Прошла неделя как оператор Мотив снял деньги за пакет услуг... Услуги нет.
Ранее у меня был тариф "ВМЕСТО! За 300 в месяц"
Затем Мотив в одностороннем порядке меняет сумму оплаты за месяц и условия, увеличив сумму оплаты до 350 руб. Теперь тариф называется "ВМЕСТО! За 350 в месяц".
Ну ОК. Перевожу нужную сумму на счет.
Снимают 300 (не 350, хотя сумма нужная на счёте есть). Пакет услуг не предоставляют.
По номеру 111 ничего вразумительного ответить не могут - моя заявка в очереди...
Ожидание ДЕСЯТЬ! рабочих дней. По номеру Ватсап те же отговорки.
У кого были подобные ситуации? Хоть через 10 дней решилось что-то?
Аноним 325
Аноним 604: Перевожу нужную сумму на счет.
Снимают 300 (не 350, хотя сумма нужная на счёте есть). Пакет услуг не предоставляют.
Видимо осень не на пользу, глючит не только у людей а ещё комп. системы.. В соседней теме в сбербанк тоже махинации проводит. Глюк в системе может?
Аноним 355
Тариф точно такой же как у вас, списалось 350 рублей, 10 гб инета предоставлено. Все ок!
Аноним 355, ломовая,
Видимо мне так "везёт ".
Удивляет, что так долго вопрос решается. А операторы на знают ничего о продвижении заявки...
БубА
ловлю мышей ,
Потому что биллинг, который используют провайдеры, это не их ПО, а поставщика сторонней компании-разработчика. Мелкие косяки операторы исправляют сами, но есть ошибки, которые требуют непосредственного участия разработчика биллинга, а вот а этих случаях решение заявки может затянуться, потому что все зависит от того как построены отношения договорные между компаниями. Понятно,что вас это как абонента не должно интересовать, просто поясняю.
Прошла неделя как оператор Мотив снял деньги за пакет услуг... Услуги нет.
Ранее у меня был тариф "ВМЕСТО! За 300 в месяц"
Затем Мотив в одностороннем порядке меняет сумму оплаты за месяц и условия, увеличив сумму оплаты до 350 руб. Теперь тариф называется "ВМЕСТО! За 350 в месяц".
Ну ОК. Перевожу нужную сумму на счет.
Снимают 300 (не 350, хотя сумма нужная на счёте есть). Пакет услуг не предоставляют.
По номеру 111 ничего вразумительного ответить не могут - моя заявка в очереди...
Ожидание ДЕСЯТЬ! рабочих дней. По номеру Ватсап те же отговорки.
У кого были подобные ситуации? Хоть через 10 дней решилось что-то?
Видимо осень не на пользу, глючит не только у людей а ещё комп. системы.. В соседней теме в сбербанк тоже махинации проводит. Глюк в системе может?
Тариф точно такой же как у вас, списалось 350 рублей, 10 гб инета предоставлено. Все ок!
Аноним 604 ,
тот же тариф и всё нормально
Аноним 355,
ломовая,
Видимо мне так "везёт ".
Удивляет, что так долго вопрос решается. А операторы на знают ничего о продвижении заявки...
ловлю мышей ,
Потому что биллинг, который используют провайдеры, это не их ПО, а поставщика сторонней компании-разработчика. Мелкие косяки операторы исправляют сами, но есть ошибки, которые требуют непосредственного участия разработчика биллинга, а вот а этих случаях решение заявки может затянуться, потому что все зависит от того как построены отношения договорные между компаниями. Понятно,что вас это как абонента не должно интересовать, просто поясняю.
БубА ,
Спасибо. На знала такие тонкости.