Автомобиль для плохого водителя

Аноним 944
автор

Вождение дается очень трудно. Долго и безуспешно пыталась на механике, сейчас учусь на автомате. Встал вопрос выбора своей машины.

  • АКПП
  • небольшая по габаритам, но высокая
  • простая в управлении
  • беспроблемная в обслуживании
  • ездить буду мало и медленно, в основном в городе на небольшие расстояния, максимум раз в неделю за город не далее 50 км.
    В машинах ничего не понимаю, родственников или знакомых, кто бы мог помочь с машиной, нет, поэтому мне нужен вариант максимально простой.
    Хотелось бы уложиться в 800-850 тыс., но выслушаю аргументы за то, почему надо выбирать дороже.
мама
Екатеринбург

Новую?

мама
Екатеринбург

автор, при ваших данных - берите ладу x-ray с салона. укладываетесь в свою сумму. получаете новую, по идее, беспроблемную машину, на гарантии. + у вас остается бюджет на поездки в сервис и замену бамперов хоть каждый месяц.

Аноним 821

аноним автор темы: ездить буду мало и медленно, в основном в городе на небольшие расстояния, максимум раз в неделю за город не далее 50 км.

вы уверены, что в вашем случае лучше своя машина, чем такси?
Если не чувствуете габаритов, будете на покоцаной постоянно ездить или регулярно детали менять. А они не дешёвые + покраска. Если других будете цеплять, ещё плюсом куча траблов

мама
Екатеринбург

аноним ,
А вот если ездить мало, то и будет плохо. Все приходит с опытом.
Моя подруга купила небольшую Опель Корса, поездила, собрала все бордюры, купила Ниссан джук и счастлива уже 4 года, но их сейчас не выпускают. А насколько высокую надо?

Аноним 944
автор

Olla: Новую?

Исходно думала новую из соображений беспроблемности в обслуживании и того, что я, не имея опыта, не смогу адекватно оценить машину. Но в принципе мне без разницы. Сейчас наоборот склоняюсь к бу, потому что учусь на Volkswagen -е, и мне он нравится, а немцы в мою цену только бу.

просто посетитель
Екатеринбург

эээээ. а зачем плохому водителю дорогая машина?