Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
VAGовские моторы требовательны к маслу.
Надо брать хорошее, не затягивать с заменой.
Контрафакта действительно много в продаже.
Чтобы не нарваться, лучше обратить внимание на малораспространенного производителя.
Я бы порекомендовал Петроканада 5w-30, синтетика.
Обойдется около 400 р/литр.
Может уже чуть дороже, надо у дистрибьютора спросить.
"Уралзолото" в регион его возит, найдете при желании.
Катри6ка ,
Ну, так и скажите им, денег нет)). Залейте Rolf 3-synthetic 5w-40, я сама на таком езжу, у меня тоже AUDI только на пару лет моложе вашей. Стоит оно не дорого, порядка 1300 рублей за канистру, и фильтр масленый еще придется купить.
По поводу масла ничего против не имею, реально любое с вязкость 5w-40(-30). И реально, малоизвестных не копируют. Но такой момент тоже надо учесть, вот понадобится доливкс масла, и будет она далеко от "дома" (того места где масло брала), и не найдёт в магазинах PC и рольфа. Рольф есть кстати у меня, PC нету (и вообще в магазинах нет практически его).
%Луна%,
А что скажете про идемтсу?
Хорошее масло. Для меня, как гаранта качества, важна чистота происхождения масла (чтобы не искать изъяны у поступающих к тебе канистр, не просвечивать уф фонариком и т. д. ) . А ведь есть такие масла, которые поступают на рынок без какого либо контроля. У идемитсу все с этим чётко, выстроена вертикаль представительств, внятная политика. То есть происхождение масел не вызывает сомнений. Масло имеет наивысшие значения квалификаций. Есть две линейки жестяные и пластиковые. Жестяные дороже, выпускаются в Японии, пластик дешевле производят в Тайване. Но можно смело брать пластик, масло в нем ничуть не хуже, но значительно дешевле. Стоимость 1560 за 4 литра. Ни одного недовольного. Вообще я заметила недовольные только те, кто заливают масла типа шела и мобила. Эти масла подделывают наиболее сильно. У меня есть подозрение, что человек недоволен не шеломмобилом, а его подделкой. Идемитсу не подделывают (я знаю где смотреть списки подделываемых масел, отличить не смогу, даже я, но знаю списки масел которые предлагают эти поддельщики). Не смогу отличить, потому что за этим надо следить. Чуть только фишку придумал производитель, поддельщики решили квест. Даже до покупателя не успело дойти масло ещё с фишкой, а у поддельщиков уже ответ готов. Под ударом извечно Шелл-Мобил-Кастрол, масла с названиями vag, Nissan, Toyota, хундай/киа, эти пишу по памяти, список внушительный. Идемитсу там не было ни разу. Люблю его предлагать и продавать, беспроигрышное масло.
Я разболталась "за масла".
Просците.
Вот мне тоже пару лет назад в сервисе подобное говорили. И посоветовали идемитсу. Спасибо.
Сервисы вам предлагают то что есть у них.
По поводу Лейте любое тоже бред...
Киа мой ездит на 5w20 и это связано с конструктивной особенностью двигателя в частности масляным клапаном и фазорегуляторам нужна вот такая вязкость.
Если марка - мой выбор Тотал . Машина чувствует себя прекрасно, и разницу с шел очень заметно...
В 20 летних вёдрах где движок тарахтит от старости разницы может и не заметить... А на новых очень заметна.
Вот не сочиняйте фигни про наш джиэмовский дексос2 простите
Автор, так вы пошли б на форум своей модели, на них обычно вся эта инфа есть в специально собранных мануалах, даже спрашивать не надо, либо дядьки вам охотно бы все рассказали в подробностях)
Вам бы иностранную литературу почитать - где есть именно расшифровка что такое Dexos2 и для каких двигателей было разработано.
факты там отличаются от Вашего
почитайте и вникнете чем отличается Dexos1 от Dexos2...
подсказка - попробуйте ответить на вопрос почему до сих пор производится и то и другое масло одновременно до сих пор?
Есть определённые категории машин. У Вас - премиальный сегмент по нижней планке.
В современных условиях говорят - чем дороже понты тем дороже обслуживание машины.
Ездить - это одно, обслуживать при этом, чтоб машина жила и не превратилась в автохлам, это другое.
к примеру среди моих знакомых была женщина замужем, которая хорошо зарабатывала и была замужем за не бедным человеком.
Так случилось что они развелись, и, благодаря тому что была война с бывшим мужем, она ещё и потеряла свою денежную работу.
После многочисленных судов - у ней осталась БМВ купе двухдверка. Вроде бы и дорогая, а на рынке не очень ликвидная.
и ездить надо - и обслуживать надо, а у дилера дорого, а сама она машину не обслуживала ибо это делал муж, и что там сколько стоит и какие расходники она и вообще понятия не имела, и не заморачивалась пока замужем была. Но хорошей жизни пришёл конец...
Решила она машину взять подешелве - чтоб на обслуживании не угорать по деньгам, и на разницу пока перекантоваться.
история имеет конечно своё продолжение
это к чему было?
