Связной мошенники! Ваша реакция на незаконное использование паспортных данных? Продолжение на 2 странице

Аноним 553

АнонимКа: Странные у нас люди

Да не говорите. Не только странные, но и ленивые - лень внимательно прочитать пост автора, который четко указал, что симки были втюханы молча.

Аноним 374

Анонии: Да не говорите.

Аноним 131

АнонимКа,
Продавцы странные, а не люди. Скидку предлагаешь озвучивай условия. Тогда оформляй. Но ведь тогда не купят ничего. Поэтому обмануть надо. Че такого... таганский ряд

Psy

НиК_УшЁл_ГуЛяТь: я так поняла есть люди которые такому рады

конечно есть...
"завтра" с номера оформленного на вас позвонят и о бомбе в ТЦ сообщат, а вам квартиру омон вынесет из за тех гавриков....а вы не сном не духом....

Екатеринбург

АнонимКа: А правду автор говорит или шашкой помахать - мы никогда не узнаем

Поэтому давайте исходить из слов автора.

мама
Екатеринбург

АнонимКа: Вы хотели скидку? Получили за счёт оформления сим-карт. Надо было отказаться от сим-карт и заплатить полную стоимость телефона. Видимо в этом магазине скидка на ваш телефон только по акции за сим-карты. Странные у нас люди - дешевле хотят, а читать условия акции не хотят. Надо было отказаться от этой акции, но вы же скидочку захотели))))))

Так стоп! Какую я скидку хотела? Вы о чем вообще? Я купила телефон за ту стоимость которая была на ценнике, где я написала, что я просила у них скидку? Не переносите с больной головы на здоровую. И правиль текст читайте. В чеке указали сумму меньше чем я заплатила за телефон, чехол и стекло!! А на разницу указали что сим-карты я купила за деньги и ещё какое то пополнение счета!
Причем я зашла в магазин за опреденной модель

мама
Екатеринбург

АнонимКа: А правду автор говорит или шашкой помахать

Понимаете что они не то что упомянули про сэоформление самкарт, они обманули что паспорт им нужен для оформления гарантии на телефон( данный факт что они ввели мои паспортные данные не смогли подтвердить), на мой вопрос а я просила у Вас сим-карты? Они мне сказали а что в этом такого? Проблемы они не увидели.

Аноним 938

Симки-то хоть отдали?

мама
Екатеринбург

Аноним 938: Симки-то хоть отдали?

Да, сразу в магазине звонила на горячую линию. Сказали сейчас возврат их уже не сделать, данные в компании уже переданы, так что забирайте и сами блокируйте.

мама
Екатеринбург

Ещё раз объясняю что никакую скидку я не просила, шла целенаправленно за телефоном вместе с ребенком и даже уже знали какой цвет нужен и знали цену и условия. Шла скидка в 1000 рублей на покупку стекла и чехла. Ей мы воспользовались. Стекло и чехол вышли дороже 1000 разницу мы доплатили. В том и дело что я зашла сказала нам нужен вот тот телефон, стекло и чехол, чехол покажите ребенку чтобы он выбрал какой ему больше нравится.

Аноним 374

НиК_УшЁл_ГуЛяТь: Понимаете что они не то что упомянули про сэоформление самкарт, они обманули что паспорт им нужен для оформления гарантии на телефон

Меня обо всём информировали до оплаты.

мама
Екатеринбург

АнонимКа: Меня обо всём информировали до оплаты.

Значит Вам попались адекватные сотрудники. А не такие как мне. Я думаю это для них будет хорошим уроком.

мама
Екатеринбург

Продолжение истории... В общем сегодня позвонили с Связного! Сказали в общем да ситуация не приятная, да сотрудник виноват! Стоимость телефона мы уже не сможем изменять, он вам не сказал что у нас проходит акция! Обратитесь к оператору связи и с них требуйте деньги!! На то что я не просила никаких симкарт, и моего разрешения не спрашивали. Сказали ну извините! Это просто пипец!! Обходите данный салон стороной!!!

Аноним+1

НиК_УшЁл_ГуЛяТь ,
Ну пипец! Напишите адрес.

