Старые книги

Екатеринбург

Есть книги, старинные, остались от деда.
Начало прошлого века, конец позапрошлого.
По содержанию разные, есть журналы и альманахи тех лет.
Как распорядиться? Дома хранить, или может отдать куда. Но опять же, память и все такое...

мама
Екатеринбург

Кудряшказдесь ,
а покажите здесь или в личку напишите Классно же

мама
Екатеринбург

Я бы оставила себе...

Екатеринбург

mamaksushi,
Их три стеллажа, от пола до потолка). Сейчас хранятся у мамы), она с ними не знает, что делать)

Екатеринбург

VaksaQ,
вот и у меня рука не поднимается(((, он всю жизнь увлекался покупал, а нам оказались сейчас вроде как не нужны.

мама
Екатеринбург

Кудряшказдесь ,
если стоят и не сильно мшают, я б оставила. Сейчас я смотрю на книги современные, переиздания которые, очень много сокращенных вариантов продается, а там наверно и иллюстрации старые. Оставьте

Аноним 150

Я бы отдала все (если перечитывать не планируете), но я - не любитель хлама..
Дома даже как то чище на энергетическом плане становится, когда всякое не нужное и старое выкинешь))

Екатеринбург

mamaksushi: Оставьте

Спасибо! Так и сделаю наверное)
Вот, частично опись сделали.

Неужелька

сфоткайте кучей (чтоб хоть примерно было видно что там) и выкладывайте в объявления, в пристрой.

мама
Екатеринбург

Оставляла классику для детей, остальные раздали

Екатеринбург

О.,
Я тоже не любитель хлама, а тут вот и не могу решиться и раздать. Продать тем более.

мама
Екатеринбург

Кудряшказдесь ,
Пункт 10 и 16 если будете раздавать-я возьму)) или куплю.

просто посетитель
Екатеринбург

Кудряшказдесь ,
Это уже, можно сказать, старинные книги!!! Сохраните, это память и историческая ценность может быть

Санкт-Петербург

О.,
Старые книги - хлам? Однако...