Фотограф

КУ автор темы
Екатеринбург
хочу стать папой!
Кто занимался фотографией и у вас не получилось, расскажите почему. С какими сложностями вы столкнулись? Большая ли конкуренция? Порекомендуйте курсы или школу. Какой фотоаппарат подойдет для начинающих. Интересует все.
Пусть сердцу вечно снится май... С. Есенин
Аноним
Екатеринбург
КУ автор темы:
Большая ли конкуренция?

Конкуренция в чём ? Если хотите научиться фотографировать и сносно снимать, так всё от вашего желания зависит. Но при чём здесь конкуренция ? Со стороны кого ? )
Аноним
Екатеринбург
Аноним:
Но при чём здесь конкуренция ? Со стороны кого ? )

:lol:
Ну как кого? Фотографов, которые купили цифровой фотоаппарат и стали считать себя фотографами. И брать деньги за фото
Не зная даже
КУ автор темы:
Какой фотоаппарат подойдет для начинающих.

Вы начните снимать для начала. Может, вам вообще не понравится. А может, у вас талант!
Я снимаю 20 лет, фотографом себя не считаю. Но за фото мне не стыдно

На курсах вас научат пользоваться техникой, но не научат снимать. Это опыт
Аноним
Екатеринбург
Аноним:
Ну как кого? Фотографов, которые купили цифровой фотоаппарат и стали считать себя фотографами. И брать деньги за фото

Я даже боюсь огорчить автора темы. :gy:
Аноним:
На курсах вас научат пользоваться техникой, но не научат снимать. Это опыт

И это есть ответ на вопросы автора темы ! ) Коллега прав во всём. )
КУ автор темы
Екатеринбург
хочу стать папой!
Аноним:
Со стороны кого ?

Фотографов, развелось очень много. На авито около 300 человек предлагают свои услуги, в соц. сетях море групп. У меня есть большое желание развиваться в этом направлении, хотелось бы конечно и что-то заработать на том хобби.
Аноним
Екатеринбург
КУ автор темы:
Фотографов, развелось очень много.

95% из того списка, не фотографы. Они совсем недавно прослушали курсы. :gy:
КУ автор темы:
У меня есть большое желание развиваться в том направлении

Тогда для начала нужно купить фотоаппарат.
Аноним
Екатеринбург
КУ автор темы: