Как выбрать авто.

Аноним 980
автор

Подскажите. Хочу купить авто. Fiat Doblo. С бензиновым двигателем 95 лс. Но проблема в том, что он на рынке только с 2018 года. Др этого был предыдущий кузов, и двигатель другой. Отзывов нет ни одного.
Про предыдущие версии говорили, что надежные, но двигатель масло жрет.
Как узнать у новых тоже жрет масло или нет?

мама
Екатеринбург

Отзывов на просторах совсем нет?

дедушка
Екатеринбург

Аноним автор темы: что надежные, но двигатель масло жрет. Если двигатель кушает масло, это уже ненадёжный авто.

Аноним 291

Мастерс,
Ой, да ладно. Такая проблема была , например, у Audi 2009-2011 гг выпуска.
Аноним , раз двигатель другой, проблему, скорее всего устранили. Ищите обзоры

Аноним 980
автор

\~real\~: Отзывов на просторах совсем нет

В этом и вопрос, что авто только вышло. Ни одного отзыва. Как покупать не пойму. Купишь, а оно масло жрет, обратно же потом не вернешь

мама
Екатеринбург

Не хило так добло подорожал, от 1,1млн за базовую версию

Аноним 587

Позвольте спросить, а чего это все так бегут от потребления масла двигателем? Вон ваги все кушают, это нормально, они так сделаны. Подход такой у них к проектированию двигателей. Двигатель, как и любое изделие, всегда компромисс используемых технологий, расхода ресурсов и кпд на выходе. Масло-такой же ресурс для его работы, как и топливо. Ваги например-да, едят, но отлично едут и экономичны. Надежны при правильном и своевременном обслуживании, ибо делали их умные люди, профи мирового класса. А у нас в стране как обычно: знакомый "дядя Вася птушник" брякнул, что потребление масла-ужасужас, развалится скоро двигатель, и человек бежит как от огня от хорошей техники)
По теме-авто 2018 года, отзывов пока особо и не будет, бестолковые если только вроде "классные кнопочки-чумовой дизайн". Чтобы появились по делу отзывы-хоть годик покататься должна машинка. Так что либо ждать, либо не парится и брать. Я за второй вариант)
Только возьмите с другим двигателем если возможно, у 95 лошадного крутящий момент всего 125 Н/м при 4500 об, это супертухло, на Ладе Калине, для сравнения, и то 148 ньютонов, а тут грузопассажирская машинка, минивен почти, совсем тяжело будет ехать, небезопасно это

дедушка
Екатеринбург

Аноним: А у нас в стране как обычно: знакомый "дядя Вася птушник" брякнул, что потребление масла-ужасужас, развалится скоро двигатель, и человек бежит как от огня от хорошей техники)

хорошая техника масло не жрет...

Аноним 587

Жмурик,
Не говорите ерунды. Расход масла при работе как заданный процесс при расчетах-просто один из многих подходов к проектированию движка, ради достижения определенных его характеристик.
Другое дело, если в двигатель не заложено потребление масла как процесс, а он его ест -значит он неисправен(проблемы с поршневой, турбиной и тд)

дедушка
Екатеринбург

Аноним: Другое дело, если в двигатель не заложено потребление масла как процесс, а он его ест -значит он неисправен(проблемы с поршневой, турбиной и тд)

======>

Жмурик: хорошая техника масло не жрет...

хочу стать папой!
Екатеринбург

Не будет он ничего жрать
Это раз
Второе
Ну нашли тоже место спрашивать о специфической технике у ...
"Ой розовенькая, он красненькая"

Аноним 587

Жмурик,
Omfg))))
Потребление масла не делает двигатель плохим)))) Оно либо является нормальным процессом, если рассчитано при разработке, либо, если не предусмотрено проектом, делает двигатель неисправным))))
Плохих двигателей, по моему скромному мнению, не существует-все они являются произведением искусства и высокой человеческой инженерной мысли.

Аноним 587

Show Must Go On,
Пусть автор возьмет уже нужного цвета)))) Только чтобы штучка спереди под капотом была помощнее))))

хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним: штучка

Это которая до до дррр делает?
А зачем помощнее... Она же фить фить будет дуть и масло расходовать

дедушка
Екатеринбург

Аноним: Другое дело, если в двигатель не заложено потребление масла как процесс, а он его ест ИМХО: Если в двигатель заложено заранее "кушание" смазочного материала вместе с топливной смесью, этот двигатель уже гуано.

