научите меня вышивать

мама
Москва

девочки, привет. я новичок в вышивании. подскажите, сейчас прочитала, что бэкстич лучше шить уже после того, как вышивку постирали и погладили, чтобы нитки при стирке не вытянулись. как вы делаете? и каким образом стираете и гладите (извините за тупые вопросы новичка).
и еще вопросик, в леонардо есть багетная мастерская, кто-нибудь туда отдавал вышивку для оформления? какие отзывы?
если нет, то порекомендуйте свою мастерскую.

бабушка
Екатеринбург

Мурзик83

Бэкстич делается шириной в 1 клетку. Так что ничего у Вас при стирке не растянется. Больше 1 клетки это лонгстич. Если боитесь возможной кривизны фиксируйте сзади по максимуму. А , вообще, Вы насколько длинно хотите нитку тянуть? На 10 см? Если нет, дышите глубже, все будет ровно.
В Лео Вы в какой собираетесь? В Карнавале? Там рядом Палитра, лучше идите туда

мама
Москва

Maxx

спасибо. да, в карнавале. палитра тоже в цоколе ?

мама
Екатеринбург

В Леонардо - Палитра. Центральный офис у них на Марата 17 (соседнее здание), 1 этаж. Это единственная багетка, которой я доверю.

просто посетитель
Екатеринбург

Южаночка: Тоже всегда оверложу ( или оверложиваю ?)

обметывать правильнее

мама
Екатеринбург

Кыша,
Окей

Екатеринбург

Девчонки,всем добра!))
Помогите мне пожалуйста,кто чем сможет))Буду весьма признательна.
Нужны номера ниток и схемки к следующим работкам)) Или может подскажите,где найти это богатство

мама
Екатеринбург

А кто какими станками для вышивания пользуется? посоветуйте (покритикуйте) свой.

Екатеринбург

Добрый день! Подскажите кто-нибудь пожалуйста! Когда к схеме под одним символом два цвета нити указаны, это что значит?! Вышивать в две нити, взяв по одной каждого цвета??

Екатеринбург

Хатхор,
спасибо!

мама
Москва

девочки, подскажите, а в наборах дименшенс нитки дмс используются? мне не хватило ниточки, которая в наборе шла. посмотрела по ключу - 5-значный номер, в леонардо дмс вообще таких номеров нет. как быть, не знаю даже. может кто подскажет.

мама