Как вы относитесь к мототехнике?

автор
просто посетитель

Уже давно думаю преобрести мотоцикл. Машину вожу, сама езжу за 1000 км. К родителям в другой город. Но опыта вождения мото нет. Хочу как положено получить котегорию, позаниматься с инструктором. Но муж прям в истерику впадает от разговора на эту тему, котегоричное нет! Мама тоже не поддерживает (( А у меня прям страсть какая-то, очень хочу. Хотела узнать ваше мнение? Если есть опыт, то отзывы и советы?

папа
Хабаровск
Anita_ автор темы:
Если есть опыт, то отзывы и советы?

есть... у брата... сказал "страшно" купил покатался и продал... жить, говорит, ещё хочу... :pardon:

просто посетитель
Москва
Anita_ автор темы:
прям в истерику впадает

и я. мотоцикл в России сезонный вид транспорта, за зиму водители начисто забывают о мотобратьях и из-за этого очень высокая аварийность с мотоциклами. это как минимум один аргумент против :eerm:

папа
Хабаровск
Anita_ автор темы:
Но это меня не переубеждает,

а мы чем поможем?

просто посетитель
Екатеринбург
Anita_ автор темы:
Муж мне говорит сначала место на кладбище купи себе, он мотоциклист называет хрустами

Он прав на 146%. Даже если не нарушаете вы - найдется дебил который нарушит.

Anita_ автор темы:
Я когда мотоциклистов вижу в городе,

Вам надо в травматологии потусоваться, когда туда хрустиков привозят, собирая по кускам.

Всех кого знаю на спортах - все побились. Ни одного целого. Кой-кто да, уже на кладбище.

мама
Санкт-Петербург

тут на форуме есть дева - мотоциклист. Не помню кто, вроде Лампа, но могу и ошибиться. как отношусь - да, плохо. Но я не любитель острых ощущений. Кому то наверное самое то, а для меня - потенциальные самоубийцы. Ну сходите, поучитесь, покатайтесь. Я за сбычу мечт. В конце концов не обязательно приобретать, можно и периодически брать покататься в аренду где-то в мотоклубах. Денег он стОит!

мама
Екатеринбург
Anita_ автор темы:
А у меня прям страсть какая-то, очень хочу.
Anita_ автор темы:
преобрести
Anita_ автор темы:
котегорию