Игра престолов

просто посетитель
Екатеринбург

Ибн Уточка то Санса ведет свою игру

мне показалось что ее все таки торкнуло, когда петир в дом тетки ее привез, она осознанно так с ним повела себя в итоге во дворце когда до нее дошло что жизнь не сказка выбрала стратегию для выживания, тоже по идее молодец) но опыта в интигах мало, вот и попадает в руки всех желающих

автор
дедушка
Екатеринбург

Хатхор финал серии хорош, но предсказуем (((

Щаз узнаем)))

Хатхор ну и линию про ясновидящего полупарализованного братца забросили.

Воот,про него тоже интересно.Будет ли он ваще в этом сезоне.

Хатхор не хочет умереть, наверное. Ну блин,что то такое,за что накажут,но не убьют

автор
дедушка
Екатеринбург

WildG мне показалось что ее все таки торкнуло Ну набирается опыта то в конце то концов)))

мама
Екатеринбург

Сильно верю в Сансу. Надеюсь, кровь Старков возьмет свое в ней. Она еще покажет себя.. На Вонючку совсем нет никакой надежды к сожалению. Взял и предал ее...

просто посетитель
Екатеринбург

Bugagа автор темы Талант.А как он в красавчиках то оказался,страшненький же))Он мне хоббита напоминает еще

вот именно что талант) играть не один сезон забитого убогого паренька и преобразитсься в супер-героя) молокососы смотреть будете? а то наспойлерю тут от души там это главная интрига была...конечно на лицо он ен образец классической красоты) но в мужчинах ценнее дух мужественности, спокойная уверенность и надежность а если еще стальные мышцы присовокупить и ироничную ухмылку

автор
дедушка
Екатеринбург

Хатхор у нее перед глазами Теон, которого сделали вонючкой.
вот в перспективе стать вонючкой №2 или умереть, фиг знает, что лучше.

Так она жена егов конце концов,она в разуме и при лице нужна,будет издеваться,бить,насиловать.Но разума не лишит.Как бы там ни было,хочется что бы хоть какие то перспективы жизненные у нее появились,очень жаль,прям куда не пойдет,везде в говно встанет(((

WildG молокососы смотреть будете? Врядли)))

просто посетитель
Екатеринбург