Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Хочу поменять инструктора и машину.
Что , и в современном мире , остались те , кто орет на того, кто ему платит ?)) На большой машине хорошо учиться , лучше чем на маленькой
на большой лучше поймете габариты, проще потом будет на своей маленько. единственное есть разница это если сейчас с усилителем а потом нет ездите. хотя это нет наверное . понять почему орет . а не ныть что орет, может вы там под машины лезете или давить собрались кого .
Учитесь на этой. Вы должны уметь ездить на любой. На маленькую всегда проще после большой сесть, чем наоборот. А если резко планы изменятся, а вы настроились на маленькую и учились только под нее.
Если прямо орет, то идите к руководству и меняйте. На деле, как правило орут только в критических ситуациях. Мест для работы инструкторов не так уж много, они работой не разбрасываются, и просто так себе яму криками копать не будут. Вообще для начала можно инструктора попросить больше на вас не кричать, так как из-за крика вы хуже соображаете. Ну и трезво оцените, может он по делу на вас орет, и вы создаете аварийную ситуацию постоянно и не выполняете инструкции.
Спасибо моему инструктору, который ни разу не повысил на меня голос, а останавливал машину уже после и спокойно разжевывал что произошло и как правильно. Любовь с рулем с первого взгляда, спасибо ему. И вам того желаю. Когда орут уверенности меньше. Имеете полное право заменить инструктора Э
Орет, когда настроения нет. И это за мои деньги. Конечно, бывает, что я делаю что-то неправильно, это естественно, я же учусь. У других спрашивала, у них инструктора спокойные, а мне так вот повезло. Вот и сужу думаю, менять-не менять. С одной стороны, уже много откатано, с другой- он критикует, я себя дурой чувствую.
Про машину опять же. На этой мощной вроде трогаешься в горку по-другому, только на сцеплении. Другие говорили (у кого лошадей поменьше), они там на ручник ставили, газовали. Я потом на свою пересяду, заглохну где-нибудь на светофоре в горку и так и не выеду...
У меня тоже первый инструктор - псих был. Орал, матерился. И ездить с ним я не могла. Вот сидит он рядом, а у меня коленки трясутся. Поменяла автошколу, пошла к знакомым. Там чудо-инструктор, мужчина в годах. Все спокойно объяснял, даже если не поняла или ошиблась. Заранее проговаривал возможные ошибки. Носом тыкал, без этого никак. Но, у него это как-то по доброму получалось делать. Попробуйте поговорить о смене инструктора. Если есть свободные часы у других - может и заменят.
Вы сейчас думайте, не о том, как будете ездить на своей, а о сдаче в ГАИ. На своей потом можно и в выходные покататься, когда машин поменьше. Привыкнуть успеете.
Я первые 3 месяца за рулем часто себя дурой чувствовала)) Ничего! Все приходит с опытом. Главное за рулем: не уверен - не делай! Лучше потихоньку за автобусом, чем не убедившись - в аварию. Потом с опытом и уверенность придет.
Опыт нарабатывайте, будете без ручника.
Лучше учиться трогаться на горке без ручника. Но с газом. Вообще на будущее отметьте себе, что любое трогание идет с газом. Чтобы не было такого: выехала на перекресток, и заглохла. Учимся плавно нажимать чуть чуть газ, и ехать.
Автор, "дурой" вы себя будете чувствовать до тех пор, пока ездить нормально не будете. Это нормально. Надо проще относиться.
Ну орет это как? прикрикивает по делу или просто чушь орет? Есть же разница. В школа тоже учителя прикрикивают иногда, мать на детей прикрикивает, тренер ругает своего воспитанника. Мой тоже прикрикивал, но научил хорошо. Он просто скорее возмущался при моих ошибках, меня никак не унижал, не обзывал. Например, муж в это время давал еще водить свою машину, дополнительно обучал, так он орал как потерпевший и я чувствовала себя просто тупее тупых. Так что все относительно)))
Кто пересаживался на другую машину, сколько понадобилось, чтобы к другой привыкнуть?
Частники(на своей машине) могут себе такое позволить. аноним , Инструктора можно поменять. На большой машине проще ездить. Не будет ли сложностей с большой на маленькую машину пересесть - не знаю.
Это точно :crazy: У меня стаж 10 лет и я до сих пор крайне редко при муже сажусь за руль. Если вместе, то я только пассажир. А то начнет нотации читать. Я при муже даже водить плохо начинаю, ладони потеют и нервная становлюсь. При нем каждый раз как на сдаче экзамена в автошколе :crazy:
Два часа (занятия) требуется примерно. Но это правило к которому конечно бывают исключения.
Частники(на своей машине) могут себе такое позволить.
Им вообще не резон, у них сарафанное радио. Будет орать, останется без работы.
Ну это совсем не обязательно. Можно и педалями обойтись, гораздо проще.
Это ещё что. Они накануне экзамена в ГИБДД могут улететь на отдых, а сдавать придётся на другой машине, за руль которой ни разу не садился, с другим инструктором, о котором также представления не имеешь. И такие нежданчики бывают.
Поэтому очень надо хорошо подумать, к какому частнику ты идешь и стоит ли оно того. Школу кстати тоже не надо по принципу "лишь бы по-дешевле" выбирать. С ценами многие мухлюют, в итоге выйдет дороже чем в известных и давно работающих автошколах.
Училась я давненько. Инструктор тоже орал. Это очень мешало. Потом попросил деньги взаймы, я не дала. Орать стал постоянно. Пошла написала заявление и мне поменяли инструктора. И я очень рада, что так сделала. У того инструктора в день сдачи только 2 девочки сдали, а было человек 10-12. У моего 7 человек сдали из 10. Ну а насчёт большой машины, с неё проще на маленькую пересесть.
Автошкола "Аспорт" - не плохой вариант. Частник инструктор или нет - на лбу не написано. Подобные вещи выясняются в процессе обучения.
Вы путаете понятия. Инструктор-частник, это значит что в школу вы вообще не ходите, занимаетесь частным образом, а инструктор сам договаривается со школой, как вас провести по документам. Если же вы пришли в школу, официально подписали договор со школой, вас вообще не должно волновать в каком виде существуют договорные отношения между школой и инструктором. Вам инструктора должны предоставить, а какие он деньги за вас получает вас волновать не должно, он оказывает вам образовательную услугу и это репутация школы прежде всего, поэтому и все спорные вопросы решаются непосредственно с директором. А все отсылки на то, что он якобы не в штате школы, это просто отказ от решения вопроса. Все прекрасно решается. Их вон очередь стоит, одного уволят (договор расторгнут), тут же десяток новых можно набрать. При чем вполне хороших. А вот эти финты в виде криков, замены инструктора на экзамене, и посадки на другой автомобиль в первую сдачу экзамена, говорит лишь о том, что школа так себе.
Ну судя по вашему рассказу, весьма так себе. Ничего положительного не увидела в такой ситуации.
Аноним, Может быть, я не совсем корректно выразилась про понятие инструктора частника(или Вы это понятие по-другому воспринимаете), поэтому поясню: он в штабе школы не состоит, работает по договору на своей машине. Все, что Вы выше написали - "вода", которая не имеет отношения ко мне.
В теории данный филиал автошколы безупречен, что касается практических занятий, есть плюсы и есть минусы.