Добрый вечер, не знаю куда обращаться и прошу помощи у знающих! Телефону( Самсунг а5 2017) нет еще 4-х месяцев, он регулярно показывает индикатор влаги, хотя в реале ни какой влаги нет, так как телефон не мочила. А с этим значком телефон не заряжается. И еще мне кажется, что он стал долго заряжаться, так как в характеристиках указана полная зарядка за 1,5 часа. В реале больше, но точно еще время не замечала.
Вопрос: куда мне обращаться? В сервисный центр или к продавцу? На что я могу рассчитывать? Телефон на гарантии.
Аноним 1
Заноza ,
в сервисный центр вам
починят, перепрошьют
Даже если телефон на гарантии? То есть к продавцу нет смысла обращаться? Я думала пока телефон на гарантии, то продавец сам осуществляет передачу в сервисный центр, я ошибаюсь?
Решила засечь время заряда, поставила на зарядку телефон с 2% в 22:00, сейчас 0:40 , а телефон показывает 31%. Я правда совсем на чуть чуть захожу с телефона в интернет, но раньше такого точно не было!
Обидно, капец как!(((
Хочу поменять телефон либо на такой же, но новый, либо на другую модель, но в эту же цену. Это вообще реально?
Заноza автор темы: Хочу поменять телефон либо на такой же, но новый, либо на другую модель, но в эту же цену. Это вообще реально?
По закону о зпп сенсорный телефон это технически сложное устройство, он подлежит только ремонту, идите в магазин, сдавайте в ремонт, подробно описав все неисправности, у продавца будет 45 дней на их исправление (не забудьте забрать акт о передаче с перечнем замечаний, датой и подписью продавца). А вот если после ремонта телефон снова сломается, то тогда требуйте возврата денег или замены на новый телефон (пишите претензию). Да, на время ремонта требуйте подменный телефон с аналогичными характеристиками, и гарантия продлится на время, затраченное на ремонт. Прошлым летом потратила кучку нервов с одним известным оператором/продавцом телефонов, возвращала два телефона. Но если с первым дело туго шло, то со вторым меня уже все знали, безропотно все принимали, оформляли, подписывали. Деньги вернули за оба.
500 rublei,
А как вы вернули деньги за первый? Вы его же сначала в сервисный центр сдали, или я не правильно поняла? Или он у вас потом повторно сломался. И как вы настоял на подменном телефоне? Мне даже официальный представитель компании самсунг сказал, что сервичный центр предоставит толькл в том случае, если будет в наличии. А на это сами понимаете надеяться не приходится. Грустно все это (((
Заноza автор темы: Вы его же сначала в сервисный центр сдал
Конечно, сдала в магазин для ремонта, после которого первый проработал час, второй один день. Оба возвращала на проверку качества с претензией, проверка показала, что неисправности есть, тогда вернули деньги. По закону продавец не обязан вам отдавать деньги после первой поломки, он может предложить только ремонт. С сервисным центром я лично никаких дел не имела, все переговоры вела с магазином.
Я изучила уже море информации)))) голова кругом. Но все таки у потребителя есть право выбрать 3 варианта решения вопроса: возврат средств, обмен телефона на новый или другой, но с перерасчетом средств, либо ремонт.
Сейчас составляю претензию, не знаю правда, как все будет происходить, продавцы крайне редко идут на такое решение вопроса добровольно. Придется подключать роспотребнадзор, либо в суд.
Пожелайте мне удачи!)))
В упомянутой статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В том числе и право на замену телефона на ту же или другую модель, не говоря уже о том, что потребитель имеет право на возврат некачественного товара и получении за него уплаченных денег. Вы же, сдав телефон в ремонт, отказались от других перечисленных выше возможностей по собственному выбору. Это весьма распространённая ошибка тех, кто плохо знает свои права.
Вам следовало при первой же поломке предъявить требование не о ремонте, а о любой другой возможности, по Вашему выбору.
анонимно
У нас была ситуация. Пришли к продавцу. Он отправил в сервисный центр и сказал, что на основании заключения будет смотреть. В сервисном центре дали заключение, что телефон ремонту не подлежит. Брак. С заключением пришли в салон и получили деньги.
Заноza автор темы: Вам следовало при первой же поломке предъявить требование не о ремонте, а о любой другой возможности, по Вашему выбору
Смартфон - технически сложный товар, в Вашем случае неисправность обнаружена более, чем через 15 дней, поэтому придётся обращаться в СЦ.
