Суккуленты. Обмен. Тема для любителей суккулентов.

мама
Екатеринбург

Я любитель суккулентов и кактусов, и владелица одного материнского кактуса , который у меня плодится - я его рассаживаю - уже 19 деток растёт - скоро подоконники кончатся

автор
Екатеринбург

Полукобра,
Он у вас цвел? У нас на работе такой всю зиму цвел, правда окно на юг, и земля рыхлая черная.

автор
Екатеринбург

Cabrita Esbelta (Blanca),
так похвастайтесь ими.

Екатеринбург

Fixa ,
не а. Сверху керамзит

мама
Екатеринбург

111Удря111,
у меня такой же многодетный кактус (№3) - я только успеваю новые горшочки доставать из закромов для пересадки деток

Екатеринбург

В моем семействе прибыло

автор
Екатеринбург

Полукобра,
я не могу понять, как кактусы сверху растут? Они сами растут, или их так приращивают сверху?

автор
Екатеринбург

111Удря111,
Красавцы

Екатеринбург

Fixa ,
приращивают, как у деревьев ветки разных видов прививают

мама

Давайте поднимем темку >Fixa автор темы: каком грунте у вас сидят суккуленты/кактусы

Fixa автор темы: У кого-нибудь сидят они в таком грунте?
[cit]Fixa автор темы: мелкую крошку-гальку. Я тоже на Ютубе видела, и посадила свои в крупный песок, ибо хаворти в земле плохо развивались как-то...а тут окрепли, повеселели

мама
Екатеринбург

Надо будет попробовать одну из хавортий посадить в крупный песок. А то в земле действительно грустные она у меня. Подопытного умирающего как раз подобрала на работе в коридоре

автор
Екатеринбург

Стёфа,
о, даааа, я тоже об этом думала. Что-то они еле-еле шевелятся в земле.

автор
Екатеринбург

Стёфа,
расскажите потом, каков результат.

мама
Екатеринбург

Fixa ,
обязательно! Начну опыты в понедельник. Сейчас растюшка отпивается водичкой, а то совсем засохшая была. Корешки уже проснулись, да и верхушка начала зеленеть

Екатеринбург

А у меня кактус в этом году опять зацвел

мама

Полукобра,
У меня пытается

мама

Полукобра,
Ничего себе плЕтище у меня так же будет?

Екатеринбург

мама,
второй раз уже так интересно цветет

мама