Выращивание лаванды в условиях сурового Урала

автор
папа
Екатеринбург

Вот решился я на сей эксперимент. Имеется упаковка семян из Франции. Погуглил само собой и выяснил для себя следующее:

  1. Семена нужно стратифицировать, т.е. держать во влажном прохладном месте около 40-50 дней
  2. Потом они прорастают и... тут 2 варианта: сразу в грунт, либо в горшок
  3. Растить в горшке первые пару сезонов с вывозом на дачу и меняя горшки каждый год, либо наобум оставить в грунте.
  4. Через 3 года высаживать на постоянное место и обеспечивать несложный уход и размножение.

Собственно вопрос: опыт есть у кого, ну и поговорить?

мама
Екатеринбург

поговорить я могу:))) опыта нет :)))

автор
папа
Екатеринбург

это хорошо! думаю вот найти сейчас какую-нить посуду, чтобы в холодильник запихнуть. торфу тудой, семена, да песочком присыплю и в апреле вытащу

мама
Екатеринбург

У меня той весной прорастала, пакетик с семенами тупо зимой пролежал в холодильнике) Взошла массово, выжила почти вся, рамтет - и дома кустик, и у мамы в саду прижилась

мама
Екатеринбург

я выращиваю дома в горшке уже давно. Растет чудесно и цветет, в грунт не решаюсь, мне кажется холодно ей у нас, зимой то вообще наверное вымерзнет (

мама
Екатеринбург

Опыта выращивания лаванды из семян нет. Года 3 назад купила кустик на с/х ярмарке - зимует хорошо, не укрываю ни чем.

хочу стать папой!
Екатеринбург

Мимимимми какое))

автор
папа
Екатеринбург

Ronen и у мамы в саду прижилась

вот интересно как перезимует

Львённа Года 3 назад купила кустик на с/х ярмарке - зимует хорошо, не укрываю ни чем.

растёт в какой почве? удобряете? солнце-ветер?

мама
Екатеринбург