Мамы, кликайте сюда!

Отказали в гарантии,Айфону 9 мес

Анонимка автор темы
Екатеринбург
Есть гарантия и еще страховка на 2 года,прошло 9 мес,у телефона сел динамик,плохо слышно очень,и батарея то заряжает то нет,в сервисном центре сказали,гарантии не подлежит,так как в нем много грязи....откуда не понятно....пробуйте сдать по страховке...
Анонимка автор темы
Екатеринбург
Вопрос что делать, говорят давайте 20000 мы вам новый дадим....
Аноним
Екатеринбург
вот они хваленые айфоны
Gelioss
Екатеринбург
мама
Анонимка ,
А где приобретали?
ЯниЯ
Екатеринбург
мама
Аноним:
вот они хваленые айфоны

:omg: неуместно как-то. Дело ни в телефоне, а в продавце или сервисном центре. Обязаны так-то соблюдать условия
автор, вы в официальном сер.центре были?
Лилит_Es
Москва
мама
А где покупали? Куда обращались? В эпл сторе в течении года все делают и меняют без проблем.
No Woman, No cry
Аноним
Екатеринбург
ЯниЯ:
Дело ни в телефоне,

А в чем? Телефон перестал нормально работать.
Анонимка автор темы
Екатеринбург
ЯниЯ,
Покупала в офисе Билайна,у них сервисный цент в гарантийном талоне Пушкина.14
Анонимка автор темы
Екатеринбург
Вообщем это у моей мамы проблемы,у меня тоже айфон,но таких проблем не было,незнаю как ей помочь ,думаю видят что не понимает ниче хотят надуть ее
Лилит_Es
Москва
мама
Автор, если у вас гарантия, плюс страховка - какие вопросы могут быть? Сходите в официальный магазин.
No Woman, No cry
папко
Екатеринбург
Анонимка автор темы:
видят что не понимает ниче хотят надуть ее

Сходите сами.
Закон о защите прав потребителей в открытом доступе.
Если сервисный центр хочет отказать в гарантийном ремонте, то должен это сделать официально с заключением экспертизы. И никаких денег за экспертизу брать не имеет права. Даже если поломка по вине покупателя.

Анонимка автор темы:
говорят давайте 20000 мы вам новый дадим

Судя по всему это самодеятельность конкретных людей. Банально хотят нажиться. Ваш телефон оформят по гарантии и получат замену, а себе в карман 20000р. Если не лень, то можно и наказать этих негодяев с привлечением полиции. Но проще обратиться к руководству.
Анонимка автор темы
Екатеринбург
Лилит_Es:

Автор, если у вас гарантия, плюс страховка - какие вопросы могут быть? Сходите в официальный магазин.
именно в официальный на любой адрес или в билайн? Напишите куда идти
Ideze
Екатеринбург
мама
Автор, надо идти в авторизованный центр. Есть такой на Крылова, дадут новый
Анонимка автор темы
Екатеринбург
Ideze,
Спасибо добрый человек)),как данные на ноут перенести еще не подскажите,не фото а всё
Лилит_Es
Москва
мама
Анонимка ,

Если билайн отказал, идите в официальный магазин Apple
No Woman, No cry
аноним
Екатеринбург
Ideze:
на Крылова

Именно туда. Мне поменяли на новый без проблем. И данные все перенесли в новый телефон. Правда за это я заплатила около тысячи.
Анонимка автор темы
Екатеринбург
аноним,

Крылова,27?
Аноним
Екатеринбург
Анонимка автор темы:
гарантии не подлежит,так как в нем много грязи....о
В гарантийном талоне всегда прописывается при каких обстоятельствах товар снимается с гарантийного обслуживания. Что в гарантийник написано?
Аноним
Екатеринбург
Анонимка ,

Тотзаряжает, то нет может быть из-за того, что вы подключаете неоригинальный шнур. Ну, а грязь откуда в динамике взялась, явно не в комплекте выдали.
Анонимка автор темы
Екатеринбург
Аноним,
Шнур оригинальный,грязь я думаю надуманая причина,так как телефон эксплуатировался аккуратно и всего 9 месяцев!
Анонимка автор темы
Екатеринбург
Динамик точно гарантированный случай,но даже документы м чеки не сиотрели,отфутболили
Аноним
Екатеринбург
Я бы даже и не стала ремонтировать. Сдаете в магазин где покупали . Они берут на экспертизу на 21 день, если признают поломку, то возврат денег. В моем случае не уложились в 21 день и на 22 день вернули деньги ( не айфон).
Конечно меня пытались отправить в сервисный центр, я их самих туда отправила ( м видео)
Аноним
Екатеринбург
Ребенок мой покупал часы Эппл в Америке. Гарантия закончилась. Поменяли на новые у нас в сервисном центре.
Аноним
Екатеринбург
Анонимка автор темы:
Динамик точно гарантированный случай
Понятно, что гарантийный случай, но из-за грязи и правда может не подлежать гарантийному обслуживанию. Надо читать гарантийный талон, там всё написано.
[Фея]
Екатеринбург
мама
Сходите в официальный сервис эппл. У дочери была проблема с телефоном, не видел сим-карту, я сразу пошла в официальный сервис (хотя покупала в Связном), они заменили телефон на новый.
Maman_Trololo
Екатеринбург
просто посетитель
Анонимка ,
Автор, скажите вам где сказали что он грязный? В магазине?
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).