Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Помогите советом, мучаемся уже два месяца, пришла пора делать окончательный выбор
Обе машины механика, тигуан минимальная комплектация, киа комплектация комфорт - по набору функций +/- одинаковые получаются. Цена одинаковая у обоих.
Сейчас фокус 3 (чтобы понимать, что мы не избалованные комфортом)))) В первую очередь нужно больше пространства внутри, больше багажник, больше дорожный просвет. Ну и чтобы внешне нравилась.
тигуана - очень нравится как выглядит, очень нравится. Требованиям описанным выше отвечает.
ждать 1-2 мес, непонятно, какие на тот момент акции будут (сейчас цена одинаковая за счет того, что фольц больше скидки дает), все пугают турбированным двигателем, что намаемся с ним, обслуживание дороже, гарантия 3 года/100 тыс
киа - все в наличии, дешевле обслуживание, гарантия 5 лет/150 тыс. Основным требованиям тоже соответствует
чуть меньше нравится внешне, угоняемые.
Еще в плюсы тигуану, что у него новый кузов, дольше ликвидный будет. Но и киа в принципе высоколиквидные автомобили, sportage последний в 16 году вроде новый выходил, уже третий год этому кузову идет.
Тут я КИА похвалила, так мне столько отрицательных отзывов накидали(((
Но если выбирать между ним и Тигуаном я бы выбрала Тигуан.
Была и та и другая, киа можно брать только для города, потому что по трассе она совсем не едет - топишь педаль в пол и ничего не происходит, тигуан хотя бы шустрый, в общем я за тигуан
правильно пугают
вообще не показатель. У меня 10 лет назад угнали машину, которой даже в статистике "угоняемых" не было. Не нашли.
Посчитайте стоимость обслуживания в расчете на год/10000 км.
конечно, тигуан внешне и внутренне (отделка) лучше киа. Но обслуживание дорогое, страховка дорогая, через 3 года мой сыпаться начал.
так это от двигателя зависит. вряд ли в минималке тигуана 2л движок
Maleficenta,
Согласна, 1,4 слабоват, нодо брать 2-х литровый
на тест драйве были хорошие комплектации, тигуан действительно пошустрее. Покупать будем и там, и там простую, значит тенденция примерно такая же останется
Немца берите. Понятно что и обслуживание и доп.часть дорогие. Но и ликвиднее он. И надежнее
А ещё на трассе киа «козлит» - теряет сцепление с дорогой, меня на полгода с киа хватило - продала и выдохнула ????
Менеджеры много всего говорят, но для меня киа - однозначно нет, тигуан 1,4 можно, но не очень, 2 литра + турбина - отлично
Тигуан
Но не 1,4, менеджер не в теме, совсем.
1.4 не очень удачный движок у фольцов, лучше 2.0
выбор 1,4 или 2.0 не стоит точно, так по соточке можно и за 2 млн перевалить)))
Мы вообще изначально крету поехали смотреть
за немца. вообще киа не люблю. были разные. все поменяла на форд. и довольна.
тыквазомбиштейн,
Вот у меня вообще не козлил)) это кому как повезёт.
У мужа Машина полный привод, больше лошадей, конечно с киа не сравнимо.
Вообще если для города и по трассе не часто ездите, то я за спортика!
За автомат! И лучше дизель и полный привод)
И то дёшево по сравнению с немцами.
Выбирая между кия и фольцом, взяли немца и не пожалели. Цена была одинаковой за счёт скидки у фольца, при этом при продаже сейчас он стоит дороже, чем киа. Модели машин были другие
хочу новый семиместный террамон! Прямо мечта моя)
ежедневно по городу, почти каждые выходные по трассе (или по Полевскому 30 км или в Тагил). Ну и пару раз в год в небольшие путешествия можем выбираться в другие города (Тюмень, Пермь, Челябинск, Уфа и т.п. без фанатизма)
Сейчас на нашем шестилетнем фокусе пробег 158 тыс
точно про тигуан говорим?
у меня на момент продажи (4 года, последний год задолбалась в сервис ездить) пробег был порядка 140000, вроде
о, тоже хочу
и у меня двухлитровыый. Хороший был, но вот реально, как только гарантия закончилась - ад начался
дорогой?