Новый паркетник до 1.5млн

анонимчик автор темы
Екатеринбург
посоветуйте пожалуйста новый паркетник до 1.5млн, обязательно на автомате..понимаю, что денег не очень много, но на какие обратить внимание. ума не приложу, сейчас езжу на Октавии, ей уже 7 лет, менять пора
шана
Екатеринбург
мама
Крета Хундай - мне не очень понравилась. Салон скучноват. Но друзья ездят и очень нравится.
Киа Спортейдж нравится. Но 1,5 млн это впритык для автомата.
Кашкай новый ничего такой. Но больше мужской.
Митсубиси АСХ нравится, но 1,5 тоже впритык для автомата.
шана
Екатеринбург
мама
Заведите в поисковике - кроссовер до 1,5 млн и вам результаты выведут. там уж по салонам ездить и смотреть, что приглянется.
По радио слушала, что большинство машин будет корейских к 2025 году))))
Troyanska_Ya
Екатеринбург
просто посетитель
Киа спортейдж, если не в максималке - и поторговаться, можно уложиться.
шана
Екатеринбург
мама
Troyanska_Ya:
и поторговаться

В салоне?
Lady In White
Екатеринбург
мама
шана:

В салоне?
конечно. Там тоже идут на торг.
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, дает надежду многим людям ..
Troyanska_Ya
Екатеринбург
просто посетитель
шана
,
да, в салоне можно поторговаться и выкружить скидку) например на уже выкупленное салоном авто. Мне например, с цветом накосячили - не тот привезли, что тоже повлияло на цену. В конце года особенно хорошо иногда покупать авто
шана
Екатеринбург
мама
Lady In White:
конечно. Там тоже идут на торг.

на новые машины?
Там есть некоторые скидки - трейд ин, каско и с кредитом. Но когда я спросила про дополнительные скидки перед новым годом, менеджер сказал - какие скидки, у нас очередь на все машины))))
шана
Екатеринбург
мама
Troyanska_Ya,
ааа, ну если косячат...с ровного места они не раскошелятся
баранкин
Екатеринбург
папа