мама
Екатеринбург

Аноним+1 ,
Дирижабль

Снежинка

НиК_УшЁл_ГуЛяТь: Стоимость телефона мы уже не сможем изменять

вот это наглость! На флампе отзыв черкнули им?Напишите,что пойдете в суд,запись телефонного разговора скажите присутствует,что доказывает то,что вы начали жаловаться находясь в салоне,а не через полгода после покупки!Бывают же такие гнилые людишки

мама
Екатеринбург

На 2 гисе конечно написала! Чем дальше погружаюсь в ситуацию тем в шоке! Сейчас позвонила в мтс, спросила уточнить на кого оформлена СИМ-карта, да она оформлена на меня. На мой вопрос как вы подтвердили оформление карты, если я не подписывала договор,мне сказали ну тут Вы должны написать письменную претензию в салон связи и тогда Вам напишут ответ!!! Я просто в шоке, такой дурдом вокруг и у них все связано вокруг

Аноним 790

Аноним 637: В связном это давно, тоже телефон покупала у них, без паспорта, дали симки совсем чужих людей...когда я написала претензию, мне сказали, а хотите ещё...у нас их много

Капец какой-то ,а если преступление какое -нибудь будет полиция и не определит чей номер на ком он

Аноним 553

Автор, нашла отзыв от 2018 о Связном, история похожа
Хочу написать отзыв о салоне сотовой связи "Связной" по адресу: г. Москва, ул. Уральская, д.№1а. Накануне сделал заказ-резерв на Смартфон LG X Power 2 (m320) стоимостью у них по акции (уже со скидкой) 7990р.(опубликовано на сайте).
Заказ № 54526163 от 22.11.2018г.
Сотрудник Махматчеев Рамзан попросил паспорт якобы ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.
И началось:" ... будет на 999 р. дороже, т. к. гарантия 2 года..."
"... Нет, не нужно, мне на год."
"... Ой, у Вас подарочек 2 симкарты ..."
"... Нет, не нужно, у меня своих две ... у меня денег 8000р." (вставляю свои симки для проверки смартфона, он видит).
"... да, я Вас понял, оплачивайте..."
Оплатил. Даёт товарный чек и кассовый чек и я вижу, что мой телефон ПОДЕШЕВЕЛ, СТАЛ СТОИТЬ 7190 р.
Зато добавились ещё 7 пунктов: 2СИМКИ по 300 рублей + К НИМ ПЕРВРНАЧ/ПЛАТЕЖИ + КОНТРАКТЫ ПО 100 р., какой-то "ТЕЛЕФОН ДЛЯ КУПОНА".
Результат. При гарантийном случае и возврате товара я получу деньги в размере 7190р.
А ЗА НАВЯЗАННЫЕ МНЕ НЕНУЖНЫЕ СИМКИ НА 800 Р.?
Продавец не проговорив, не предупредив, что будет в чеке, просто тихо навязал мне эти услуги! И ведь слышал, что мне нужен только телефон стоимостью 7990 р., как в резерве!
Увидев чек я тут же предложил всё сдать назад.
Тут же последовал ответ:"... сегодня никак нельзя, приходите завтра."
Я в салон Мегафон, ведь мне навязали сим-карты, на мне теперь будет лежать бремя обслуживания данной сим-карты;
я теперь должен обратится к оператору, что-бы расторгнуть договор и заблокировать сим-карты для того, что-бы не уйти в минус в последствие, так как по условиям данного тарифа через 2 недели нужно оплатить ещё по 100 р.(ТАРИФ С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ)
Оператор салона сказал, что сразу списались 400 р. по двум картам - такой тариф! Сотрудник "Связного их активировал!
800 р. в "Связном" с меня взяли за симки, а по факту на картах 600 р.! И 200р. я буду должен довнести ещё! Это уже 800+200!
Конечно, в книге жалоб я заявление написал, что мало того, что "втюхали тихим сапом" доп. услуги, так ещё и возврат отказались оформить, хотя я тут же их об этом попросил.
"Отправили до завтра", чтоб уже сутки прошли и всё начало действовать.

А вот ответ юриста на вопрос о несанкционированном оформлении симкарты:

В ситуации оформления договоров на ваше имя без вашего ведома лучше идти двумя путями одновременно.  

Во- первых, как вам и указали, направить письмо оператору сотовой связи, в котором указать, что вы договоров не заключали, а ваши персональные данные получены незаконным путем. И лучше сразу укажите, что просите расторгнуть договоры по этим номерам.  

