Посоветуйте видеорегистратор

Аноним 978 автор темы
Екатеринбург
Подскажите,какой можно приобрести?
Может на АлиЭксп ? Заказала недавно там камеру домой,очень понравилась,и недорого и картинка хорошего качества. Наверняка,и видеорегистраторы есть там же неплохие и дешёвые)) посоветуйте какую модель посмотреть,я в этом не разбираюсь совсем
Аноним 479
Екатеринбург
Xiaomi 70mai
на али вышло дешевле на 30% чем в наших магазинах (4000 руб) . Год гарантии (в России)
Есть приложение, через вайфай управление.

пока я очень довольна (4 мес юзаю )
до него был TrendVision, ерунда полная за 5000 руб 3 года назад покупали
Я вот бы посоветовал Сетевую IP-камеру видеонаблюдения CARCAM CAM-2896VP за 4000р которую можно купить на сайте Каркам. Надежное крепленое, главное качественная съемка.
Аноним 978 автор темы
Екатеринбург
Общество,
Простите,вам плохо?
Более тупого комментария я не встречала
Почему то другие поняли и что я хочу и какой сайт имею в виду,а вас,бедолагу, чет накрыло прямо :sad:
Аноним 978 автор темы
Екатеринбург
Andrux,
У нас был каркам как раз, все нравилось и разрешение и крепление. Но! После дтп крепление сломалось и мы больше не нашли подобное (( в магазине сказали,что нет таких именно креплений и сколько бы мы не искали не нашли. Т.е у нас есть регистратор этот живой, но прикрепить его у меня не выходит никак:eerm:
Автомобильный видеорегистратор FULL HD Lexand LR57 LEXAND
https://wildberries.ru/catalog/6136177/detail.aspx
Купила такой за 2900. Идеальный.
На АлиЭкспресс никогда ничего не заказываю.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
Аноним 978 автор темы
Екатеринбург
Дважды мама):
АлиЭкспресс никогда ничего не заказываю
Зря, там очень хорошие вещи продаются) и часто дешевле,чем у нас)) я порой боюсь заходить на сайт,чтобы не набрать всякого,иногда и не настолько нужного,но такого прикольного :gy:
Спасибо, гляну
Аноним 442
Екатеринбург
Аноним 978: