Посоветуйте видеорегистратор

АнонимУс
автор

Подскажите,какой можно приобрести?
Может на АлиЭксп ? Заказала недавно там камеру домой,очень понравилась,и недорого и картинка хорошего качества. Наверняка,и видеорегистраторы есть там же неплохие и дешёвые)) посоветуйте какую модель посмотреть,я в этом не разбираюсь совсем

Аноним 479

Xiaomi 70mai
на али вышло дешевле на 30% чем в наших магазинах (4000 руб) . Год гарантии (в России)
Есть приложение, через вайфай управление.

пока я очень довольна (4 мес юзаю )
до него был TrendVision, ерунда полная за 5000 руб 3 года назад покупали

Я вот бы посоветовал Сетевую IP-камеру видеонаблюдения CARCAM CAM-2896VP за 4000р которую можно купить на сайте Каркам. Надежное крепленое, главное качественная съемка.

АнонимУс
автор

Общество,
Простите,вам плохо?
Более тупого комментария я не встречала
Почему то другие поняли и что я хочу и какой сайт имею в виду,а вас,бедолагу, чет накрыло прямо

АнонимУс
автор

Andrux,
У нас был каркам как раз, все нравилось и разрешение и крепление. Но! После дтп крепление сломалось и мы больше не нашли подобное (( в магазине сказали,что нет таких именно креплений и сколько бы мы не искали не нашли. Т.е у нас есть регистратор этот живой, но прикрепить его у меня не выходит никак

мама
Санкт-Петербург

Автомобильный видеорегистратор FULL HD Lexand LR57 LEXAND
https://wildberries.ru/catalog/6136177/detail.aspx
Купила такой за 2900. Идеальный.
На АлиЭкспресс никогда ничего не заказываю.

АнонимУс
автор

Дважды мама): АлиЭкспресс никогда ничего не заказываю

Зря, там очень хорошие вещи продаются) и часто дешевле,чем у нас)) я порой боюсь заходить на сайт,чтобы не набрать всякого,иногда и не настолько нужного,но такого прикольного
Спасибо, гляну

Аноним 442

Аноним 978: крепление сломалось и мы больше не нашли подобное (( в магазине сказали,что нет таких именно креплений и сколько бы мы не искали не нашли

Такая же беда. Валяется где-то Каркам. Больше не хочу у них ничего покупать.

мама
Санкт-Петербург