Фотограф

автор
хочу стать папой!
Екатеринбург

Кто занимался фотографией и у вас не получилось, расскажите почему. С какими сложностями вы столкнулись? Большая ли конкуренция? Порекомендуйте курсы или школу. Какой фотоаппарат подойдет для начинающих. Интересует все.

Аноним 158

Аноним: Но при чём здесь конкуренция ? Со стороны кого ? )

:lol: Ну как кого? Фотографов, которые купили цифровой фотоаппарат и стали считать себя фотографами. И брать деньги за фото Не зная даже

КУ автор темы: Какой фотоаппарат подойдет для начинающих.

Вы начните снимать для начала. Может, вам вообще не понравится. А может, у вас талант! Я снимаю 20 лет, фотографом себя не считаю. Но за фото мне не стыдно

На курсах вас научат пользоваться техникой, но не научат снимать. Это опыт

автор
хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним: Со стороны кого ?

Фотографов, развелось очень много. На авито около 300 человек предлагают свои услуги, в соц. сетях море групп. У меня есть большое желание развиваться в этом направлении, хотелось бы конечно и что-то заработать на том хобби.

Аноним 158

КУ автор темы: Фотографов, развелось очень много. На авито около 300 человек предлагают свои услуги, в соц. сетях море групп. У меня есть большое желание развиваться в том направлении, хотелось бы конечно и что-то заработать на том хобби.

Я,так понимаю, у вас и хобби - то никакого нет. Иначе про технику вы бы знали немного Никто не мешает вам присоединиться к расплодившимся :) Спрос есть, народ далеко не всегда понимает отличия хорошего фотографа от фотографа с Авито, особенно если цена отличается на порядок

автор
хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним,
Мне очень нравится снимать, а потом часами просматривать отснятое, нравится природа и дети. Снимаю на телефон, мечтаю купить профессиональный фотоаппарат, средства накопились только сейчас....

автор
хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним: Иначе про технику вы бы знали немного