Фотоконкурс Jr.Korner

Автомобиль для плохого водителя

аноним автор темы
Екатеринбург
Вождение дается очень трудно. Долго и безуспешно пыталась на механике, сейчас учусь на автомате. Встал вопрос выбора своей машины.
- АКПП
- небольшая по габаритам, но высокая
- простая в управлении
- беспроблемная в обслуживании
- ездить буду мало и медленно, в основном в городе на небольшие расстояния, максимум раз в неделю за город не далее 50 км.
В машинах ничего не понимаю, родственников или знакомых, кто бы мог помочь с машиной, нет, поэтому мне нужен вариант максимально простой.
Хотелось бы уложиться в 800-850 тыс., но выслушаю аргументы за то, почему надо выбирать дороже.
Olla
Екатеринбург
мама
Новую?
"Все будет так, как должно быть, даже если не так, как хочется..."
asynn
Екатеринбург
мама
автор, при ваших данных - берите ладу x-ray с салона. укладываетесь в свою сумму. получаете новую, по идее, беспроблемную машину, на гарантии. + у вас остается бюджет на поездки в сервис и замену бамперов хоть каждый месяц.
анонимчик
Екатеринбург
аноним автор темы:
ездить буду мало и медленно, в основном в городе на небольшие расстояния, максимум раз в неделю за город не далее 50 км.

вы уверены, что в вашем случае лучше своя машина, чем такси?
Если не чувствуете габаритов, будете на покоцаной постоянно ездить или регулярно детали менять. А они не дешёвые + покраска. Если других будете цеплять, ещё плюсом куча траблов
Olla
Екатеринбург
мама
аноним ,

А вот если ездить мало, то и будет плохо. Все приходит с опытом.
Моя подруга купила небольшую Опель Корса, поездила, собрала все бордюры, купила Ниссан джук и счастлива уже 4 года, но их сейчас не выпускают. А насколько высокую надо?
аноним автор темы
Екатеринбург
Olla:
Новую?