Мотив - негатив

Аноним 604
автор

Прошла неделя как оператор Мотив снял деньги за пакет услуг... Услуги нет.
Ранее у меня был тариф "ВМЕСТО! За 300 в месяц"
Затем Мотив в одностороннем порядке меняет сумму оплаты за месяц и условия, увеличив сумму оплаты до 350 руб. Теперь тариф называется "ВМЕСТО! За 350 в месяц".
Ну ОК. Перевожу нужную сумму на счет.
Снимают 300 (не 350, хотя сумма нужная на счёте есть). Пакет услуг не предоставляют.
По номеру 111 ничего вразумительного ответить не могут - моя заявка в очереди...
Ожидание ДЕСЯТЬ! рабочих дней. По номеру Ватсап те же отговорки.
У кого были подобные ситуации? Хоть через 10 дней решилось что-то?

Аноним 325

Аноним 604: Перевожу нужную сумму на счет.
Снимают 300 (не 350, хотя сумма нужная на счёте есть). Пакет услуг не предоставляют.

Видимо осень не на пользу, глючит не только у людей а ещё комп. системы.. В соседней теме в сбербанк тоже махинации проводит. Глюк в системе может?

Аноним 355

Тариф точно такой же как у вас, списалось 350 рублей, 10 гб инета предоставлено. Все ок!

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 604 ,
тот же тариф и всё нормально

Екатеринбург

Аноним 355,
ломовая,
Видимо мне так "везёт ".
Удивляет, что так долго вопрос решается. А операторы на знают ничего о продвижении заявки...

БубА

ловлю мышей ,
Потому что биллинг, который используют провайдеры, это не их ПО, а поставщика сторонней компании-разработчика. Мелкие косяки операторы исправляют сами, но есть ошибки, которые требуют непосредственного участия разработчика биллинга, а вот а этих случаях решение заявки может затянуться, потому что все зависит от того как построены отношения договорные между компаниями. Понятно,что вас это как абонента не должно интересовать, просто поясняю.

Екатеринбург

БубА ,
Спасибо. На знала такие тонкости.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";