А есть такие кто отказался от телевизора?

мама
Москва

Кастаньеты: Не выношу здоровенных экранов.

В кино не ходите?

Изредка. Когда кино типа "аватара" и это надо именно в обьеме. Таких фильмов - по пальцам одной руки за все времена. Ну или за компанию, ради встречи.

мама
Екатеринбург

Кастаньеты: 19. больше нафиг не надо. когда был отдельно телек, то такой же.

вот я не знаю большой это или нет
я не разбираюсь. но у меня большой маковский монитор
и я им не пользуюсь вообще
потому что если сидеть через него в интернете, то у меня начинает кружиться голова
та же ю-мама с буквами для слепых начинает меня раздражать
я перетащила его специально в спальную, чтобы хотя б кинчики смотреть онлайн, потому что не умею скачивать/перегонять на тв ...
и вот не то пальто!

мама
Екатеринбург

мы переехали в пустую квартиру когда, просто решил купить "как-нибудь потом", 5 лет уже не покупаем) Хотя, наверное, надо будет. Кино приятнее смотреть на большом экране. А а так да, TV-передачи и новости не смотрю уже лет 10, один негатив.

Feely: то хочет купить квартиру, велком в личку)))

это что? начинающие агенты? поиском по слову нашли, о чем тема - не читали?
Так вот и работают :)

Vikинг: мы переехали в пустую квартиру когда, просто решил купить "как-нибудь потом", 5 лет уже не покупаем) Хотя, наверное, надо будет

Мы думаем, еще лет пяток, а там хороший проектор повесим :) Интереснее. Ну и не страдаем без..

мама
Екатеринбург

8 лет без телека, все отлично, поначалу друзья прикалывались, что вы так бедно живете раз телека у вас нет, год назад для фильмов появился большой монитор, но фильмы тоже сейчас особо некогда смотреть.

когда где то в гостях включают телек, дико как то

а, за аквариумом надо дофига ухаживать так то, а за телеком нет :)

Екатеринбург

Телевизор не смотрю с 2001 года, муж единомышленник, у нас его просто нет.

Екатеринбург

У нас телевизор только для просмотра фильмов из интернета, или с приставки. Муж очень редко тупит в Нэшнл джеографик.

Екатеринбург