Экскурсии для детей

Ноутбук за 20 тыс.

Мамаша автор темы
Екатеринбург
Добрый вечер! Знающие люди помогите...Есть 20 тыс. рублей, нужен ноутбук для работы, работать в экселе, Корале, ну и домашние фото хранить. В общем требований не много, но сама вообще не разбираюсь. Продавцам-консультантам не доверяю, считаю, что они продают то, что им выгодно.
Ameliya
Екатеринбург
мама
Я когда покупала искала 4 ядерный(но не обязательно) и памяти 4 ГБ . В итоге купила в ДНС за 20000 aser
Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей
Мамаша автор темы
Екатеринбург
Ameliya,

Спасибо, уже хоть что-то)) а то я вообще не знаю на что смотреть...
Pокаhоntаs
Екатеринбург
мама
Ameliya,
сколько дюймов? не греется?
Мамаша автор темы
Екатеринбург
Ameliya,

А ms office стоит уже в ноутбуках во всех?
Ameliya
Екатеринбург
мама
15.6" Ноутбук Acer Aspire ES1-523-60LS черный
вот этот у меня.
Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей
Аноним
Мамаша автор темы:
ms office стоит уже в ноутбуках во всех?

Ничего не стоит
Мамаша автор темы
Екатеринбург
Ameliya,

Вот в меня Acer был сейчас, сдох блин через пол года, 2 месяца мурыжили по гарантии в итоге возвращают деньги...
Ву компрене
Екатеринбург
За 20 тыс? Нечто приличное стоит от 30. Это процессор icore3, 5, 7или AMD 9,10. И оперативки побольше. ну и разрешение 1920Х1080.
Офис не стоит. За это отдельные деньги берут. Но можно Open office установить самому, это бесплатно.
Ядерность - это если Вы в игрушки тяжелые играете, для офисных задач 2 ядра выше крыши.
И если учесть, что aser берет еще за фирму, не представляю, что там можно купить за 20.
Мамаша автор темы
Екатеринбург
Ву компрене,

Спасибо вам добрый человек)))
По вашим параметрам вот эти идут:

НОУТБУК HP 250 G6 CORE I3-6006U 2GHZ,15.6" HD AG CAM,4GB DDR4(1),500GB 5.4KRPM,DVD-WRITER,WIFI,BT,WIN10HOME,SILVER

Ноутбук Asus X507UA-BQ040 Core i3 6006U/4Gb/1Tb/Intel HD Graphics 520/15.6/FHD (1920x1080)/Endless/grey/WiFi/BT/Cam