Вы можете требовать возврата денег, если:
1) недостаток неустранимый, проявляющийся неоднократно в течение года
2) признан брак производства
3) срок ремонта более 45 дней
Перечень технически сложных товаров
утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
с последними изменениями от 17.09.2016
Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
Добрый вечер, не знаю куда обращаться и прошу помощи у знающих! Телефону( Самсунг а5 2017) нет еще 4-х месяцев, он регулярно показывает индикатор влаги, хотя в реале ни какой влаги нет, так как телефон не мочила. А с этим значком телефон не заряжается. И еще мне кажется, что он стал долго заряжаться, так как в характеристиках указана полная зарядка за 1,5 часа. В реале больше, но точно еще время не замечала.
Вопрос: куда мне обращаться? В сервисный центр или к продавцу? На что я могу рассчитывать? Телефон на гарантии.
Заноza ,
в сервисный центр вам
починят, перепрошьют
Даже если телефон на гарантии? То есть к продавцу нет смысла обращаться? Я думала пока телефон на гарантии, то продавец сам осуществляет передачу в сервисный центр, я ошибаюсь?
Решила засечь время заряда, поставила на зарядку телефон с 2% в 22:00, сейчас 0:40 , а телефон показывает 31%. Я правда совсем на чуть чуть захожу с телефона в интернет, но раньше такого точно не было!
Обидно, капец как!(((
Хочу поменять телефон либо на такой же, но новый, либо на другую модель, но в эту же цену. Это вообще реально?
Ап!
В сервисный центр.
Я сдааала в магазин,а они уже сами в СЦ.
По закону о зпп сенсорный телефон это технически сложное устройство, он подлежит только ремонту, идите в магазин, сдавайте в ремонт, подробно описав все неисправности, у продавца будет 45 дней на их исправление (не забудьте забрать акт о передаче с перечнем замечаний, датой и подписью продавца). А вот если после ремонта телефон снова сломается, то тогда требуйте возврата денег или замены на новый телефон (пишите претензию). Да, на время ремонта требуйте подменный телефон с аналогичными характеристиками, и гарантия продлится на время, затраченное на ремонт. Прошлым летом потратила кучку нервов с одним известным оператором/продавцом телефонов, возвращала два телефона. Но если с первым дело туго шло, то со вторым меня уже все знали, безропотно все принимали, оформляли, подписывали. Деньги вернули за оба.
500 rublei,
А как вы вернули деньги за первый? Вы его же сначала в сервисный центр сдали, или я не правильно поняла? Или он у вас потом повторно сломался. И как вы настоял на подменном телефоне? Мне даже официальный представитель компании самсунг сказал, что сервичный центр предоставит толькл в том случае, если будет в наличии. А на это сами понимаете надеяться не приходится. Грустно все это (((
Конечно, сдала в магазин для ремонта, после которого первый проработал час, второй один день. Оба возвращала на проверку качества с претензией, проверка показала, что неисправности есть, тогда вернули деньги. По закону продавец не обязан вам отдавать деньги после первой поломки, он может предложить только ремонт. С сервисным центром я лично никаких дел не имела, все переговоры вела с магазином.
так по гарантии и обратиться
Я изучила уже море информации)))) голова кругом. Но все таки у потребителя есть право выбрать 3 варианта решения вопроса: возврат средств, обмен телефона на новый или другой, но с перерасчетом средств, либо ремонт.
Сейчас составляю претензию, не знаю правда, как все будет происходить, продавцы крайне редко идут на такое решение вопроса добровольно. Придется подключать роспотребнадзор, либо в суд.
Пожелайте мне удачи!)))
И только на время ремонта, на время диагностики не предоставляется.
Вроде возврат средств при повторной поломке
Это ответ с юридического сайта:
В упомянутой статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В том числе и право на замену телефона на ту же или другую модель, не говоря уже о том, что потребитель имеет право на возврат некачественного товара и получении за него уплаченных денег. Вы же, сдав телефон в ремонт, отказались от других перечисленных выше возможностей по собственному выбору. Это весьма распространённая ошибка тех, кто плохо знает свои права.
Вам следовало при первой же поломке предъявить требование не о ремонте, а о любой другой возможности, по Вашему выбору.
У нас была ситуация. Пришли к продавцу. Он отправил в сервисный центр и сказал, что на основании заключения будет смотреть. В сервисном центре дали заключение, что телефон ремонту не подлежит. Брак. С заключением пришли в салон и получили деньги.
Смартфон - технически сложный товар, в Вашем случае неисправность обнаружена более, чем через 15 дней, поэтому придётся обращаться в СЦ.
Вы можете требовать возврата денег, если:
1) недостаток неустранимый, проявляющийся неоднократно в течение года
2) признан брак производства
3) срок ремонта более 45 дней
Перечень технически сложных товаров
утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
с последними изменениями от 17.09.2016
Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
Это если телефон Ненадлежащего качества.
Я конечно не буду сейчас стучать кулаком в грудь и кричать, что все верну, но буду максимально стараться!)))