про переделку фотографий...

автор
папа
Хабаровск

Только меня может торкнуть в два часа ночи... ну я чайник да, но под старость лет увлёкся вот мучением фотографий... фотошоп не использую категорически... не срослось у меня с ним никак... ну то есть могу попытаться сделать из очень старой фотографии более-менее удобоваримую... так как всяко не профессионал, получается не очень, но знакомым нравится...

мысль моя вот в чём... объясните мне, дураку, почему из чёрно-белой фотографии нельзя СРАЗУ сделать цветную... ведь наоборот, то можно за доли секунды... чего там такого героического удаляется из цветной фотографии? такого, что потом ну вот никак... сидишь почти вручную красишь... а оно уже всё такое не очень красивое, хоть и цветное...

просто посетитель
Санкт-Петербург

jersan автор темы: ведь наоборот, то можно за доли секунды.

Это практически всё в жизни так.... Разбить вазу можно за доли секунды, дааа.. а обратно фигс.

дедушка
Екатеринбург

jersan автор темы: чего там такого героического удаляется из цветной фотографии?

если на пальцах: например, два цвета: голубой и розовый. Если вы снимаете в чб - они обозначаются оттенками серого. Откуда комп знает, что градиент 35% - это голубой, а градиент 46% - розовый? Более того, если ему сказать, что 35% - это голубой. дальше на голубой падает тень, и градиент становится 37%. Снова надо говорить, что это все еще голубой, только темнее

мама
Екатеринбург

А к старые фильмы расскрашивают? Явно не на секунду... видимо что-то есть загадочное в цвете...и исходном материале :wizard:

автор
папа
Хабаровск

Калинка: Откуда комп знает, что градиент 35% - это голубой,

а почему компьютер этого не знает? это так сложно ему объяснить? :pardon: сидел бы как-нибудь и высчитывал этот градиент, ему то что? он железный... гоняй цифры и гоняй... :scratch:

автор
папа
Хабаровск

OmoNA: А к старые фильмы расскрашивают?

практически точно так же... каждый кадр отдельно... почти вручную... :sorry:

дедушка
Екатеринбург