Есть гарантия и еще страховка на 2 года,прошло 9 мес,у телефона сел динамик,плохо слышно очень,и батарея то заряжает то нет,в сервисном центре сказали,гарантии не подлежит,так как в нем много грязи....откуда не понятно....пробуйте сдать по страховке...
Анонимка
автор
Вопрос что делать, говорят давайте 20000 мы вам новый дадим....
Автор, если у вас гарантия, плюс страховка - какие вопросы могут быть? Сходите в официальный магазин.
NNC
Анонимка автор темы: видят что не понимает ниче хотят надуть ее
Сходите сами.
Закон о защите прав потребителей в открытом доступе.
Если сервисный центр хочет отказать в гарантийном ремонте, то должен это сделать официально с заключением экспертизы. И никаких денег за экспертизу брать не имеет права. Даже если поломка по вине покупателя.
Анонимка автор темы: говорят давайте 20000 мы вам новый дадим
Судя по всему это самодеятельность конкретных людей. Банально хотят нажиться. Ваш телефон оформят по гарантии и получат замену, а себе в карман 20000р. Если не лень, то можно и наказать этих негодяев с привлечением полиции. Но проще обратиться к руководству.
Анонимка
автор
Лилит_Es:
Автор, если у вас гарантия, плюс страховка - какие вопросы могут быть? Сходите в официальный магазин.
именно в официальный на любой адрес или в билайн? Напишите куда идти
Анонимка ,
Если билайн отказал, идите в официальный магазин Apple
Аноним 319
Ideze: на Крылова
Именно туда. Мне поменяли на новый без проблем. И данные все перенесли в новый телефон. Правда за это я заплатила около тысячи.
Анонимка
автор
аноним,
Крылова,27?
Аноним 859
Анонимка автор темы: гарантии не подлежит,так как в нем много грязи....о
В гарантийном талоне всегда прописывается при каких обстоятельствах товар снимается с гарантийного обслуживания. Что в гарантийник написано?
Аноним 173
Анонимка ,
Тотзаряжает, то нет может быть из-за того, что вы подключаете неоригинальный шнур. Ну, а грязь откуда в динамике взялась, явно не в комплекте выдали.
Анонимка
автор
Аноним,
Шнур оригинальный,грязь я думаю надуманая причина,так как телефон эксплуатировался аккуратно и всего 9 месяцев!
Анонимка
автор
Динамик точно гарантированный случай,но даже документы м чеки не сиотрели,отфутболили
Аноним 956
Ребенок мой покупал часы Эппл в Америке. Гарантия закончилась. Поменяли на новые у нас в сервисном центре.
Аноним 859
Анонимка автор темы: Динамик точно гарантированный случай
Понятно, что гарантийный случай, но из-за грязи и правда может не подлежать гарантийному обслуживанию. Надо читать гарантийный талон, там всё написано.
Сходите в официальный сервис эппл. У дочери была проблема с телефоном, не видел сим-карту, я сразу пошла в официальный сервис (хотя покупала в Связном), они заменили телефон на новый.
Есть гарантия и еще страховка на 2 года,прошло 9 мес,у телефона сел динамик,плохо слышно очень,и батарея то заряжает то нет,в сервисном центре сказали,гарантии не подлежит,так как в нем много грязи....откуда не понятно....пробуйте сдать по страховке...
Вопрос что делать, говорят давайте 20000 мы вам новый дадим....
вот они хваленые айфоны
Анонимка ,
А где приобретали?
неуместно как-то. Дело ни в телефоне, а в продавце или сервисном центре. Обязаны так-то соблюдать условия
автор, вы в официальном сер.центре были?
А где покупали? Куда обращались? В эпл сторе в течении года все делают и меняют без проблем.
А в чем? Телефон перестал нормально работать.
ЯниЯ,
Покупала в офисе Билайна,у них сервисный цент в гарантийном талоне Пушкина.14
Вообщем это у моей мамы проблемы,у меня тоже айфон,но таких проблем не было,незнаю как ей помочь ,думаю видят что не понимает ниче хотят надуть ее
Автор, если у вас гарантия, плюс страховка - какие вопросы могут быть? Сходите в официальный магазин.
Сходите сами.
Закон о защите прав потребителей в открытом доступе.
Если сервисный центр хочет отказать в гарантийном ремонте, то должен это сделать официально с заключением экспертизы. И никаких денег за экспертизу брать не имеет права. Даже если поломка по вине покупателя.
Судя по всему это самодеятельность конкретных людей. Банально хотят нажиться. Ваш телефон оформят по гарантии и получат замену, а себе в карман 20000р. Если не лень, то можно и наказать этих негодяев с привлечением полиции. Но проще обратиться к руководству.
именно в официальный на любой адрес или в билайн? Напишите куда идти
Автор, надо идти в авторизованный центр. Есть такой на Крылова, дадут новый
Ideze,
Спасибо добрый человек)),как данные на ноут перенести еще не подскажите,не фото а всё
Анонимка ,
Если билайн отказал, идите в официальный магазин Apple
Именно туда. Мне поменяли на новый без проблем. И данные все перенесли в новый телефон. Правда за это я заплатила около тысячи.
аноним,
Крылова,27?
В гарантийном талоне всегда прописывается при каких обстоятельствах товар снимается с гарантийного обслуживания. Что в гарантийник написано?
Анонимка ,
Тотзаряжает, то нет может быть из-за того, что вы подключаете неоригинальный шнур. Ну, а грязь откуда в динамике взялась, явно не в комплекте выдали.
Аноним,
Шнур оригинальный,грязь я думаю надуманая причина,так как телефон эксплуатировался аккуратно и всего 9 месяцев!
Динамик точно гарантированный случай,но даже документы м чеки не сиотрели,отфутболили
Ребенок мой покупал часы Эппл в Америке. Гарантия закончилась. Поменяли на новые у нас в сервисном центре.
Понятно, что гарантийный случай, но из-за грязи и правда может не подлежать гарантийному обслуживанию. Надо читать гарантийный талон, там всё написано.
Сходите в официальный сервис эппл. У дочери была проблема с телефоном, не видел сим-карту, я сразу пошла в официальный сервис (хотя покупала в Связном), они заменили телефон на новый.
Анонимка ,
Автор, скажите вам где сказали что он грязный? В магазине?