написала
Если АБС сработала, отпустить педаль тормоза на полсекунды
Самая мудрёная АБС была у тойоты приус, она срабатывала "всегда", там где королла или рав 4 вставала, как вкопанная при торможении на зимней каше, например
Приус удлиняла путь в 2 раза, устала молиться и креститься за рулём, выворачивая машину на пустую соседнюю полосу, когда на моей полосе резко останавливались машины, в течение месяца продали
Автор, у вас какая машина?
Вы о чем это? О зил-130 наверно? Система ABS для того и стоит чтобы предотвратить блокировку колес,но она должна понимать что вы тормозите а не случайно коснулись педали. Правильно-тапок в пол.
Ну и отлично, не заметите даже разницы.
Чей то сами же написали
Тапок в пол это экстренная ситуация считаю. И ваще неприятно когда тебя по подошвам лупит, стараюсь не доводить, ну то есть тапок в пол не правило для повседневной, спокойненькой такой, "правильной" езды.
Может не права, что я считала, что абсолютно, чтобы не блокировались колеса, когда жмешь на тормоз в пол, чтобы можно было объехать препятствие. Меня один раз абс спасла.
В автошколе учили, что нельзя при гололеде, скользкой дороге тормозить резко в пол. Надо типа рывками. Отжал- отпустил, отжал-отпустил. Тогда машина юзом не пойдёт и оттормозится аккуратно. При системе АБС вместо ваших ног такое торможени производит сама машина. И когда вам бъет по ногам, значит, абска сработала. Ну неужели этого ещё никто не знает?
Так что никаких особых навыков вождения АБС не требует. Наоборот, помогает. Водите так же, как и на обычной раньше.
Если вы едете не быстро и тормозите плавно, вы ее не заметите даже. Не волнуйтесь, спросите у консультантов автосалона, она вам все подробнейше на месте расскажут.
Каждую зиму покупаю кому ниб бампер. Абс сраьотавает на любой скорости. Дистанцию надо держать в 2 -3 раза больше. Страховка есть? Ну и отлично
Аноним ,
Экстренно она не дает остановиться на гололеде вообще. (Киа). Поэтому особое внимание на пешеходники и дворы.
аноним13,
у вас то зеркала то АБС... и опять киа виновата ну печааааль