Опытные водители, подскажите по системе Abs

АБС все-таки вспомогательная система, она не тормозит, она помогает сохранить управляемость авто. Правильно пишут, что тормозной путь она удлиняет. Но! Удлиняет по сравнению с эффективным торможением водителя. Если вы, автор, научились грамотно тормозить при отсутствии АБС, не меняйте ничего.
При экстренном торможении надеяться на АБС не стоит. Тормозите прерывистыми частыми нажатиями на педаль, с одновременным понижением передачи. Этот способ требует тренировок, применить его сразу не удастся. Но машина замедляется куда быстрей. АБС при этом поможет избежать заноса, не допустив блокировку, если водитель вдруг излишне долго не отпускает тормоз. Есть только один нюанс при этом - вам в задницу может влепиться кто-то, не умеющий оттормозиться и не соблюдающий дистанцию

Irinishna: Тормозите прерывистыми частыми нажатиями на педаль, с одновременным понижением передачи.

О боже, ну откуда откуда вы этого набрались? Ну уже не первая такой совет даёт. Как, как вы ездите на машине, если элементарного не знаете? АБС- моделирует процесс прерывистого нажатия на педаль, сама!!! Т.е. просто тормозим, просто давим на педаль.

Далее стырено с сайта Главной дороги. -Единственное, это, если типа лежачий полицейский, а скорость выше, чем надо, то на мгновение отпустите тормозную педаль и снова нажмите ее, как только проедите препятствие. Отпустив и снова нажав тормоз, вы перезапускаете программу АБС и сокращаете тормозной путь. Один раз и именно не на ровной дороге, а на "кочках"

Sнегурочка,
Потому что это основа контраварийной подготовки. Потому что нажимая на тормоз прерывисто вы можете не доводить до блокировки колеса, тогда в АБС необходимости нет. Антиблокировочная система включается, если одно или несколько колес заблокировалось (начало скользить). У вас ведь педаль не бьет, когда вы плавно тормозите? Потому что блокировки колеса нет. Ну и конечно, педальку в пол вдавить проще, чем учиться управлять машиной, не так ли?)
При проезде лежачего полицейского тормоз отпускают непосредственно перед ним, чтоб автомобиль носом не клюнул, а не из принципов работы абс. Какой перезапуск программы, вы о чем?

P.S. электроника не безупречна, у нее бывают сбои. Будет очень неприятно узнать на практике, что абс может не сработать на дороге с неравномерным покрытием (чередуются асфальт, лед, снег). Водительская реакция должна срабатывать всегда. Автор научилась, не надо ей перестраиваться.

Irinishna: Какой перезапуск программы, вы о чем?

там же написано, если скорость высокая, тогда именно на кочке тормозной путь выше. По какой то там причине. У них даже видео есть именно про это.А, когда просто машины по прямой тормозили, то наоборот с АБС быстрее останавливалась.

Sнегурочка,
Не на кочке, а на дороге с бугристым покрытием. Часть пути колесо находится над поверхностью дороги, "в полете". Поскольку при этом полете тормоз нажат, датчик скорости и блок управления абс расценивают полет как блокировку колеса, соответственно, разблокируют его. При сцеплении с дорогой торможение прервано, и колесо вынужденно замедляется снова. (Естественно, слово полет не в буквальном смысле, просто приподнялось на кочке на доли секунды). Именно по этой причине тормозной путь увеличивается. Тормозите вы ножкой, и нормально замедлитесь))
Про лежачего полицейского немного другая ситуация. Вы если продолжите держать тормоз при наезде на него, машина ощутимо клюнет носом вперед. Во избежание подобного педаль и отпускают.

хочу стать папой!

аноним13: Особенно с 15-летним непрерывным безаварийным стажем с миллионом км.

аноним13: Каждую зиму покупаю кому ниб бампер.

Неувязочка-с
АБС - замечательная штука, меня много раз выручала. А вот с системой антипробуксовки на новом авто так и не смогла подружиться. Прямо бешусь, когда она срабатывает. Напрягает сам момент внезапности ее включения и внезапная потеря управления авто в элементарной, казалось бы, ситуации.

аноним13

мама мужичков,
каким образом вас выручала АБС?
давайте вместе посмеемся ))

хочу стать папой!

аноним13: каким образом вас выручала АБС?
давайте вместе посмеемся ))

А давайте))) Я за 16 лет ни разу не покупала никому бампер
И зеркала у меня тоже нормальные

аноним13

мама мужичков,
я вам другой вопрос задала. КАК именно вас выручила АБС?

NNC

аноним13: каким образом вас выручала АБС?
давайте вместе посмеемся ))

Несколько раз на городских скоростях зимой на скользких покрытиях приходилось экстренно тормозить. Поток был плотный, т.е. торможение без АБС привело бы к заносу и 100% удару по встречным или попутным. С имитацией АБС, т.е. прерывистым торможением вручную, не хватило бы тормозного пути, въехал бы в препятствие.

Плюс несколько раз вместе с экстренным торможением приходилось маневрировать.

Но у меня адекватная АБС и срабатывает крайне редко. Резину меняю вовремя, покупаю хорошую. За подвеской тоже слежу. И все авто, на которых ездил, были с адекватной АБС.

Авто без АБС не куплю никогда.

Могу посоветовать попробовать ее отключить (выдернуть предохранитель, например). Вдруг лучше станет? Вы же проездили миллион километров без ДТП и без АБС. Но мое мнение, что бампером не отделаетесь. Скорее всего Вы привыкли к старому авто и не можете адекватно оценить эффективность торможения нового авто. Например пересели с легкого спорткупе на тяжелый внедорожник и по привычке держите небольшую дистанцию.

аноним13

папко,
а теперь обе мои ситуации. 1) поток идет двумя полосами , 1 прямо - машины стоят, второй на поворот, перед поворотом автобус. скидываю скорость до 10 км/ч и перестраиваюсь в 100 м (снег, под снегом лед) на этой скорости затормозить не вышло. варианты - в опу автобусу или влевый ряд долбить в дверь. 2) Впереди пешеходник и затормозивший ваз. начинаю тормозить за 100 м скорость 10-15 км в час. реакции ноль . под колесами голый лед. Резина новая на шипах. объеду справа - возможно собью пешехода (я его не видела, но понимала что авто не просто так стоит). решила вьехать ему в опу. В обоих случаях повреждения незначительные.(есть записи с видеорегистраторов) Поехала к официалам с требованием обьяснить что это за АБС такая.. ответ официалов - это ОСОБЕННОСТЬ работы АБС на корейских поделках. Экстренное торможение для АБС КИА и Хендай - это в принципе невозможно... до этого был НИССАН - вот там АБС полностью адекватна срабатывала на определенной скорости (не помню, но вроде свыше 40 или 50 км/ч, такой фигни не было).
по поводу отключения - с отключением датчика АБС тут же отключается ЭУР... тоже не вариант.
в заносы машину отправляла в первые 3 года вождения... сейчас их очень хорошо чувствую, и реагирую ДО того как машина пойдет юзом. поэтому без происшествий.. но АБС - просто ЗЛО во плоти на ЭТОЙ марке авто. Летом проблем нет абсолютно - стает коллом с любой скорости ну у меня механика.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";