Посоветуйте швейную машинку

автор
мама
Екатеринбург

Милые опытные рукодельницы! Обращение к вам. Нужна швейная машинка, шить наряды маленькой принцессе! Залезла в интернет, а там такой огромный выбор машинок с разными функциями, что я растерялась, т.к. опыта в этом вообще нет. Бюджет до 10 000.

бабушка
Екатеринбург

Christina I. ,
Не надо Вам разные функции, не будете Вы ими пользоваться. Ищите горизонтальный челнок, прямую строчку, зигзаг и петлю. Если будет ещё строчка, похожая на молнию, вообще супер, будете трикотаж спокойно шить. Ну и мощность берите побольше из ряда подобных

Марта

SeverAnka: свою любимую машинку janome my excel w23u

Отзывы

просто посетитель
Екатеринбург

Maxx: Не надо Вам разные функции, не будете Вы ими пользоваться. Ищите горизонтальный челнок, прямую строчку, зигзаг и петлю.

подписываюсь идти в интернет магаз делать сортировку джаномок и бразер по этим пунктам и брать не самые дешевые, отзывы по конкретным проще искать, причем отзывы на осинке например)
каждый раз одно и тоже пишу в этих темах, но всегда большинство прям воюет за эти декоративные строчки, кто ими пользуется то?

бабушка
Екатеринбург

WildG ☺: бразерс

Я б сразу исключила.
Джаномка чуть покачественнее все же будет)

просто посетитель
Екатеринбург

Maxx: Я б сразу исключила.

может сборка и начинка лучше была? моя бразер отпахала 16 лет, до сих пор жива, ни разу не была у настройщика, тьфу-тьфу, джаномку взяла аналогичную испытанную модель с тем же набором, только горизонтальный челнок захотелось) ну и у джаноме доступнее все причиндалы

бабушка
Екатеринбург

WildG ☺: сборка и начинка лучше была

У меня была бразер. Отпахала от и до лет двадцать, пока детали совсем не стерлись. Хорошая была машинка. Но сейчас бы бразер не купила.
У меня фамили. Что, в принципе, один конвейер с джаноме. Считаю, у последних ход мягче. Хотя я и своей довольна более чем.
Ыыы, посмотрела цену на свою, Ыыы

просто посетитель
Екатеринбург

Maxx: Ыыы, посмотрела цену на свою