Раскраски по номерам. Раскраски на картоне и на холсте! ВСЕ СЮДА)

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Раскраски по номерам - теперь мое любимое хобби) Рисую несколько картин одновременно. Каждую свободную минутку. Всегда хотела рисовать, и даже в свое время закончила художку, но не сложилось, я экономист))) А вот желание рисовать так и осталось. Раскраски в этом случае - моя отдушина)

Немного про то, что ЭТО) С помощью наборов для рисования (раскрашивания) по номерам любой может рисовать красивые картины. Вы просто раскрашиваете маленькие участки картины определенным цветом. Все необходимое есть в наборе:

  • загрунтованный холст из чистого хлопка с пронумерованным контурным рисунком; холст натянут на деревянный подрамник;
  • набор пронумерованных акриловых красок. Все краски на водной основе, состоят из нетоксичных компонентов;
  • набор кистей (1-3) из эластичного высококачественного нейлонового волокна;
  • крепеж для подвешивания картины или мини-мольберт (в размере 10?15 см);
  • контрольный лист для контроля нанесения красок на холст. Смешивание красок не требуется) Вот какие красивые работы получаются, нашла в инете! И своими хвастану чуть позже.

А Вы рисуете? Слышали что это такое?

Ссылки предлагаю собирать! Екатеринбург

1) http://vk.com/kraski_raskraski 2) http://kraski-raskraski.ru

Выберите один из вариантов:

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Однажды я увидела наборы для раскрашивания торговой марки Dimensions (США). Это наборы для искушенных, т.к. они требуют смешивания красок. Взяла и начала раскрашивать!!! И осталась в ДИКОМ восторге: очень качественная основа - специальный фактурный картон, чудесная структура красок, которые ложатся на картон очень легко. Смешивание красок только добавило картине "изюминку" и реалистичность! Более творческий подход, более бурные эмоции от раскрашивания и великолепный (на мой взгляд) результат!

Рисовала на одном дыхании.