Фарфор. Тарелки, сервизы. Нужна консультация.

бабушка
Екатеринбург

Сегодня по просьбе овдовевшего отца залезла в посудный шкаф в родительской квартире.
Обнаружила там столовый сервиз пр-во Дулево 1956 года (б/у, не полный, похоже был на 12 персон, так как больших плоских тарелок в наличии 11 шт), еще большие суповые такрелки made in Japan (1960-70 гг), большие плоские тарелки yamatsu Japan (1960-70 гг), пять плоских и четыре больших глубоких тарелок "Цветы" пр-во ПЗ (около 1960 года), две декоративные тарелки, которые у моей бабушки когда-то висели на стене, одна с кораблем поменьше диаметром из Богдановича, вторая с нимфами Кузнецовский фарфор, и одну очень красивую тарелку с клеймом KAHLA (Германия 1938-1945 гг).
Уважаемые знатоки фарфора, без вашей помощи мне не обойтись. Как оценить всё это и где продать? Я не разбираюсь совсем, а папа просит избавиться от всего этого изобилия посуды. Подозреваю только, что Кузнецовская тарелка не дешёвая.
Заранее спасибо

мама
Екатеринбург

Кузнецовский фарфор никуда не девайте только. Он только дорожает.
Продать на Авито или Юле. Помониторить цены на подобную посуду и продать.

мама
Екатеринбург

на 1 фотке оч. милый набор, а то, что на 3- у меня есть такие же суповые. Оценить не умею

самомама

http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showforum=85
проконсультируйтесь там, только обязательно сфотографируйте клеймо на обратной стороне каждого сервиза

хочу стать папой!
Екатеринбург

С розовыми цветами и с резными краями такая ностальгия, как из бабушкиного дома
постою рядом, подумаю

мама
Москва

Вот сюда можно
https://auction-antares.ru

Екатеринбург

Ольха Уральская ,
Извините, спрошу в вашей теме.

Мне достался от бабушки великолепный чехословацкий сервиз Bohemia. В нем есть один предмет, назначения которого я не пойму. Крышки нет. Тарелка с чашкой- одно целое. Это не масленка, она есть отдельная. Чайная и столовая ложки для размера.
Может кто подскажет...

мама
Екатеринбург

Килька Акулова,