мои фотографии

автор
мама
Москва

прошу покритиковать оценить:Сообщение было изменено пользователем 07-02-2006 в 00:41

папа
Екатеринбург

вложить забыли ;)

мама
Екатеринбург

по моему здорово!!! ... Я не профессионал конечно...

мама
Екатеринбург

Цветочки - на 5 !

мама
Екатеринбург

критикую - рамки ну никак
девушка с волнистыми волосами набок - очень романтична, а рамка гранитная - поизящней че нить

мама
Екатеринбург

фотография солнечная яркая с желтым листом - рамка опять же аховая - ассоциируется - не буду писать с чем, страшно.

собака супер
цветы - если рассматривать рамку как березовый ствол - супер идея, но: считаю что мазки грубоваты и слишком привлекают внимание - рассмотреть тонкую травинку-метелку и нежность колокольчикв не удается, приходится напрягаться.
имеет смысл сделать широкю однотонную рамку вокруг колокольчиков, а снаружи любую цветную яркую.

все имхо. я визуал. сами фотки отличные.

папа
Екатеринбург

Собака понравилась без рамки :-)

мама
Екатеринбург

по колокольцам
я б сделала паспарту под ткань отнотонную вокруг фотографии (голубую под ситец или темнозеленую под бархат) и это паспарту уже растерла мазками раз так хочется

все имхо опять же

ekb
дедушка
Екатеринбург

Рамки в топку! Фотографии самодостаточны и без них, имхо :)

мама
Екатеринбург

Мне "после мытья" оччень понравилась. :)

мама
Екатеринбург

Рамка с желтым листом никак не подходит к фотке. Гранитная рамка... У меня тоже ассоциируется с...
Собака понравилась, но ей не хватает... чего-то. Сам щенок без рамки суперский. Рамка его портит. Ибо она объемной кажется, то щенок кажется плоским, рамка к себе внимание привлекает слишком много. Должно быть наоборот...
Травинки - не понравились. Сама фота красивая, колокольчики такие нежные. А рамка... Грубовата для них.
Фотки красивые, рамки без фоток тоже красивые. Но рамка должна украшать фото, а не перебивать взгляд на себя.

просто посетитель
Екатеринбург

В фотках щенка цвет - лишний.