Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Подскажите. Хочу купить авто. Fiat Doblo. С бензиновым двигателем 95 лс. Но проблема в том, что он на рынке только с 2018 года. Др этого был предыдущий кузов, и двигатель другой. Отзывов нет ни одного.
Про предыдущие версии говорили, что надежные, но двигатель масло жрет.
Как узнать у новых тоже жрет масло или нет?
Отзывов на просторах совсем нет?
Мастерс,
Ой, да ладно. Такая проблема была , например, у Audi 2009-2011 гг выпуска.
Аноним , раз двигатель другой, проблему, скорее всего устранили. Ищите обзоры
В этом и вопрос, что авто только вышло. Ни одного отзыва. Как покупать не пойму. Купишь, а оно масло жрет, обратно же потом не вернешь
Не хило так добло подорожал, от 1,1млн за базовую версию
Позвольте спросить, а чего это все так бегут от потребления масла двигателем? Вон ваги все кушают, это нормально, они так сделаны. Подход такой у них к проектированию двигателей. Двигатель, как и любое изделие, всегда компромисс используемых технологий, расхода ресурсов и кпд на выходе. Масло-такой же ресурс для его работы, как и топливо. Ваги например-да, едят, но отлично едут и экономичны. Надежны при правильном и своевременном обслуживании, ибо делали их умные люди, профи мирового класса. А у нас в стране как обычно: знакомый "дядя Вася птушник" брякнул, что потребление масла-ужасужас, развалится скоро двигатель, и человек бежит как от огня от хорошей техники)
По теме-авто 2018 года, отзывов пока особо и не будет, бестолковые если только вроде "классные кнопочки-чумовой дизайн". Чтобы появились по делу отзывы-хоть годик покататься должна машинка. Так что либо ждать, либо не парится и брать. Я за второй вариант)
Только возьмите с другим двигателем если возможно, у 95 лошадного крутящий момент всего 125 Н/м при 4500 об, это супертухло, на Ладе Калине, для сравнения, и то 148 ньютонов, а тут грузопассажирская машинка, минивен почти, совсем тяжело будет ехать, небезопасно это
хорошая техника масло не жрет...
Жмурик,
Не говорите ерунды. Расход масла при работе как заданный процесс при расчетах-просто один из многих подходов к проектированию движка, ради достижения определенных его характеристик.
Другое дело, если в двигатель не заложено потребление масла как процесс, а он его ест -значит он неисправен(проблемы с поршневой, турбиной и тд)
======>
Не будет он ничего жрать
Это раз
Второе
Ну нашли тоже место спрашивать о специфической технике у ...
"Ой розовенькая, он красненькая"
Жмурик,
Omfg))))
Потребление масла не делает двигатель плохим)))) Оно либо является нормальным процессом, если рассчитано при разработке, либо, если не предусмотрено проектом, делает двигатель неисправным))))
Плохих двигателей, по моему скромному мнению, не существует-все они являются произведением искусства и высокой человеческой инженерной мысли.
Show Must Go On,
Пусть автор возьмет уже нужного цвета)))) Только чтобы штучка спереди под капотом была помощнее))))
Это которая до до дррр делает?
А зачем помощнее... Она же фить фить будет дуть и масло расходовать
Show Must Go On,
Она самая)
Зато не заскучает в дороге и будет о ком присматривать и заботиться)))
Мастерс,
А инженеры-мотористы то и не знают, дурачки)))
Еще раз повторю-это всего лишь компромисс ради достижения нужных характеристик изделия. Один из многих возможных и используемых в двигателестроении
Не стройте теорий заговора))) Гораздо полезнее изучать теорию и принципы работы двс. Даже если нет профильного образования, в наше время проблем с доступом к информации нет.
Ответы на все вопросы есть в хорошей учебной технической и естественнонаучной литературе.
А глобальные заговоры алчных злых маркетологов оставим для развлекательных тв-шоу.
За сим разрешите откланяться. Всем мир, автору бибику, всем дамам мороженки)))
Мы ездили на арендованном добло, но дизельном. Хорошая резвая машинка. Просторный второй ряд, впереди всё нормально, мне понравилась.
Дело в том, что жор масла я не люблю, это же его подливать надо, следить за ним. А я предпочитаю от замены до замены капот лишний раз не открывать.
Возьму наверно Рено доккер. Вроде он не жрет масло
масложор не является нормальным процессом у современных двигаиелей
расход масла может быть заложен только у двухтактных двигателей...
Жмурик,
Изучайте ДВС. Если уж на то пошло, абсолютно ВСЕ двигатели потребляют масло. В разных объемах. Одни почти незаметно, другие больше. Это НОРМАЛЬНО, и происходит в результате происходящих процессов при работе двигателя. Движение жидкостей и газов, расход ресурсов двс рассчитывается при его проектировании.
Еще раз откланиваюсь, не тот форум для подобных обсуждений
таких глупостей давно я не слышал... это не нормально, и не пишите бред
ты путаешь свои фантазии и допуски расхода масла в неисправном пихле...
про расходомер воздуха слышал, про расходомер бензина слышал, а вот про расходомер масла ни разу не видел...