Ужасная свзяь МОТИВ Екатеринбург

автор
просто посетитель
Екатеринбург

За последние 2-3 дня просто не возможно общаться по телефону. Вызову прерываются ,раздражаю своих оппонентов. А я работу ищу и мне приходится часто звонить и отвечать на звонки. Знакомая сказала,что у неё МТС и тоже самое. Есть ещё жалобы у кого??

мама
Екатеринбург

ЭлиZабеТТ ,
если с МТС то же самое, может название темы поменять? У меня Мотив и все нормально ттт

Аноним 10

У меня Мегафон все плохо со связью и интернетом, я постоянной вне зоны, даже если сттелефоном в руках. Мтс был лучше. Мотив - нет опыта

Аноним 112

Мотив- все квакают. Теле два так же(((

мама
Екатеринбург

мотив. весь день сегодня связь обрывается.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Ничего себе! А мне в Мотиве оператор сказала,что нет никаких массовых нареканий! Может что просто с коммуникациями в целом? Масштабного характера? Мне именно про кваканье от меня жаловались!

самомама
Екатеринбург

Сменила Мотив на Теле2 после сидения сутки без связи и живу спокойно сейчас, у меня ничего не квакает..
У нас в семье Теле2, Билайн, Мегафон везде связь хорошая ..

мама
Екатеринбург

Аноним: меня Мегафон все плохо со связью и интернетом, я постоянной вне зоны, даже если сттелефоном в руках.

такая же беда, прошлым летом началась

Аноним 569

У меня мотив и теле2. Связь бывает плохая и там и там. К тому же, там где нет связи теле 2, то мотив обязательно есть, т к наша местная связь. Инет часто пропадает на теле2.

Аноним 991

У меня МегаФон, проблем нет, а вот у мамы мотив , постоянно связь обрывается .

мама
Екатеринбург

мотив. никаких проблем нет

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Понятно! А я уже и про аппарат подумала, может он выступать начал))) ...спасибо за ответы .