Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Для души, когда захочется чего полегче и полиричнее - "Жизнь одна" 2003 г.
Эх, сколько ж раз я его пересматривала))))
о, еще один запавший в душу - "Большой" В. Тодоровского
К перечисленным выше - "Училка" с Купченко...неплохо
из не перечисленного выше:
Качели
Елена
Мне не больно
Связь
Легенда №17
9 рота
Путешествие с домашними животными (обожаю Кутепову)
Дом ветра (она же)
Настя (кому как а мне нравится )
Каменная башка (неожиданно, но понравился)
мой папа Барышников - такой.... ммммм светлый что ли фильм, очень хорошее послевкусие
Если легкие, то: "Любовь в большом городе" - все части
"Матч" и "Батальон" нравятся
Из легких
"Мой парень ангел
С Старшенбаум А. И Смоляниновым.
Жмурки , да. Отличный фильм того времени. На любителя :). "Мама не горюй" ещё.
Я остаюсь
Не думай про белых обезьян
Как я провел этим летом
Похороните меня за плинтусом
" Царь " Лунгина с Мамоновым и с Янковским
странное впечатление об этом фильме. С одной стороны снято хорошо, но герои реально бесили, хотелось залезть в экран и настучать им по башке, особенно молодому
Выборы очень люблю и О чем говорят мужчины.
А мне очень запал в душу...
"Юрьев день", "Волчок", "Страна Оз" и "Дочь" добавлю.
Дак жизненно. Окружающим тоже иногда настучать хочется
ещё:
Дом (2011г)
Любовник (с бесподобным Янковским)
Китайский сервиз - комедия, хитро закрученный сюжет( опять Янковский)
Мусорщик (Гуськов)
Алиса и букинист (с молодым Певцовым) - странный такой фильмец с претензией, полный фарш из .... странный в общем, но я люблю такое.
Движение вверх
страна ОЗ
Собибор (хотя это не для просмотра на ночь )
Елки тоже нравились почти все
еще мне Жизнь впереди понравился
Географа с глобусом не упоминали ещё?
нет еще.
Тоже как раз про него вспомнила.
Дуэлянт
Наши фильмы - депрессуха, возведенная в абсолют. Жить, Географ и проч. Я после таких фильмов хожу, как в прострации. Хоть люблю разные жанры, но наши снимают драмы так, что душу рвет на куски. А комедии чаще всего тупые, наиграные, несмешные. Из комедий люблю старенькую На кого бог пошлет с Удовиченко и Садальским.
да, прям? Китайский Сервиз посмотрите или Мой папа Барышников - правда не знаю комедия это или трагедия, но очень светлый фильм,мы с мужем сидели и весь фильм лыбились как идиоты.
К вышеперечисленным
Коллектор с Хабенским.
Временные трудности.
Спасибо за тему.
Есть достойные фильмы.
"Все умрут, а я останусь"
Из старенького вспомнилось "Курьер" , "Дорогая Елена Сергеевна", "Интердевочка"
Фильм " звезда" Анны Меликян
Землятресение-про Армению.Обревелась я((