Покупка смартфона и поломка

Аноним 273
автор

Привет всем.Купили сыну смартфон,4 дня походил.А затем он включился.Больше включить не смогли.Пошли в магазин,объяснили ситуацию,хотели вернуть деньги,но нам сказали,что не вернут.Отправили на экспертизу. После экспертизы нам вернут этот же,или можно обменять на такой же,только новый? Объясните знающие,чем руководствоваться.Заранее благодарю за ответы :give_rose: :pozdr1:

папа
Хабаровск

Аноним автор темы: Объясните знающие,чем руководствоваться.Заранее благодарю за ответы

законом о защите прав потребителя

мама
Екатеринбург

Сначала ремонт по гарантии (45 дней по закону на ремонт даётся).

Если ремонт невозможен, на замена на аналогичный.

папа
Екатеринбург

Lakrima: Lakrima

не обязательно ремонт ЗОЗПП - там говорится о требованиях покупателя (на выбор - ремонт, замена, возврат денег) как то так

Москва

Lakrima: Сначала ремонт по гарантии (45 дней по закону на ремонт даётся

Нет. Ремонтировать никто не может принудить. На усмотрение покупателя. Замену просить.

мама
Екатеринбург

Калина Малинова®: Нет. Ремонтировать никто не может принудить. На усмотрение покупателя. Замену просить.

А если гарантия год, а пользовался допустим 9 месяцев...тогда только ремонт?

NNC

Не торопитесь. Экспертиза может найти следы попадания влаги на микросхемы, например. Тогда и ремонта не будет бесплатного, и уж тем более замены или возврата денег.

Аноним 588

какая же ситуация !так что делать если ни только готовы на экспертизу -ремонт а обмен не хотят делать .Какие следующие действия мои должны быть..

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";