Отказали в гарантии,Айфону 9 мес

Анонимка
автор

Есть гарантия и еще страховка на 2 года,прошло 9 мес,у телефона сел динамик,плохо слышно очень,и батарея то заряжает то нет,в сервисном центре сказали,гарантии не подлежит,так как в нем много грязи....откуда не понятно....пробуйте сдать по страховке...

Анонимка
автор

Вопрос что делать, говорят давайте 20000 мы вам новый дадим....

Аноним 260

вот они хваленые айфоны

мама
Екатеринбург

Анонимка ,
А где приобретали?

мама
Екатеринбург

Аноним: вот они хваленые айфоны

неуместно как-то. Дело ни в телефоне, а в продавце или сервисном центре. Обязаны так-то соблюдать условия
автор, вы в официальном сер.центре были?

мама
Москва

А где покупали? Куда обращались? В эпл сторе в течении года все делают и меняют без проблем.

Аноним 260

ЯниЯ: Дело ни в телефоне,

А в чем? Телефон перестал нормально работать.

Анонимка
автор

ЯниЯ,
Покупала в офисе Билайна,у них сервисный цент в гарантийном талоне Пушкина.14

Анонимка
автор

Вообщем это у моей мамы проблемы,у меня тоже айфон,но таких проблем не было,незнаю как ей помочь ,думаю видят что не понимает ниче хотят надуть ее

мама
Москва

Автор, если у вас гарантия, плюс страховка - какие вопросы могут быть? Сходите в официальный магазин.

NNC

Анонимка автор темы: видят что не понимает ниче хотят надуть ее

Сходите сами.
Закон о защите прав потребителей в открытом доступе.
Если сервисный центр хочет отказать в гарантийном ремонте, то должен это сделать официально с заключением экспертизы. И никаких денег за экспертизу брать не имеет права. Даже если поломка по вине покупателя.

Анонимка автор темы: говорят давайте 20000 мы вам новый дадим

Судя по всему это самодеятельность конкретных людей. Банально хотят нажиться. Ваш телефон оформят по гарантии и получат замену, а себе в карман 20000р. Если не лень, то можно и наказать этих негодяев с привлечением полиции. Но проще обратиться к руководству.

Анонимка
автор

Лилит_Es:
Автор, если у вас гарантия, плюс страховка - какие вопросы могут быть? Сходите в официальный магазин.

именно в официальный на любой адрес или в билайн? Напишите куда идти

мама
Екатеринбург

Автор, надо идти в авторизованный центр. Есть такой на Крылова, дадут новый

Анонимка
автор

Ideze,
Спасибо добрый человек)),как данные на ноут перенести еще не подскажите,не фото а всё

мама
Москва

Анонимка ,
Если билайн отказал, идите в официальный магазин Apple

Аноним 319

Ideze: на Крылова

Именно туда. Мне поменяли на новый без проблем. И данные все перенесли в новый телефон. Правда за это я заплатила около тысячи.

Анонимка
автор

аноним,
Крылова,27?

Аноним 859

Анонимка автор темы: гарантии не подлежит,так как в нем много грязи....о

В гарантийном талоне всегда прописывается при каких обстоятельствах товар снимается с гарантийного обслуживания. Что в гарантийник написано?

Аноним 173

Анонимка ,
Тотзаряжает, то нет может быть из-за того, что вы подключаете неоригинальный шнур. Ну, а грязь откуда в динамике взялась, явно не в комплекте выдали.

Анонимка
автор

Аноним,
Шнур оригинальный,грязь я думаю надуманая причина,так как телефон эксплуатировался аккуратно и всего 9 месяцев!

Анонимка
автор

Динамик точно гарантированный случай,но даже документы м чеки не сиотрели,отфутболили

Аноним 956

Ребенок мой покупал часы Эппл в Америке. Гарантия закончилась. Поменяли на новые у нас в сервисном центре.

Аноним 859

Анонимка автор темы: Динамик точно гарантированный случай

Понятно, что гарантийный случай, но из-за грязи и правда может не подлежать гарантийному обслуживанию. Надо читать гарантийный талон, там всё написано.

мама
Екатеринбург

Сходите в официальный сервис эппл. У дочери была проблема с телефоном, не видел сим-карту, я сразу пошла в официальный сервис (хотя покупала в Связном), они заменили телефон на новый.

просто посетитель
Екатеринбург

Анонимка ,
Автор, скажите вам где сказали что он грязный? В магазине?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";