Во- вторых, обратиться с заявлением в полицию, указать, что в отношении вас возможно совершены мошеннические действия, заключены договоры на ваше имя, по которым, если что, вам платить придется за связь, ваши персональные данные незаконно используют неизвестные вам лица без вашего ведома и разрешения, скорее всего, в договорах стоят поддельные подписи (если договоры существуют на бумаге).  

мама
Екатеринбург

Анонии ,
Прямо один в один моя ситуация. Теперь надо написать претензии во все компании на каком основании они подтвердили регистрацию сим-карты без моей подписи

Аноним 217

Работала я в этой сфере, и в телеком компаниях и в ритэйлах. Знаю кухню изнутри. Эта ситуация , которую описала автор, длится давно. И известна всем, и операторам сотовой связи и связному и Евросети.
Продавцы в салонах имеют план продаж по сим картам. Свой план на каждого оператора связи. Сделать план честным способом нет никакой возможности. Нет у нас уже давно столько желающих на сим карты.
И продавцы втюхивают вам эти сим карты под разным предлогом. Кто то рассказывает, кто то молча суёт. Хоть на ваш паспорт, хоть на чужой реальный паспорт, хоть на свой, хоть на выдуманные данные. Самое большое рисование липовых контрактов происходит в последние 2-3 дня месяца. Хочешь не хочешь, а план должен быть выполнен любой ценой. Иначе ритэйлы не получат вознаграждение за выполненный план. А это огромные статьи по выручке у ритейлов. И поверьте эти планы всегда!!! выполняются. И всегда нечестно.

Ранее операторы связи отслеживали фрод, те липовые контракты. Жёстко штрафовали ритейл за них. Но сейчас у самих операторов такой невыполнимый план продаж, что они закрыли глаза на этот беспредел связного и Евросети. Ведь так удобно, какой бы план им не назначили он будет выполнен.
Вообщем знают все про эти мошенничества. Но все претензии, коих немало от потребителей, решают одним способом наказанием обычных продавцов. Отчитаются потом Ваня Пупкин уволен за мошенничество и усе.

И гуляют наши с вами паспортные данные где только могут.
Самое страшное , что кроме планов по продажам операторов сотовой связи у них есть планы и от банков и страховых компаний. Т е вы можете оказаться не только обладателем услуг мобильной связи, но и с удивлением узнаете, что на вас оформлен кредит.
Поэтому будьте осторожны.
Я если и приобретаю что то в этих магазинах никогда не даю свой паспорт. Ой забыла, а что нужно?) а я помню свои данные наизусть. Естественно придумываю их. И поверьте из за отсутствия паспорта они вам не откажут. Но я буду спокойна, что на меня ничего не оформят.

Гнилая система, гнилая с головы. С продавцами в салонах Бесполезно разбираться, они заложники ситуации, если они не будут это делать, они не будут там работать.

Аноним+1

НиК_УшЁл_ГуЛяТь ,
Вы молодец. Не оставляйте это дело.

Мамаша

Аноним 217 ,
Подпишусь под каждым словом. Сестра недавно уволилась от туда в том числе из-за этих планов. Там директор с матом орет, что каждому по 5 симок в кредит обязательно оформить и чек не выдавать. Поэтому писать претензии нет смысла, рыба гниет с головы.

Аноним 534

о, боже.. есть еще такие, кто в магазинах на земле покупает технику/электронику.
Все через инет-магазины заказываю, сотовые, комп в сборке, планшет, утюг, пылесос и тп

Бонусы, скидки валом.
Сейчас сижу выуживаю бонусы в новом для меня инет-магазине, чтобы ребенку купить планшет на др. Вот просто на пустом месте -2000 руб по сравнению с другими магазинами (-500 руб за первый заказ, -5% на электронику, -5% на день рождения магазина, еще и на дом привезут). В салон зашла только для того, чтобы подержать в руках, определиться с моделью

айпад себе покупала 6 лет назад вообще в ноу-нейм и-магазине, даже название не помню и больше не слышала, курьер привез на работу. Нашла по минимальной цене. Робит активно по сей день, хоть и устарел по характеристикам.

Аноним 465 ,
Добрый день, я работаю в СМИ, не могли бы вы связаться со мной, мы как раз готовим материал про подобные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты салонов связи. Будет здорово, если вы откликнитесь. Заранее спасибо

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";