Автомобиль для плохого водителя

Аноним 944
автор

Вождение дается очень трудно. Долго и безуспешно пыталась на механике, сейчас учусь на автомате. Встал вопрос выбора своей машины.

  • АКПП
  • небольшая по габаритам, но высокая
  • простая в управлении
  • беспроблемная в обслуживании
  • ездить буду мало и медленно, в основном в городе на небольшие расстояния, максимум раз в неделю за город не далее 50 км.
    В машинах ничего не понимаю, родственников или знакомых, кто бы мог помочь с машиной, нет, поэтому мне нужен вариант максимально простой.
    Хотелось бы уложиться в 800-850 тыс., но выслушаю аргументы за то, почему надо выбирать дороже.
мама
Екатеринбург

Новую?

мама
Екатеринбург

автор, при ваших данных - берите ладу x-ray с салона. укладываетесь в свою сумму. получаете новую, по идее, беспроблемную машину, на гарантии. + у вас остается бюджет на поездки в сервис и замену бамперов хоть каждый месяц.

Аноним 821

аноним автор темы: ездить буду мало и медленно, в основном в городе на небольшие расстояния, максимум раз в неделю за город не далее 50 км.

вы уверены, что в вашем случае лучше своя машина, чем такси?
Если не чувствуете габаритов, будете на покоцаной постоянно ездить или регулярно детали менять. А они не дешёвые + покраска. Если других будете цеплять, ещё плюсом куча траблов

мама
Екатеринбург

аноним ,
А вот если ездить мало, то и будет плохо. Все приходит с опытом.
Моя подруга купила небольшую Опель Корса, поездила, собрала все бордюры, купила Ниссан джук и счастлива уже 4 года, но их сейчас не выпускают. А насколько высокую надо?

Аноним 944
автор

Olla: Новую?

Исходно думала новую из соображений беспроблемности в обслуживании и того, что я, не имея опыта, не смогу адекватно оценить машину. Но в принципе мне без разницы. Сейчас наоборот склоняюсь к бу, потому что учусь на Volkswagen -е, и мне он нравится, а немцы в мою цену только бу.

просто посетитель
Екатеринбург

эээээ. а зачем плохому водителю дорогая машина?
и зачем вообще плохой водитель на дороге? там так то еще и другие ездят, которые думаю не очень будут рады если вы в них того

Аноним 944
автор

asynn: + у вас остается бюджет на поездки в сервис

Бюджет на сервис, страховки и прочее идет отдельно. У меня миллион на руках, но хочу именно не тратить всё на машину, а оставить на допрасходы-ремонты.

Аноним 274

аноним автор темы: Хотелось бы уложиться в 800-850 тыс., но выслушаю аргументы за то, почему надо выбирать дороже.

Чтобы не так жалко было, если, что, можно Рено Сандеро, либо Датсун мидо. По-моему за 600-700 можно взять. Для женщин самое оно.

мама
Екатеринбург

Танита: эээээ. а зачем плохому водителю дорогая машина?
и зачем вообще плохой водитель на дороге? там так то еще и другие ездят, которые думаю не очень будут рады если вы в них того

+++++

Аноним 274

А вообще люди делали расчет. Сейчас машину иметь, для таких целей, как у автора не выгодно. Дешевле на такси ездить

Аноним 944
автор

Olla: А насколько высокую надо?

Например, лачети меня не устроит, она из-за клиренса не проедет там, где мне надо. Плюс мне нужен хороший обзор.

Аноним 944
автор

Аноним: Рено Сандеро,

Она для меня слишком большая по габаритам, ездила в ней.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним: Дешевле на такси ездить

в пределах города- да. а вот если за город надо - то свою лучше

Аноним 274

аноним автор темы: Она для меня слишком большая по габаритам, ездила в ней

Посмотрите дадтсун, меньше, клиренс хороший. Дешёвый в обслуживании

Zadilika: в пределах города- да. а вот если за город надо - то свою лучше

Лучше, может быть, но не выгоднее

мама
Екатеринбург

аноним ,
А что вы хотите обслуживать? Я вот выбрала себе сервис, езжу туда на обычное ТО для ОСАГО и одновременно для экономии времени на техобслуживание, предварительно у них же заказываю расходники. Приехала в назначенное время, все сделали, кофе напоили, написали (если есть что) рекомендации по замене (например, ремень ГРМ) и все. Сама я только лампы, предохранители меняю и жидкости подливаю (масло, антифриз, омывайку). Да у меня и желания нет там лазить. Самое сложное было это сервис подобрать, у официальных дилеров высокие цены на ремонт, я раньше у них ремонтировалась, но запчасти заказывала на экзисте.

Аноним 821

аноним автор темы: Да.

почему? С финансовой точки зрения такси однозначно лучше. А комфорт езды на своей машине может минимизироваться за счёт постоянных нервов за рулём, переживаниями за коцки и разборок с другими водителями. Или вы сильно свои способности водительские преуменьшаете. Действительно, складывается ощущение, что вам лучше за рулём не ездить

Аноним 944
автор

Аноним: Датсун мидо

Спасибо! заинтересовала по описанию, я про такую и не слышала. Сейчас поищу отзывы по ломкости )))

Аноним 274

аноним автор темы: Спасибо! заинтересовала по описанию, я про такую и не слышала. Сейчас поищу отзывы по ломкости )))

У моей мамы, такая. То же сдала 4 года назад, купили такую. На автомате. Ездит в вашем режиме. Хороший авто, для своих денег.

Аноним 862

аноним ,
Купите Гранту с АКПП, 3 года поездите, наберетесь опыта, потом побольше и подороже купите.
Датсун тоже норм для вас будет.

просто посетитель
Екатеринбург

аноним автор темы: лачети меня не устроит, она из-за клиренса не проедет там, где мне надо. Плюс мне нужен хороший обзор.

так если у вас нет опыта вы ни на какой нигде не проедете
из любой машины нормальный обзор

+++
просто посетитель
Екатеринбург

аноним ,
Возьмите WW polo хэтчбек, тут недавно тема была, девушка его тыщ за 750 новый купила, акция какая-то

мама
Екатеринбург

аноним автор темы: Автомобиль для плохого водителя

Реально лучше такси.

аноним автор темы: Вопрос в мобильности.

Такси - не трамвай, вполне мобильная.

Аноним 821

я за "тренировочную" машину в таком случае. Не за 800 тысяч. А дешевле с возможностью поменять в трейдин, например, как опыта наберётесь. Выше советовали варианты. Можно бу через салон взять

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";