Помогите выбрать машину

папа
Екатеринбург
Джанечка:
Расход меньше, а цены на топливо больше. Ну и машины получаются холоднее потому
У меня одна из машин Мицу-Паджеро-4 дизель 3.2 л.Брал в салоне когда дизель стоил 18.7 руб.за литр.,сейчас при 48 смысла с дизелем связываться не стоит.При плюсах и минусах -минусы перетягивают.(не рассматриваю приграничные районы России-где можно взять достойный ,живой агрегат за адекватную цену из-за бугра из под бабушки ,которая ездила на нем только в церковь)И я всегда утверждал дизельная машина -это экономия в кредит.При нашем качестве топлива(даже лукойл) ремонт топливной аппаратуры слижет всю экономию начисто.Форды ушли-это чревато долгим ожиданием крупного узла в случае поломки.Мазды тоже уходят.что остается -для менее обеспеченных-хундай,рено,для более-тойота,ниссан- которые будут долго жить у нас.Я не рассматриваю всякие понторезки-мерсы,,бмв,фв.-это высокотехнологичное г..о,к тому же дорогое и наполовину из китайских деталей.У меня знакомый работает в дилерском центре бмв,так им под подписку сказали ,чтоб они не распространялись -что все основные агрегаты и двигатель в том числе с этого года сделаны в Тайване.(за редким исключением некоторых моделей естественно)
папа
Екатеринбург
Аноним 522:
хундай и киа в топку. ни за какие деньги
Главное они выполняют свою функцию-перемещение тела из точки а в точку б. и весьма продолжительное время.
просто посетитель
баранкин:
При нашем качестве топлива(даже лукойл) ремонт топливной аппаратуры слижет всю экономию начисто

Муж поставил какую-то штуку типа фильтра для топлива на выходе из бака, если не ошибаюсь. В общем какой-то фильтр. С топливной системой норм. Фильтр уже чистили - грязный

Murza:
А что касательно холода - не знаааааю, не заметила такого.

Ездить - тёплая. В режиме парковки на холостых машина остывает достаточно быстро.

папа
Екатеринбург
Murza:
реношку сценик. купили б/у, ди
У вас рядом граница -соответственно выбор больше.В том же Новосибирске,не говоря уже о дальнем востоке-я выбрал бы праворульную.Надежные,дешевые в обслуживании.Жаль только свежие уж больно в большой цене ,благодаря нашим заградительным таможенным пошлинам.Вот почему из Новосиба и едут сюда за праворульками-здесь достаточно неубитый экземпляр можно взять за вменяемые деньги.
папа
Екатеринбург
Джанечка:
фильтр. С то
Любой фильтр-это барьерный способ очистки топлива.Физико -химические свойства топлива не изменить.Грубо если в нем растворена смола-тяжелые фракции аромо углеводородов -они пройдут через любой фильтр,а это способствует закоксовыванию форсунок.А Каждая стоит от 17 тыс. руб.
дедушка
Екатеринбург
KILAXY:
Тойота аурис
- Хорошая машинка(на АКПП), а фактически это та же самая Королла-хэтч, в слегка видоизменённом кузове. Так что смотрите и Короллы(120)
мама
Москва
баранкин:
Я не рассматриваю всякие понторезки-мерсы,,бмв,фв.-это высокотехнологичное г..о,к тому же дорогое и наполовину из китайских деталей

На днях знакомая попала в аварию. Лобовое q7 и а-класс. Полицейский так и сказал, что им очень повезло, что был а-класс, будь что-то попроще, было бы 3 трупа. Так что не г..о, как вы пишите, а безопасные, в первую очередь, авто.

папа
Екатеринбург
KILAXY:
Тойота аурис
Аурис к нам официально не поставляется с 11 г.А подержанные с традиционным гидротрансформаторной коробкой передач(такие делали с 10 по 12 г.)стоят от 650 до 800.Это очень дорого .Только не связывайтесь с роботом.Услышали слово робот-бегите,не смотря на дешевую цену.
папа
Екатеринбург

Лилит_Es, Любая сертифицированная машина проходит крэш-тесты.Да немцы о своих гражданах заботятся лучше-особенно для внутреннего рынка.А из разряда-одна знакомая-тут каждая авария индивидуальна-много факторов.(направление удара,....)Видел и туареги переворачивались и водители в них погибали.И тем более зная менталитет наших людей,которые в последнюю очередь думают о безопасности .Блондинка выберет в качестве опции люк на крыше,чем систему курсовой устойчивости.