есть машины премиального сегмента - которые высасывают денег из владельцев, но люди себе это могут позволить...
а если не можешь себе позволить обслуживать машину ( кажется дороговато ) - то лучше машину продать и купить себе рабочую лошадку, именно чтоб ездить и не париться за дорогое обслуживание.
Абсолютно согласна...подруга с голой *опой купила себе крету из салона. Сейчас занимает денег, чтобы зимнюю резину купить. Считаю, что это не нормально. Шапка должна быть по Сеньке.
-вы понимаете разницу долить масло и менять масло?
-сервис согласен что вы со своей канистрой приедете?
сервису вообще по барабану - что клиент привезёт то и сделают
машина уже не на гарантии - наверное дилеру тоже будет наплевать
Для девочек, канеш, сложно разобраться самим...
Дилеры тоже льют не самое лучшее масло (((, дешёвые масла, полученные путём гидрокрекинга..это 3-я группа масел, по сути минералка , где рабочие вечества парафины, нафтены,, асфальтены..Эти масла быстро отрабатывают , окисляются, кристаллизуются, закупоривают мкслоканалы...служат 7-8 тыс км, а не 15... им же надо увеличение клиентов в ремонтную зону..
Так вот...чтоб купить масло подходящее для двигателя, смотрим/ читаем( Руководство по эксплуатации или в инете) какой двигатель, какое смесеобразоаание, допуск, полно-средне-малозольник..Все это обозначается букрвками и циферками.
Ищем эти циферки на канистре с маслом.
Смотрим, производителя ( согласна, что малоизвестные меньше подделывают))/
Смотрим цену и выбираем доступное.
Что касается, если вдруг в дороге где-то надо долить, но нет такого, то можно влить другого производителя залить небольше литра, но с такими же циферками и доехать до дома или до сервиса)).
А что касается производителей истиной синтетики ( ПАО + Эстеры) и аля-синтетики,( Гидрокрекинг) то это уже более глубокая тема))))))
срок службы масла измеряется не тысячах километрах а именно в машино-часах.
Обычное масло рассчитано на 250 часов работы двигателя.
если переводить в километры - то по регламенту задаётся средняя скорость 60 км/час
итого 250 60 = 15 000 км.
именно те самые пресловутые 15 тыс. км. об которых Вы тут нам рассказываете.
а теперь внимание - давайте подумаем, а что у нас происходит на самом деле?
а у нас - тяжёлые условия работы автомобиля ( так считают в Европе )
т.е. мы стоим в пробках на светофорах, воздух у нас грязнее чем в Европе, пыли песка грязи больше витает в воздухе, мы льём бензин не понятно какого качества и редко какой бензин дотягивает до указанного на табло октанового числа. Думаете что брендовые заправки не грешат продавать чужой бензин? Когда бензина нет на базе - закупается у ближайших поставщиков. Вполне себе возможно что Лукойл может залить бензин от Газпрома, и кто что докажет? верно - ни кому это не надо. Приехали на заправку, сунули пистолет в бак, а что там льётся - ни кому нет дела.
Один пытался залить бензин на автоматической заправке в пятилитровую баклажку от воды, так оператор не дал это сделать, контроль по видео связи. Почему не дал?
вернёмся к тяжёлым условиям работы мотора у нас. Пробки есть? - есть. Это значит что по городу до дома человек может ехать час, а расстояние покрыть в 10 км. Вроде бы скорости есть на перегонах - а средняя скорость вышла 10 км/час. Один машино час - а машина прошла всего 10 км. вместо 60 км.
а если так ездить постоянно - на каком тогда пробеге менять масло? математически 250 10 = 2 500 км. городских условий, и это не считая прогревов двигателя зимой, или просто погреться в машине ожидая пассажиров, родных из магазина с покупками, детей из школы иль ещё какие разные ситуации ( например работник водила ждёт чиновника и машина должна быть тёплой прогретой )
ну и? а если в городе тянуть до 15 000 км ?
какое масло выдержит такие издевательства?
нет ни какой истиной синтетики.
Людям просто задурили голову маркетологи - чтоб продавать масло подороже.
Вы серьёзно думаете что более дорогое масло создаётся чтоб ездить дольше?
это обыкновенное заблуждение потребителей
как были заданные параметры по часам работы масла - таковыми они и остаются по сей день.
Производителям надо продавать!!! Разве это выгодно чтоб масло работало дольше?
Эстеры вообще разработаны для машин спортивного характера. Там плёнка более прочная - соответственно и нагрузки может выдерживать двигатель. Это и надо в спорте. одно ралли по стадиону - и масло меняют. Если бы оно действительно работало дольше - стали бы они его менять? Техники ведь не дурачки...
Спросите в магазине где разбираются в маслах - а если залить эстеровое масло в машину, то будет ли оно работать дольше?
ответ будет - нет, но защита деталей будет надёжнее, а работать масло будет те же самые моточасы, а возможно даже и меньше. Только Вы получите более тихую работу двигателя, мягкость так сказать. Проедете Вы меньше чем на обычном масле, только в салоне будет тише, а если это так, то зачем переплачивать за технологии?