Такси. Кто все эти люди за рулем, не знающие маршрутов?

просто посетитель
Екатеринбург

ZЮ: на номера такси глянешь

я не смотрю номера, я в них не разбираюсь

Рина Ч.: Кому? Моим пассажирам?

Вы в адеквате сейчас?

Рина Ч.: Ну да...Я еврейка, муж хохол, соседи татарка и казах. Куда уж нам... Я па-руски не панимайт.

Рина Ч.,
Назовите пожалуйста свою фамилию? Не хочу, чтобы женщина, которой требуется помощь специалистов, возила русский народ.

мама
Екатеринбург

Рина Ч.,
Езжу в основном на Яндекс.Такси или Максим. Возможно мне просто везет с водителями, пару раз буквально неадекваты попадались )))

мама
Екатеринбург

netname87, Все просто, смотрите на номера кто приехал. Из многих областей понаехали таксисты Особенно из Челябы
Не считаю что это показатель плохого водителя. Много раз такие приезжали, чистенькие машинки, хорошая ненавязчивая музыка, вежливые водители

самомама
Екатеринбург

аЙнананим: это ни о чем не говорит

большинство в аренде,один фиг. Кто там водитель,сегодня - из Челябинска,завтра - из Узбекистана.

Аноним 231
автор

Печально. Как в лотерею играешь при вызове такси. Видимо, да, выбирать дороже

Аноним 658

Выбирайте такси подороже и будут у вас нормальные водители. За комфорт надо платить.

Екатеринбург

Аноним автор темы: . Так не прислушиваются ведь. в стиле "ты чито, женщина!"

Однако есть и знатоки города - и из явно приезжих. кто уж на что способен.
Спешу если - не беру эконом.

мама
Екатеринбург

Доктор Вазелин: Вы в адеквате сейчас?

Абсолютно!

Доктор Вазелин: Назовите пожалуйста свою фамилию?

А вот ваша адекватность после этого вопроса вызывает сомнение...

Доктор Вазелин: Не хочу, чтобы женщина, которой требуется помощь специалистов, возила русский народ.

Вы-расист? Докажете, что вы чистокровный русский? И почему вы считаете нормой выставлять диагнозы через интернет?
Если что, у всех в когда-то в паспорте была написана национальность "русский".

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: Кто все эти люди за рулем?