Помогите решить вопрос с фотографом Натальей Гуськовой -я в слезах

мама
Екатеринбург

Sima,
Ждала и надеялась, праздники закончились и ни ответа ни привета. Третью книгу без брака она отдала, я писала выше. За две бракованные предлагала заплатить, но игнор полный.
Считаю, что клиенты должны знать таких фотографов. Это Наталья Гуськова. Сайт по английски - атомикус-фото.

Также, если вы захотите у нее сделать новорожденную фотосессию, имейте ввиду, что опыта у нее очень мало. У нас получились прекрасные снимки именно детей отдельно и всех вместе, качество прекрасное. Но новорожденная сьемка - она немного другая. Фото в пледах голенького малыша с обработкой как картинки у вас не будет. Обращаться с такими малышами она не умеет, сама сказала, что забыла уже. У меня знакомые делали такую сьемку и там была и тепловая пушка, и фен и разные пледики и сама фотограф так умело могла уложить и усыпить ребенка, гладила в определенных местах - например, между бровями. У фотографа Натальи Гуськовой таких приемов и припособлений нет. Сьемка была очень длительной в итоге, 10дневный малыш не мог никак уснуть все 5 часов, я пыталась сама его уложить, все мы очень помучались, у него после сьемки даже температура поднялась от стресса видимо, но потом прошла.
У других фотографов, кто специализируется именно на новорожденной сьемке, проходит все не так и сами фотографы очень помогают. Многие кстати мне именно писали, что отлично фотографируют детей, но у новорожденной сьемки свои нюансы и опыта нет, потому отказывали. Наталья Гуськова видимо решила добавить себе опыта этой сьемкой и отказывать не стала. Фото в итоге тем не менее получились прекрасные - малыш в одежде принца с коронкой на голове и в моей корзинке с моим медведем. Но клиенты должны знать, что особых фото завернутых малышей в плед вы не получите.

мама
Екатеринбург

Абракадабра автор темы: У фотографа Натальи Гуськовой

спасибо что озвучили имя такого нерадивого фотографа. будем обходить стороной!!!

Аноним 992