Собираемся в школу!

Посоветуйте смартфон не дороже 10 тыс для девочки 10 лет

мама
Дочь просит на день рождения.Я не разбираюсь в них совсем.Какой выбрать?
папа
Xiaomi Redmi 7
jul78
Екатеринбург
мама
Смартфон Xiaomi Redmi Note 4Х 64GB
МамаДома
Екатеринбург
мама
ВoЛaнd,
Да!
говорю тихо, готовлю вкусно, голова не болит
Elena2711
Энгельс
мама
Я своей Самсунг J4 подарила на 10 лет. как раз за 10000
Платошина_мама
Екатеринбург
мама
HUAWEI Y5
Ищите тех, у кого можно взять что-то полезное, а не тех, кто подтверждает вашу точку зрения.
oksu
Екатеринбург
мама
Посмотрите в мтс, моиве, билайне, часто акции на самсунги, алкатели, хуавей, хонор, за 8 были хорошие модели.
Neiron
Екатеринбург
мама
HUAWEI Smart Pro 2019. Очень симпатичный аппаратик с отличной камерой.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Olgaekb
Екатеринбург
мама
Главное, память берите на 64гб, на 16 и 32 им уже мало будет.
мама
Neiron
,
Платошина_мама
,
Смартфон решила тетя ей подарить.Остановилась на Huawei Y7 2019.Муж говорит, что он сильно большой для ребенка.6, 26 дюйма ширина 76,9 высота 158,,9.
Neiron
Екатеринбург
мама
Карамелюшка, ну может и да, большеват
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Капучино
Екатеринбург
просто посетитель
купила ребенку ксиоми редми го - самый дешевый ксиоми на сегодня - пока ттт устраивает
%Луна%
Екатеринбург
мама
Только что сыну 10 лет купила
Хонор 8s 32 гб. За 7990
Нереально доволен.
Смотрите на память встроенную, мой отказался от считывателя пальца (с считывплем на 1000 дороже) . В общем, выбирали уже по заданным параметрам (память не менее 32гб, аккумулятор не менее 3000, камера норм для этой цены). Андроид 9й... Очень крут для этой цены по ощущениям.
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
%Луна%
Екатеринбург
мама
Да, нууу.... Зачем 64гб. Даже мне достаточно будет 32... Для фото и видео флешка же. :acute:
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Maxxus