мама
Москва
баранкин:
каждая авария индивидуальна-много факторов.(направление удара,....)

Ну, сотрудник дорожной полиции, наверное, повидал ни одну аварию. Вот так ей и сказал, что ей очень повезло, что там была такая машина.

Аноним 412

Тут авео писали, я б не посоветовала. Именно последний кузов, т300. Я свою машину обожаю и она для меня прекрасна, но болячки у нее весьма не дешевые. У нас является можно сказать расходником теплообменник, например, очень накладно. Хорошо уживается машинка только с оригинальными запчастями в большинстве случаев, тоже бывают конские ценники для такого класса авто. Нужно перед покупкой изучить все болячки понравившейся машинки, а такие есть у всех, и прицениться, удобно ли вам будет их лечить.

папа
Екатеринбург

Лилит_Es,

Лилит_Es:
сотрудник дорожной полиции,
У меня в семье сотрудник со стажем более 20 лет.У многих у них даже профильного образования нет, ни говоря об умственном потенциале.Я не спорю с вами -может в данном случае сработал знаменитый Дойч Квалитет.
мама
Москва
баранкин:
лет.У многих у них даже профильного образования нет, ни говоря об умственном потенциале

Ситуация произошла в Европе. Без профильного в полицию там не берут. Это так, к слову:)

Екатеринбург

баранкин, Только не связывайтесь с роботом.Услышали слово робот-бегите,не смотря на дешевую цену.

Моя на роботе. Пока без нареканий. Слышала, что многие остерегаются. Есть так же и обратные примеры, кто то ездит без проблем с роботом много лет. Тут уж как повезет. Как и с любой бу машиной.

папа
Екатеринбург
KILAXY:
Пока без нареканий. С
Пока.После 100 тыс. потребуется замена актуатора-а он стоит 40 тыс.Комплекта сцепления плюс 10-15.Но самое главное на роботе-отвратительное качество езды.Понятно что вам сравнивать не с чем, тогда я вас понимаю.Но когда сядете на вариатор-скажите ВАУ.
Екатеринбург

баранкин, Пока.После 100 тыс. потребуется замена актуатора-а он стоит 40 тыс.Комплекта сцепления плюс 10-15.

У меня больше 100 тыс пробег. И все это менялось в начале года. Только поэтому и взяли ее.

баранкин, когда сядете на тот вариатор-скажите ВАУ.

Какой ТОТ вариатор? :scratch:

папа
Екатеринбург
KILAXY:
кто то ездит без проблем с роботом много лет. Тут уж как повезет. Как и с любой бу машиной.
Беспроблемный пробег на авто зависит от водителя процентов на 80 .Можно сказать -составляющая часть.
папа
Екатеринбург
KILAXY:
И все это менялось в начале года. Только поэтому и взяли ее.
Почему вы это утаили?.Загадочные женские созданья.Учтите после замены детали ходят меньше чем родные.
Екатеринбург

баранкин, Почему вы это утаили?.Загадочные женские созданья.

:gy: мы такие, ага Мы изначально брали ее, зная, что с роботом часто бывают проблемы, готовые к тому, что придется выложить круглую сумму. И знали, что здесь была замена. Рассчитываем года два на ней отъездить, может чуть побольше. На это время то должно хватить) Я очень довольна машиной :give_heart:

Мы Солярис смотрели за эти же деньги, седаны не рассматривали, не нравятся, хэтчбэков мало было и из все, которые видели, были годом новее, но убитее чем Тойота. Или лансер 10 уже хотели брать)

Аноним 554

Ниссан Альмера на автомате. Очень надежная машина.

KILAXY:
Моя на роботе. Пока без нареканий. Слышала, что многие остерегаются. Есть так же и обратные примеры, кто то ездит без проблем с роботом много лет. Тут уж как повезет. Как и с любой бу машиной.
не наговаривайте ерунды. две машины с роботом по километражу за 120000, вообще без нареканий. Зато не сравнить с автоматом по плавности движения.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";