Смущает много мелких психологических подробностей подряд. И нет движухи никакой.
Описание. А действия нет. Читается как пролог.
Разбавить это все прямой речью. Сюжет чтоб развивался.
История чтоб была. А эти все психологические изыски - фоном.
Автор пишите.
Тема буллинга сейчас очень актуальна.
Целевая аудитория, на мой взгляд, взрослые.
Для детей динамики маловато.
Жду продолжение на самиздате)
Аноним 424 ,
Интересный типаж Лида. Тихий тиран? Тоже не очень подходит. В одно слово ни как, наверное, не назвать. Да и вообще, может не разжевывать читателю всё? Не давать готовой характеристики героев, как скромность, трусость и т.д? Пусть читатели немного напрягутся и поразмышляют. Вы ведь описали Лиду, её отношения с Зосей. Пусть у каждого читателя возникнут свои ассоциации с чертами её характера.
В общем понравилось, но слегонца затянуто.
У меня сложилось ощущение постоянного повторения одного и того же. Будто автор не верит, что читатель с первого раза способен его мысль понять
я это я
А зачем взрослым это чтиво?
Плагиат на плагиате.
Собраны из разных книжек сюжеты))
Аноним 274
Аноним 424 ,
Описаний много, а действия мало.
Возможно, жизненный путь героини можно было бы рассказать и по ходу пьесы.
Чем дело закончится - да, интересно.
Вы любите Льва Толстого?
Вижу, не мне одной хочется движухи
Моя учительница русского и литературы называла такой стиль : Растекаться мыслию по древу
Помните, из Слова о полку Игореве
я это я
Аноним 424 автор темы: интересно ли взрослым такое чтиво. Поэтому и создала тему.
Честно я не представляю взрослого, который это будет читать целенаправленно.
Если ему может ну совсем заняться нечем.
Мне кажется, что взрослым может быть интересно, если вы потом перейдёте к взрослому периоду жизни ваших героев и раскроете, как детские проблемы отложили отпечаток на поступки героев во взрослой жизни.
anonim
Первый текст прочитала, второй не осилила, бросила уже на втором абзаце, заблудилась во всех этих маринах, олях, витях. Зачем так много описаний подряд, они не запоминаются. Лучше, когда какой то образ себе представляешь уже в ходе основного сюжета, и к этому представляемому образу ненавязчиво добавляются вот такие описания для полноты портрета.
А так, как у Вас, представилась фотка класса в овальчиках, но под каждой фоткой не просто ФИО, а еще и кратенькая информация об ученике (чтобы не забыть).
Иванова Люся - училась хорошо, но списывать мне не давала. Семенов Сергей - просто урод
Как то это статично и не понимаешь зачем мне это все читать надо, ведь я то с ними не училась, мне эта память ни к чему.
Еще описание этой Зоси (и даже имя ее) - банально очень, все штампы собраны, чтобы сиротку этакую изобразить
Как то так. Простите, если что.
А к Лиде не подходит слово скромность.
Аноним 424 ,
Всё, хватит вводных, давайте действие. ))
Смущает много мелких психологических подробностей подряд. И нет движухи никакой.
Описание. А действия нет. Читается как пролог.
Разбавить это все прямой речью. Сюжет чтоб развивался.
История чтоб была. А эти все психологические изыски - фоном.
Автор пишите.
Тема буллинга сейчас очень актуальна.
Целевая аудитория, на мой взгляд, взрослые.
Для детей динамики маловато.
Жду продолжение на самиздате)
Ещё
Аноним 424 ,
Интересный типаж Лида. Тихий тиран? Тоже не очень подходит. В одно слово ни как, наверное, не назвать. Да и вообще, может не разжевывать читателю всё? Не давать готовой характеристики героев, как скромность, трусость и т.д? Пусть читатели немного напрягутся и поразмышляют. Вы ведь описали Лиду, её отношения с Зосей. Пусть у каждого читателя возникнут свои ассоциации с чертами её характера.
Аноним 424 , ничего так, читабельно.
Только первый текст прочитала пока.
Но, если можно, то я поредактирую. :)
Вообще-то, в подавляющем большинстве эта фамилия пишется через "о": Пономарев.
У вас так специально?
Полный, физически не развитый мальчик?
Почему - словно? просто - взяла шефство.
Границы не переходили.
Зачем это анахронизм - "кои"?
Просто - которые обычно...
Не попавшие или не ввязавшиеся - лучше.
Встрявшие - разговорное, не литературное.
В общем понравилось, но слегонца затянуто.
У меня сложилось ощущение постоянного повторения одного и того же. Будто автор не верит, что читатель с первого раза способен его мысль понять
А зачем взрослым это чтиво?
Плагиат на плагиате.
Собраны из разных книжек сюжеты))
Аноним 424 ,
Описаний много, а действия мало.
Возможно, жизненный путь героини можно было бы рассказать и по ходу пьесы.
Чем дело закончится - да, интересно.
Вы любите Льва Толстого?
Вижу, не мне одной хочется движухи
Моя учительница русского и литературы называла такой стиль : Растекаться мыслию по древу
Помните, из Слова о полку Игореве
Честно я не представляю взрослого, который это будет читать целенаправленно.
Если ему может ну совсем заняться нечем.
Я с удовольствием прочитала
Мне кажется, что взрослым может быть интересно, если вы потом перейдёте к взрослому периоду жизни ваших героев и раскроете, как детские проблемы отложили отпечаток на поступки героев во взрослой жизни.
Первый текст прочитала, второй не осилила, бросила уже на втором абзаце, заблудилась во всех этих маринах, олях, витях. Зачем так много описаний подряд, они не запоминаются. Лучше, когда какой то образ себе представляешь уже в ходе основного сюжета, и к этому представляемому образу ненавязчиво добавляются вот такие описания для полноты портрета.
А так, как у Вас, представилась фотка класса в овальчиках, но под каждой фоткой не просто ФИО, а еще и кратенькая информация об ученике (чтобы не забыть).
Иванова Люся - училась хорошо, но списывать мне не давала. Семенов Сергей - просто урод
Как то это статично и не понимаешь зачем мне это все читать надо, ведь я то с ними не училась, мне эта память ни к чему.
Еще описание этой Зоси (и даже имя ее) - банально очень, все штампы собраны, чтобы сиротку этакую изобразить
Как то так. Простите, если что.
пишите еще!
Поддерживаю, пишите, жду продолжения!