Покупка б.у. айфона. На что обратить внимание?

автор
мама
Екатеринбург

Ребенок просит айфон. Накопил 6 т.р. Как покупать бу телефон? На что смотреть при покупке?

мама
Екатеринбург

покупать не айфон, а хуавей. в магазине и с документами)

Екатеринбург

Чтоб не отжатый был.

мама
Bologna

Яблоко: покупать не айфон, а хуавей. ++++

автор
мама
Екатеринбург

Яблоко: а хуавей.

сейчас посмотрю) спасибо! я вообще не разбираюсь в этих гаджетах. А ребенку надо)

Аноним 354

За 6 тыс не купите нормальный, я свой 2,5 летний телефон за 10 тыс продала, было 50 звонков в течение 30 минут, за 6 это совсем печаль будет 100 раз ремонтированный(((

Аноним 354

Солнце яяя ,
Фигня это а не хуавэй, название говорит само за себя, батарея быстро садится, через 3 месяца динамик стал плохо работать и не слышно нифига((

Аноним 782

Купите тот, на который ребенок копил и который он хочет отсебятину не придумывайте, не расстраивайте его.
Добавлте чутка и купите нормальный айфон.
Я четыре года назад за 7 продала нулевый айфон. очередььстояла

Аноним 782

Если б я знала как проверить телефон бу, я бы тоже с рук покупала. Чем платить такие денжищи за новый.
Есть люди, которые по знакомству или наверно за денежку подъезжают и просматривают все ли с аппаратом ок

Я спрошу

5-ку 3-х летнюю вполне можно купить, ну я планирую свой айфон за столько продать)))) мозги у телефона в порядке , только покоцанный немного. Поискать можно, смотрите что бы на кнопка, посередине которая, без усилий работала, кнопка сверху тоже работала, слот для Симки легко открывался и закрывался, как сенсорный экран реагирует на прикосновения, вообще посмотрите сколько памяти на айфоне, ну и самое главное пусть деньги не отдаёт пока id адрес (электронная почта) сына не будет установлен на айфоне, пароль продавцу не показывайте. Ну а так да, б/у всегда лотерея, но пусть вам попадётся добротный айфон

Аноним 166

Нормальный Хуавей чо вы

Аноним 250