как слушать музыку дома

Аноним 89
автор

вот вроде дурацкий вопрос, но действительно не знаю как.

например, хочу я слушать классическую или другую музыку дома в хорошем качестве
1) где музыку брать? скачивать? на каких ресурсах?
2) какую колонку купить? с usb или блютуз? как удобнее? на что обратить внмание при выборе колонки?
вот не разбираюсь в этом вообще.
Подскажите, знающие

папа
Хабаровск

Аноним автор темы: например, хочу я слушать классическую или другую музыку дома в хорошем качестве

купить профессиональную аппаратуру, колонки, cd-диски... и слушать...
для остального подойдёт любое mp3 и любые наушники...

Аноним 733

Аноним ,
Наушники купите.
Люблю слушать свою музыку и не люблю слушать соседскую))))Поэтому дома музыка только в наушниках, с уважением к чужим ушам

Аноним 89
автор

jersan: купить профессиональную аппаратуру, колонки, cd-диски... и слушать...
для остального подойдёт любое mp3 и любые наушники...

неужели для проф аппаратуры подойдут только cd? я думала это прошлый век уже, сейчас диски-то мало, где в продаже есть.
Мой вопрос связан скорее с современными способами, где можно музыку из интернета скачивать (пусть платно) или подключать колонку к источнику интернета и слушать. Как-то так.

Аноним 89
автор

Аноним,
Я уважаю окружающих, соседей напрягать не собираюсь. Хорошая колонка - это еще не значит, что ее на всю мощность включать надо. Скорее, фоном хочу слушать классику.

папа
Хабаровск

Аноним автор темы: где можно музыку из интернета скачивать (пусть платно) или подключать колонку к источнику интернета и слушать. Как-то так.

да везде... ну это "нехорошее" качество... можно, наверное, скачать и хорошее качество, но там объём файла будет в 10-ки раз больше чем везде... а простая обычная колонка не передаст хорошее качество...

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: неужели для проф аппаратуры подойдут только cd? я думала это прошлый век уже, сейчас диски-то мало, где в продаже есть