Обычная женщина, кто смотрит - как вам?

Аноним 761
автор

Случайно посмотрела сегодня половину второй серии, прям зацепило...и актерский состав ураган и Михалкова в такой нестандартной роли. Как вам?

Аноним 509

Учитывая , что режиссёр Хлебников - думаю будет отличный сериал. Вон у него какая «аритмия» получилась

мама
Екатеринбург

Интересный. Зацепил. "Розовые сопли" поднадоели . Аритмия тоже понравилась. Пошла искать вторую серию. Думала еще не выпустили.

Аноним 761
автор

Ух ты, я и не знала что Хлебников режиссер, аритмия да - огонь!!! Пойду почитаю что он ещё снимал... наверняка что то ещё есть интересное!!!

мама
Екатеринбург

Аритмию не смотрела, а женщина зацепила. Нестандартно, сюжет такой. Актеры. Догилева - само великолепие. В общем, я не любитель сериалов, а тут - жду.

просто посетитель
Екатеринбург

А где он идёт?
Его только начали показывать? Или уже в сети целиком есть?

Аноним 761
автор

Я случайно по тв3 увидела вечером, может и в сети есть, не знаю

мама
Екатеринбург

неплохо так сюжет придумали.

просто посетитель
Екатеринбург

посмотрела две серии

Аноним 761
автор

Интересно так закончилось!!! Мне понравилось!!!!

мама
Екатеринбург

интересный подход, всю завязку в самом конце показать

Аноним автор темы: Интересно так закончилось!!!

не закончилось еще

Аноним 761
автор

Пятровна,
Ну очень интересно показали изменение характера героини под гнетом жизненных обстоятельств. Я думала все проще и бональнее будет, ан нет))) щас я прямо надеюсь на хеппи энд, хотя вряд ли он будет(((

мама

Отличный фильм, первая мысль"как скучно я живу" )))) А потом думаешь,уж лучше скучно,чем так

мама
Екатеринбург

Фильм крутой! Меня удивляет, почему по этому каналу его показывают)) Я в жизни ничего на нем не смотрела и знать о нем не знала. Случайно, переключая каналы, наткнула на Гришковца - только поэтому начала смотреть.
ТАК давно ничего не цепляло. Браво Хлебникову и сценаристу!!!

мама
Екатеринбург

Полностью можно посмотреть на ТНТ Премьер.