Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Муж поставил какую-то штуку типа фильтра для топлива на выходе из бака, если не ошибаюсь. В общем какой-то фильтр. С топливной системой норм. Фильтр уже чистили - грязный
Ездить - тёплая. В режиме парковки на холостых машина остывает достаточно быстро.
На днях знакомая попала в аварию. Лобовое q7 и а-класс. Полицейский так и сказал, что им очень повезло, что был а-класс, будь что-то попроще, было бы 3 трупа. Так что не г..о, как вы пишите, а безопасные, в первую очередь, авто.
Лилит_Es, Любая сертифицированная машина проходит крэш-тесты.Да немцы о своих гражданах заботятся лучше-особенно для внутреннего рынка.А из разряда-одна знакомая-тут каждая авария индивидуальна-много факторов.(направление удара,....)Видел и туареги переворачивались и водители в них погибали.И тем более зная менталитет наших людей,которые в последнюю очередь думают о безопасности .Блондинка выберет в качестве опции люк на крыше,чем систему курсовой устойчивости.
Ну, сотрудник дорожной полиции, наверное, повидал ни одну аварию. Вот так ей и сказал, что ей очень повезло, что там была такая машина.
Тут авео писали, я б не посоветовала. Именно последний кузов, т300. Я свою машину обожаю и она для меня прекрасна, но болячки у нее весьма не дешевые. У нас является можно сказать расходником теплообменник, например, очень накладно. Хорошо уживается машинка только с оригинальными запчастями в большинстве случаев, тоже бывают конские ценники для такого класса авто. Нужно перед покупкой изучить все болячки понравившейся машинки, а такие есть у всех, и прицениться, удобно ли вам будет их лечить.
Лилит_Es,
Ситуация произошла в Европе. Без профильного в полицию там не берут. Это так, к слову:)
баранкин, Только не связывайтесь с роботом.Услышали слово робот-бегите,не смотря на дешевую цену.
Моя на роботе. Пока без нареканий. Слышала, что многие остерегаются. Есть так же и обратные примеры, кто то ездит без проблем с роботом много лет. Тут уж как повезет. Как и с любой бу машиной.
баранкин, Пока.После 100 тыс. потребуется замена актуатора-а он стоит 40 тыс.Комплекта сцепления плюс 10-15.
У меня больше 100 тыс пробег. И все это менялось в начале года. Только поэтому и взяли ее.
баранкин, когда сядете на тот вариатор-скажите ВАУ.
Какой ТОТ вариатор? :scratch:
баранкин, Почему вы это утаили?.Загадочные женские созданья.
:gy: мы такие, ага Мы изначально брали ее, зная, что с роботом часто бывают проблемы, готовые к тому, что придется выложить круглую сумму. И знали, что здесь была замена. Рассчитываем года два на ней отъездить, может чуть побольше. На это время то должно хватить) Я очень довольна машиной :give_heart:
Мы Солярис смотрели за эти же деньги, седаны не рассматривали, не нравятся, хэтчбэков мало было и из все, которые видели, были годом новее, но убитее чем Тойота. Или лансер 10 уже хотели брать)
Ниссан Альмера на автомате. Очень надежная машина.