Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Первые две недели пользовалась данным такси и была очень довольна ,но потом начилось.... Деньги спишут, а водитель звонит и говорит,что не может забрать и так три раза за последние 10 дней у кого так же было? Это такая политика из работы?
Тоже подбешивать начали. По отслеживанию вижу, что машина на перекрестке стоит ра светофоре. Приходит сообщение"выходите". 2 минуты бесплатного ожидания. Пока оделся, дождался лифт, спустился, уже 4-5 минут платного ожидания, а это 15-20руб к стоимости поездки. А машины или еще нет, или только вьезжает во двор.
А обратно деньги не поступают на карту? Многими такси пользовалась, всегда при отмене деньги возвращались на карту.
Не разу не было такого.
Позвонить на горячую линию можно?
Перестала их использовать после того, как уже в третий раз очередной водитель забыл нажать кнопку в пути, и я заплатила и за поездку и за 20-25 минут типа ожидания. Деньги за первую такую поездку вернулись через 2 недели долбёжки в чате поддержки. Выколачиваю оставшиеся и удаляю нафиг это приложение
Аноним 805, В чат написала,
Пока нет, но написали что отправили
Давно пора понять, что дешево не бывает качественно. Естественно водители будут делать все, чтоб заработать.
Вы давно пользуютесь эти такси? У меня в другом такси сразу через пару минут деньги обратно поступают.. Может из за праздников так долго или от банка ?
Че-то бред какой то у них. Пользуйтесь другим такси.
До этого были около 10 поездок, дёшево и быстро приезжали.
Fox21 , Так зависит от водителя, есть кто дешево катает, но основная масса нет, для них это основная работа. Подработчики да им пофиг сколько стоит поездка.
В убере у меня два раза водители забывали нажать, что поездка окончена. В итоге, с меня списывали денег больше, чем нужно. Но через техподдержку все возвращали, не сразу правда.... Думаю, что это водители тупят
Сити мобил подбешивает. Во-первых, самовольной отменой. Ты стоишь уже на улице, потому что по карте он уже подъезжал, а потом он звонит и отменяет, или просто в приложении видишь, что снова ищут машину на твой заказ. Во-вторых, я не успеваю!!! Никак! Спуститься на лифте за отведенное время ожидания. На всех остальных такси успеваю, а на Сити мобил - никак. Езжу на такси достаточно много, Яндекс написал, что 102 раза за 2019 год. Езжу и другими такси. Кстати, таксист из Яндекса сказал, что Сити мобил активно вкладывается в наш регион. Для пассажиров низкие цены, а для водителей компенсирует эту низкую стоимость, так что они не в убытке.
Самое низкосортное такси. Пытаются выжить другие фирмы. Я сперва тоже радостно установила, потом почитала отзывы и ну их нафиг лесом, даже проверять не буду. Яндекс и везёт, меня устраивают.
Стремное такси, хотят завоевать рынок низкими ценами, а с качеством услуг большие проблемы. Один раз простояла с двухмесячным ребенком на ветру в -15, ждала, потом смотрю по приложению водитель вообще в другую сторону поехал и остановился, плюнула, вызвала Яндекс.
Почитайте отзывы на их приложение в маркете, хороших мало)))
яндекс также косячит это водилы собаки, да
Это ужас а не такси. Вызвали ехать в аэропорт в 3.30 ночи, звонит гражданин не русский в 2.50 и говорит "через 5 минут приеду", я говорю мне не надо через 5 минут, у меня заказано время, а, говорит, хорошо понял. Снова звонит в 3.15, я не беру, собираюсь, некогда мне. Через 5 минут снова входящий, берет уже муж, на том конце провода задают вопрос про улицу и номер дома... И совсем другую улицу называет. Муж говорит ты вообще заказ то видишь? Куда едешь то? Водитель кидает трубку :dash: мы заказали в итоге яндекс и спокойно уехали через 5 минут. Больше я это такси вызвать не буду. Никаких скидок не надо.
Девочки, когда Ситимобил заходит в регион, они месяц-полтора дают пассажирам низкие цены, а водителям доплачивают. Сейчас этот период закончился, и тарифы не ниже, а иногда выше Яндекса. И таксопарки не работают с Ситимобил, только частники. Поэтому так происходит. За качеством никто не следит.
За плохие отзывы и оценки снимают стимулирующие на определенных условиях.
Мы заказали однажды из аэропорта, приложение зависло наглухо. Уехали на другом. Звонит водитель, говорит приехал. Мы сказали что уехали, он сказал отмените заказ тогда. Отменили, отмена стоит 90 рублей. Ну ок. Потом проверяю карту- списали стоимость поездки плюсом к отмене! Рулились с ними 3 дня, вернули все. Больше пользоваться не буду.
Понятно. Хотя не понимаю водителей они же видят перед поездкой сумма заказа или нет? Она им сразу переводится как заказ взяли?
Аноним 805 , Бывает бывает, не только у них. Я обычно скриню это все и отправляю в ТП, дают хорошие промокоды на следующую поездку
Я не знаю, как в Ситимобил. В Яндексе, чтобы видеть заказ, водитель должен накатать определённый рейтинг, только после этого он может видеть заказы. Поэтому не все водители могут выьирать заказы.