Фотоконкурс Jr.Korner

как слушать музыку дома

Аноним автор темы
Екатеринбург
вот вроде дурацкий вопрос, но действительно не знаю как.

например, хочу я слушать классическую или другую музыку дома в хорошем качестве
1) где музыку брать? скачивать? на каких ресурсах?
2) какую колонку купить? с usb или блютуз? как удобнее? на что обратить внмание при выборе колонки?
вот не разбираюсь в этом вообще.
Подскажите, знающие :pozdr2:
jersan
Хабаровск
папа
Аноним автор темы:
например, хочу я слушать классическую или другую музыку дома в хорошем качестве

купить профессиональную аппаратуру, колонки, cd-диски... и слушать...
для остального подойдёт любое mp3 и любые наушники...
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
Аноним
Аноним ,

Наушники купите.
Люблю слушать свою музыку и не люблю слушать соседскую))))Поэтому дома музыка только в наушниках, с уважением к чужим ушам :hi:
Аноним автор темы
Екатеринбург
jersan:
купить профессиональную аппаратуру, колонки, cd-диски... и слушать...
для остального подойдёт любое mp3 и любые наушники...

неужели для проф аппаратуры подойдут только cd? я думала это прошлый век уже, сейчас диски-то мало, где в продаже есть.
Мой вопрос связан скорее с современными способами, где можно музыку из интернета скачивать (пусть платно) или подключать колонку к источнику интернета и слушать. Как-то так.
Аноним автор темы
Екатеринбург
Аноним,

Я уважаю окружающих, соседей напрягать не собираюсь. Хорошая колонка - это еще не значит, что ее на всю мощность включать надо. Скорее, фоном хочу слушать классику.
jersan
Хабаровск
папа
Аноним автор темы:
где можно музыку из интернета скачивать (пусть платно) или подключать колонку к источнику интернета и слушать. Как-то так.
да везде... ну это "нехорошее" качество... :gy: можно, наверное, скачать и хорошее качество, но там объём файла будет в 10-ки раз больше чем везде... а простая обычная колонка не передаст хорошее качество...