Дтп, правильно ли оформили?

...
автор

Здравствуйте, подскажите, переживаю правильно ли сделали? Попали сегодня в дтп, папа за рулем, виноват папа. Опыта нет в этих делах. Не сильно конечно (слава Богу), у пострадавшего мерин, у папы киа. Сфоткала со всех сторон столкновение, заполнили извещение о дтп, но там коряво нарисовал схему пострадавший, не подробно. Взяли себе копию этого извещения и разъехались. Я не сфоткала повреждения, только вид как столкнулись, я перенервничала видимо и не сфоткала эти места (повреждений) . В страховой сказали, в теч.5 дней предоставить копию этого извещения и что у них на это запись, и ближайшая запись во вторник. Скажите сильно ли страшно, если схема так себе и без фото повреждений самих?? Спасибо всем откликнувшимся

просто посетитель
Екатеринбург

не должно быть ничего плохого. В меня пару раз въезжали и я один раз - ничего не фоткали - схемы тоже очень простые рисовали

...
автор

Капучино,
Спасибо, надеюсь, что пострадавшему выплатят в полном объёме всё, а так думаю, скажут они типа этого нет, этого нет - платите сами((

Екатеринбург

Пострадавший потом машину должен будет предоставить в страховую.
Какие повреждения у пострадавшего? Не лучше в ГИБДД оформиться, чтоб проблем потом не было? У мерина недешевые детали
Меня автоюрист в ГИБДД уверял, что ДТП не сильное было и можно европротокол оформить, а в итоге ремонта на 130тр.

...
автор

циничная бестия,
Вот я так же сказала, он такой да тут точно меньше 100, поврежден передний бампер справа. А в гаи же в течение какого-то времени надо? Двум сторонам вместе?

Аноним 775

хохотунчик ,

Я виновата,фото не было. Никуда не звали,не звонили. Три месяца прошло. Моя страховая тоже ничего не просила

...
автор

Аноним,
А вы оформляли? Я в инете прочитала, что виновник должен предоставить копию в течение 5 дней в свою СК. Позвонила - они подтвердили эту инфу

...
автор

Папа вообще разъехаться сначала предложил, но тот конечно был против, это понятно. Любой на его месте был бы против