Профессиональные фотографы загляните

Человек вопрос
автор

Вопрос такой есть Canon 600D с китовых объективом 18-135mm, думаю может продать этот объектив и купить 50mm? Или оставить и тот? Что-то он меня по резкости и четкости картинки разочаровал совсем - надеюсь на портретник. Ваше мнение?

Аноним 422

Оставьте китовый, портретник докупите. 50mm в качестве единственного объектива не айс

мама
Москва

Я не профессионала, но любитель -отвечу-в свое время к 60d тоже продала штатник, купила 15-85, и уже был 50 1.4. Короче, все продала кроме полтинника Фикс-это земля и небо (особенно со штатником). Конечно, картинка совсем другая, там бокэ, цветопередача, светосила и все дела.
После фикса реально нет желания даже в руки брать подобные объетивы, но вы понимаете-чем вы жертвуете-широким углом и зумом. Я приноровилась использовать только его. Сейчас хочу ширик фиксовый -например 28 1.8 -вроде есть у кэнон.
Потому что угол широкий нужен конечно.
Только все таки берите со светосилой 1.4 он дороже, чем 1.8 но разница есть.

мама
Москва

Кстати, китовый не продадите за дорого-он как на сдачу к тушке идет. Поэтому реально выгодней его оставить.

мама
Екатеринбург

у меня полтинник, дома им нереально снимать. да даже в студии. надо улетать в какую-то другую вселенную. а на улице - кайф. 28 мм выручает хорошо. зумов не приемлю))

мама
Москва

Megan248,
У вас 28 1.8 usm который? Тоже на него гляжу в компанию к 50 1.4. Телевик есть, нужно широкий угол.
Вы довольны?

мама
Екатеринбург

Anastasijka,
да, мне нра. им, в основном и снимаю.

Аноним 708

Посоветуйте недорогой портретник на никон, пожалуйста! Фоткаю на китовый, светосила никакая, на телефон и то лучше получается))))))

рыжая
Екатеринбург

Никто ,
Я не проф фотограф совершенно
У нас 650D
Оставьте китовый и докупите хороший портретник. Хороший - это светосилой 1.4 хотя бы
Собственно, все правда, как пишет Anastasijka,
тезка