Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В Екатеринбурге, если ездить по правилам, в большинстве случаев даже с парковки не выедешь, поскольку нельзя создавать помеху движущимся тс. Машин в городе слишком много и среди водителей есть согласие и компромисс насчёт выполнения правил. Со временем у Вас это понимание тоже придет. Водители местные явно лучше знают, как нужно ехать, и сигналят не просто от незнания правил и для выражения своего недовольства, а для обучения новичков.
Заинтриговали. Пойду почитаю.
Аноним 623,
Согласна.
А то выезжают такие как автор на дорогу, сами ездить не умеют, зато берутся других правилам обучать.
Мне еще инструктор в автошколе сказал, что у нас в принципе ездить по правилам невозможно.
Почему? При повороте налево разве не на любую полосу может?
Тут смотря что считать ездить не умеют. Не умеют ездить не по правилам - да. Но это не значит, что не имеют права ехать по ПДД и не имеют права озвучивать, что другие ПДД нарушают.
Мне инструктор по городу всегда объяснял, как правильно и почему другие едут не по правилам. При этом от меня требовал ехать по правилам, но при этом учитывать, что другие эти правила не будут выполнять, а будут ездить как привыкли.
Я езжу по правилам, пропускаю, мне бибикают, я игнорирую это бибиканье. Не нравится кому-то, что я пропускаю там, где по ПДД обязана пропустить - это не моя проблема. Я не обязана нарушать ПДД только потому, что другим водителям так удобнее и они привыкли нарушать.
Да-да! Безусловно все в курсе, что вы здесь у нас самый умный и всё всех лучше знаете!
И в толстом белом пальте
Автор не тупит, а ездит по ПДД. Тупила бы - если бы обоим была стрелка при основном красном и прочие ситуации. А не конкретная.
Я не езжу на Мехренцева, но езжу на Крауля-Токарей, там вовсе по 4 полосы перед перекрестком, после 3. И при повороте с Крауля на Токарей получается то же, что у автора: едешь на стрелку при основном красном, а разворот с Токарей при зеленом основном. И мне четко инструктор этот момент проговорил, что я обязана контролировать разворачивающихся. Мне тоже казалось, что там же 3 полосы, для разворота есть 2 полосы левее, и я на своей правой никому не помешаю - обычно так и происходит, но при этом ожидать, что разворачивающиеся могут и в правую уйти, я обязана, и при столкновении виновата буду я.
Почитала. Принципиально нового ничего не возникло, изменения уровня школьный автобус и электромобиль.
ваще красиво получается если перед этим ручки ладошками вместе сложить и пальчиком тыкнуть - ну пууустииите меня туда . а потом аварийкой моргнуть.
зы еще ни один не устоял в своем праве.
К сожалению, самые страшные аварии случаются не от таких случаев, что одна машина не по правилам пропустила, а вторая оббибикала и заставила проехать первой. Они случаются ещё и тогда, когда ты всё делаешь по правилам, не понимая, что кругом реальная жизнь и вокруг не роботы, а люди.
А может и не сжалиться и не уступать свое право преимущественного проезда. И если удача и везение не на стороне этого чудоводителя, который хочет соблюдать ПДД, то в Екатеринбурге много мест, где он будет ждать ночи, чтобы проехать в окошко между машинами, достаточное, чтобы им помех не создать. Вы не опровергли, а подтвердили мои слова. Но в защиту нашего города скажу, что у нас очень добрые и вежливые водители, и нагло правила мало кто нарушает. Я бы сказала, что основные нарушители просто оптимизируют движение и тем самым уменьшают пробки, редко кому-то мешая и создавая реальную опасность.
а каких пропускаете ?
будет вариант №2
да, страшные аварии случаются даже когда ты всё сделала по правилам, но какой-то обдолбанный В. врезался в тебя на полном ходу...
Но тот факт, что аварии случаются даже если самой ездить по ПДД, для меня не повод нарушать ПДД. И то, что "все так делают, все нарушают" не повод. Я не принимаю вашу аргументацию.
Я не про это, а про то, что в городе гораздо важнее не неуступное следование правилам, а умение правильно и быстро оценивать обстановку.
С этим не спорю.
Но! Именно поэтому не ведусь на гудки торопыг сзади и не считаю, что тупит автор. Потому что я, пропуская, вижу, что машины при развороте едут в мою (!) полосу и знаю, что у них преимущество. А те, кто сзади, могут ошибочно считать, что
Автор четко написала, что разворачиваются - в правую, и что у них - зеленый основной (опять же, те, кто сзади, могут не знать про основной сигнал светофора у другого направления).
Что разворачивающиеся её пропускали и после гудков сзади она проехала первая. Не по ПДД.
Очень правильные слова.
А автор хотя и соблюдает правила, но создает заторы тем, что останавливается и пропускает тех, кто ее уже пропустил, пусть и не по правилам. Да к сожалению на дорогах полно туго соображающих и тормозящих поток водителей.
Аноним 216 ,
А по теме я очень сочувствую водителям академа, живу в соседнем районе и думаю, что на этом перекрёстке вот такая оптимизированная схема проезда.
И? Опять вам что-то не так? Не должна была ехать, хотя пропускают? Или должна была сразу, до гудка ехать, не убедившись, что встречка правил не соблюдает?
По мне так всё верно в последовательности действий автора было.
Тут всё же немного не то. Безопаснее всё же потормозить и убедиться, что другие пропускают там, где не должны, чем уверенно ехать в расчете, что пропустят вопреки ПДД.
По мне так всё верно в последовательности действий автора было.
Да всё правильно она сделала дл того момента, как стала на форуме руки заламывать "да как они могут не знать ПДД и смеют мне сигналить"