Как отредактировать номенклатуру в 1С:Управление торговлей, редакция 11?

Аноним 539
автор

В 1С я новичок. На автомате указала не ту категорию товара, провела в поступлении и теперь не могу его выдать. 1С не видит его.
Как можно исправить категорию?

мама
Москва

Зайти в документ и исправить.

Либо, если редактирование документа для Вас закрыто - создать задание со ссылкой на этот документ сотруднику с правами редактирования и описанием ситуации. Либо также через задание попросить отменить проведение документа и исправить косяк (выбрать правильную категорию).
Ну или подойти к руководителю (обычно они обладают правами на коррекцию).

Аноним 539
автор

ребредингника,
Т.е. рядовой сотрудник может не обладать правами на исправление? Я зашла в документ, но не нашла ничего что бы мне помогло исправить там что-то.
Придется руководителю писать...

мама
Москва

Аноним 539 ,
Конечно.
Все зависит от настроек, которые выставляются.

Аноним 539 автор темы: Я зашла в документ, но не нашла ничего что бы мне помогло исправить там что-то.

Речь о документе или карте номенклатуры?
Если Вы не можете поменять в документе категорию на нужную , просто выбрав другую категорию из списка - то возможно у Вас закрыты права на редактирование. Те Вы можете создать, сохранить и провести. Но после проведения уже все.
Те надо или распроводить документ Вам, и тогда Вы можете исправлять.
Либо обращаться к тому, кто может исправлять в проведенном документе.

Тот же принцип и с картами товара.

Попробуйте отменить проведение документа. Если позволит - отменяете, делаете как надо и проводите снова.
Или удостоверяетесь что у Вас нет этих прав.

мама
Москва

Аноним 539 автор темы: но не нашла ничего что бы мне помогло

Как правило это либо иконки (карандашик, например), либо правая клавиша мыши и выпающее меню.
Либо - просто возможность поставить иное значение сразу в ячейке при входе в эту ячейку.

Аноним 539
автор

ребредингника,
Спасибо!
Завтра на работе попробую.