Ноутбук за 20 тыс.

Мамаша
автор

Добрый вечер! Знающие люди помогите...Есть 20 тыс. рублей, нужен ноутбук для работы, работать в экселе, Корале, ну и домашние фото хранить. В общем требований не много, но сама вообще не разбираюсь. Продавцам-консультантам не доверяю, считаю, что они продают то, что им выгодно.

мама
Екатеринбург

Я когда покупала искала 4 ядерный(но не обязательно) и памяти 4 ГБ . В итоге купила в ДНС за 20000 aser

Мамаша
автор
Ameliya,

Спасибо, уже хоть что-то)) а то я вообще не знаю на что смотреть...

мама
Екатеринбург

Ameliya, сколько дюймов? не греется?

Мамаша
автор
Ameliya,

А ms office стоит уже в ноутбуках во всех?

мама
Екатеринбург

15.6" Ноутбук Acer Aspire ES1-523-60LS черный вот этот у меня.

Аноним 648
Мамаша автор темы:
ms office стоит уже в ноутбуках во всех?

Ничего не стоит

Мамаша
автор
Ameliya,

Вот в меня Acer был сейчас, сдох блин через пол года, 2 месяца мурыжили по гарантии в итоге возвращают деньги...

кактотак

За 20 тыс? Нечто приличное стоит от 30. Это процессор icore3, 5, 7или AMD 9,10. И оперативки побольше. ну и разрешение 1920Х1080. Офис не стоит. За это отдельные деньги берут. Но можно Open office установить самому, это бесплатно. Ядерность - это если Вы в игрушки тяжелые играете, для офисных задач 2 ядра выше крыши. И если учесть, что aser берет еще за фирму, не представляю, что там можно купить за 20.

Мамаша
автор
Ву компрене,

Спасибо вам добрый человек))) По вашим параметрам вот эти идут:

НОУТБУК HP 250 G6 CORE I3-6006U 2GHZ,15.6" HD AG CAM,4GB DDR4(1),500GB 5.4KRPM,DVD-WRITER,WIFI,BT,WIN10HOME,SILVER

Ноутбук Asus X507UA-BQ040 Core i3 6006U/4Gb/1Tb/Intel HD Graphics 520/15.6/FHD (1920x1080)/Endless/grey/WiFi/BT/Cam

Ноутбук ASUS X507UA (Intel Core i3 6006U 2000 MHz/15.6"/1920x1080/4Gb/1000Gb HDD/DVD нет/Intel HD Graphics 520/Wi-Fi/Bluetooth/Windows 10 Home)

25000₽ правда они все))) Который лучше? HP пишут, что Китай(((

Мамаша
автор
Ву компрене,