Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ю мама спасай,запутались окончательно, нужно купить машину в пределах 420 тысяч, что можно взять??? Конечно б/у,не наш автопром!думали лансера взять но что то все отговаривают( куда смотреть?
Тииды, Ноуты
посмотрите сперва в себя
Солярис. Сдали в салон за 330 тыс выпуск 2011. Пробег 100 тыс. Устраивала полностью просто хотелось по новее вот и продали.
хундай и киа в топку. ни за какие деньги
Аноним 522,
Почему?
У меня форд фокус 3. Норм. Особо не вкладываю в него. Но вам ещё тыщ 50 надо бы, чтоб приличный купить
Почему? Друг ездит лет 6 на киа рио, доволен. Подруга взяла года 3 назад солярис-довольна. Что с ними не так?
реношку сценик. купили б/у, дизель, возраст не помню точно, отъездили на ней 6 лет - город, походы, путешествия за границу, на наше море, ни каких претензий. багажник большой, места в салоне много, высота хорошая (муж высокий, не любая машина подходит). продали почти за те же деньги, разница небольшая была.
Солярис почему-то муж не хочет, рено покажу ему,может ещё кто то что похвалит
просто симпатичный, не дорогой, фантик, а внутри невкусная начинка
вам для себя надо решить что вы хотите, а не слушать людей
возьмите да, да, датсун и будет вам 5 лет(какой ужас) гарантии
Шевроле возьмите
Лачетти или авео
Логан - машина таксистов. Не убиваемая.
Надо брать распространенные машины в нашем городе.Посмотрите на поток машин.Это Киа(тот-же Хундай),Рено и Шкоды.Я бы на вашем месте брал Киа-наиболее современная машина по сравнению с двумя другим.А как выбрать достойный агрегат -это другая тема.И да если потом в дальнейшем потребуются не дай бог кузовные детали -найти их не составит проблем ,хоть б.у. хоть новые.Немцы любят-Фольсы,Итальянцы-Фиат,Французы-PCa.Европейцы умеют считать деньги.
Концерн вольксваген уже не выпускает надёжные машины, у них другая политика - масложрущие двигатели, которые постепенно закоксовываются и требуют дорогого ремонта. И это не недоработка, а делается специально.
Апельсинка,
Это мы со своей нищетой думаем как бы поездить долго,если что случись -отремонтировать дешево ,а потом продать дорого.Поверьте мысли у европейцев совершенно утилитарные в отношении автомобилей.Тем более их защищает законодательство.У них гарантия реальная,можно даже сдать машину назад гораздо легче чем у нас.А программа КУланс -слышали о такой.Гарантиный ремонт на пожилые машины.Концерн ФВ обогнал в количественном выражении Корпорацию Тойота два года тому назад.Так что потребитель голосует кошельком(не смотря на дизельгейт в США)
Верю. Но мы не европейцы, и машины под свои возможности покупаем. Сейчас с мужем хотим поменять шкоду, а на что - тоже вопрос((( всё дорого и не факт, что качественно.
По современным условиям надо брать новый автомобиль.Потребительские качества и качество в целом у автомобилей одного класса одинаково-до 100 тыс.руб. все отходят,прежде чем превратится в тыкву.Не забывайте современный кроссовер-это маркетинговая уловка-стоимость автомобиля выше на 30-50 процентов его легкового собрата.В качестве примера ниссан -джук сделан на шасси ниссан-микра(марч)а потребительские свойства различаются лишь в дорожном просвете(в угоду моде в конструкцию впихнули колеса большого диаметра-что не гуд влияет на надежность) и в во внешнем дизайне.Я рассматриваю переднеприводную версию джука.
Аноним 61 ,
Посмотрите Тойоты Аурис, но на роботе не советую... Еще фольксвагены на мой взгляд хорошие, комфортные и тьфу тьфу недорогие в обслуживании.
Аноним 61 ,
может ещё кто то что похвалит
Тойота аурис
Форд фокус 2 еще можно глянуть за эти деньги.
И я смотрела лансеры 10.
Вот с дизелем вообще нет смысла связываться
Обожаю свой Солярис :) Верный и надежный.
почему? 3 авто дизельных было - форд транзит, сценик и шаран. Ни каких вопросов. На форде откатались больше 10 лет, при том что и его брали уже не молодым - лет 12 ему было что ли, и стройматериалы возили (3 дома построено) и на природу, и по городу. Муж спецом покупал дизели. Расход меньше, служит дольше, ну и разные др плюсы.
Расход меньше, а цены на топливо больше.
Ну и машины получаются холоднее потому что дизельные двигатели на холостых оборотах не держат температуру.
Джанечка,
Топливо дороже, но расход меньше, КПД больше, и что то там по двигателю меньше ремонта. Я не очень разбираюсь. Муж этими вопросами занимается. А что касательно холода - не знаааааю, не заметила такого.