Аноним 587

Show Must Go On,
Она самая)
Зато не заскучает в дороге и будет о ком присматривать и заботиться)))

Аноним 587

Мастерс,
А инженеры-мотористы то и не знают, дурачки)))
Еще раз повторю-это всего лишь компромисс ради достижения нужных характеристик изделия. Один из многих возможных и используемых в двигателестроении

дедушка
Екатеринбург

Аноним: то всего лишь компромисс ради достижения нужных характеристик изделия. Спорить не буду, возможно это и нужно в специальных условиях и для спецнужд, но не для массового потребителя. Если это используется для массового автомобилестроения, это конкретно западло, и маркетинговый ход, чтобы ещё раз раскрутить конечного потребителя на прогнозируемое облегчение его кошелька. Многие автогиганты давно поняли, что индустрия производства запчастей приносит не менее приятные денежки, чем просто производство автомобилей.

Аноним 587

Не стройте теорий заговора))) Гораздо полезнее изучать теорию и принципы работы двс. Даже если нет профильного образования, в наше время проблем с доступом к информации нет.
Ответы на все вопросы есть в хорошей учебной технической и естественнонаучной литературе.
А глобальные заговоры алчных злых маркетологов оставим для развлекательных тв-шоу.
За сим разрешите откланяться. Всем мир, автору бибику, всем дамам мороженки)))

Noname

Мы ездили на арендованном добло, но дизельном. Хорошая резвая машинка. Просторный второй ряд, впереди всё нормально, мне понравилась.

Аноним 980
автор

Дело в том, что жор масла я не люблю, это же его подливать надо, следить за ним. А я предпочитаю от замены до замены капот лишний раз не открывать.
Возьму наверно Рено доккер. Вроде он не жрет масло

дедушка
Екатеринбург

Аноним: Оно либо является нормальным процессом,

масложор не является нормальным процессом у современных двигаиелей
расход масла может быть заложен только у двухтактных двигателей...

Аноним: Еще раз повторю-это всего лишь компромисс ради достижения нужных характеристик изделия. бред пишешь...

Аноним 587

Жмурик,
Изучайте ДВС. Если уж на то пошло, абсолютно ВСЕ двигатели потребляют масло. В разных объемах. Одни почти незаметно, другие больше. Это НОРМАЛЬНО, и происходит в результате происходящих процессов при работе двигателя. Движение жидкостей и газов, расход ресурсов двс рассчитывается при его проектировании.
Еще раз откланиваюсь, не тот форум для подобных обсуждений

дедушка
Екатеринбург

Аноним: Изучайте ДВС. Если уж на то пошло, абсолютно ВСЕ двигатели потребляют масло. В разных объемах. Одни почти незаметно, другие больше. Это НОРМАЛЬНО, и происходит в результате происходящих процессов при работе двигателя. Движение жидкостей и газов, расход ресурсов двс рассчитывается при его проектировании.
Еще раз откланиваюсь, не тот форум для подобных обсуждений

таких глупостей давно я не слышал... это не нормально, и не пишите бред
ты путаешь свои фантазии и допуски расхода масла в неисправном пихле...

Аноним: ВСЕ двигатели потребляют масло. В разных объемах.

про расходомер воздуха слышал, про расходомер бензина слышал, а вот про расходомер масла ни разу не видел...

дедушка
Екатеринбург

Аноним: Не стройте теорий заговора))) Ну если это:
Мастерс: Многие автогиганты давно поняли, что индустрия производства запчастей приносит не менее приятные денежки, чем просто производство автомобилей. для вас огромная новость, то берите её и пользуйтесь.)))
Автор , конкретно, пользователь автомобиля , о чём и написала:>Аноним автор темы: А я предпочитаю от замены до замены капот лишний раз не открывать. и ей, более чем уверен, совсем неинтересны особенности двигателестроения, в которых имеет глыбокие познания "Аноним".
Своё мнение про жрущие масло двигатели в сегменте автоширпотреба я написал выше.
Могу повторить, что такие двигатели считаю дерьмом, невзирая на супер(по мнению некоторых) брэнды.
Кстати, не очень понимаю, почему свою правоту и познания нужно отстаивать анонимно...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";